Масло моторное GM 5w30: преимущества и недостатки 

GM Dexos2 5W-30 особенности плюсы и минусы

Любая продукция вне зависимости от того, кто ее производитель, имеет ряд достоинств и недостатков, которые стоит внимательно изучить перед покупкой. Что касается рассматриваемого продукта, к положительным свойствам можно отнести следующее:

  • Стоимость канистры 4 литра не такая уж высокая, товар вполне доступен для большинства покупателей и зачастую дешевле других конкурирующих масел;
  • Качество продукта очень высокое, при этом относительно низкая цена делает его особенно привлекательным для покупателя;
  • Широкий температурный диапазон позволяет применять выбранное масло в качестве всесезонного;Замену можно проводить раз в 10-15 тысяч, что совершенно не вредит двигателю;
  • Масло обладает высокими техническими характеристиками, надежно защищает мотор от перегрева, загрязнений, снижает трение между деталями, расход топлива, выбросы в атмосферу становятся менее вредными;
  • Формула продукта тщательно выверена, производитель использует только оригинальные присадки собственной разработки, что делает основу уникальной, снижая количество аналогов в мире;
  • Масло создает защитную пленку оптимальной толщины, это позволяет не только хорошо защитить детали при работе, прекратить доступ кислорода к металлу, отчего он может начать окисляться, но и не создает помех при работе мотора, особенно при высоких нагрузках;
  • При низкой температуре масло не густеет, обеспечивая легкий запуск двигателя, снижение нагрузки на аккумулятор;
  • Масло универсально, его можно применять для бензиновых и дизельных двигателей.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • Широко распространены подделки;
  • Применять можно, только если двигатель авто нового образца.

Преимущества и недостатки состава

Как и любой другой вариант смазки для мотора, масло GM 5w30 (артикул 1942003) имеет определенные преимущества и некоторое недостатки. В качестве преимуществ, стоит отметить такие характеристики:

  • высокая сопротивляемость аэрации, то есть вероятность попадания воздуха в масло очень низкая;
  • движок быстро заводится, а смазывание элементов мотора обеспечивается даже в холодный период;
  • расход горючего снижается, а в двигателе не образуется накипи и других вредных отложений;
  • защищает мотор от перегрева и нейтрализует кислоты;
  • способствует образованию масляной пленки;
  • доступная цена от 782 до 1143 рублей за литр;
  • быстро охлаждается и не позволяет образовываться газам.

Дополнительно стоит отметить, что масло принадлежит к группе составов премиум-класса, подходит для моторов любого типа, в т.ч. двигателям с катализаторами и соответствует международным стандартам.

Недостатки у масла тоже имеются, и в качестве минусов стоит отметить некоторые проблемы, связанные с предоставлением полной защиты мотора от трения и нагревания. Особенно это наблюдается при заливке масла в движки старых автомобилей. Беспокоят автовладельцев и большое число подделок продукта.

Дополнительную информацию о продукте можно узнать из видео:

Как определить оригинал от подделки

Стоимость продукта является определяющей при покупке. К тому же, по ней можно убедиться в подделке, если масло дешевле на 10-20% рекомендованной цены. Производитель дает разрешение на скидку всего 1-2%, поэтому крупные торговые сети (в отличие от мелких) могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. Но в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не покупателя, как бывает в случае с мелкими магазинами.

Канистра изделия изготавливается из высококачественной пластиковой основы (реже – из металла), иногда с вкраплениями и переливающейся по цвету, как у краски металлик. Оригинальная канистра всегда с гладкой поверхностью и ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки можно опознать по неоднородному пластику, с просвечивающимися стенками, через которые даже можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха, а шкала уровня масла может иметь неровную разметку, либо могут быть цветные метки вместо литья.

Крышка изделия имеет несколько способов защиты. Среди них выделим стопорное кольцо, фиксирующее крышку. Кольцо ломается при открывании. Кроме того, на крышку наносится специальная голограмма с меняющимся символами. Голограмма переливается на свету, и в этот момент можно увидеть символы типа Genuine или Original, что свидетельствует о подлинности продукта. Еще один защитный элемент – штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, образуется защита от несанкционированного вскрытия канистры – это можно будет понять по разъединенной надписи. Совместить обе половинки надписи кустарным способом невозможно. Далее отметим форму ребер крышки, которые у подделки сделаны более узкими. Еще мошенники предпочитают не делать гравировку бренда. Более того, крышка у контрафакта удерживается с помощью клея, а не стопорного кольца. Из-за этого возможно вытекание масла из канистры при ее переворачивании вверх дном.

Этикетка канистры является одним из самых сложных элементов изделия с точки зрения защиты от подделки. Она наносится ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем и другими подручными средствами. На подделку в данном случае указывает этикетка с плохой печатью и некачественной полиграфией. Подозрение могут вызывать неровные шрифты и орфографические ошибки. Также подделки грешат блеклыми, размытыми и неоднородными изображениями без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры (наносится на дне тары) должна быть раньше, чем дата производства масла

Кроме того, обратим внимание на наличие номера партии и срока годности, которые у подделки зачастую отсутствуют. Штамп с изображением даты – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Общая характеристика продукта

При разработке продукта основной упор делался на защиту двигателя от загрязнения или износа. Кроме того, состав должен быть обеспечить экономию топлива

Важно, что в веществе содержится минимальный объем серы и фосфора, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

ПоказателиДопускСоответствие
Характерные параметры выглядят так:

  • вязкость при 40 градусах – 66 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 146;
  • температура вспышки/застывания – 222/-36.
  • GM-LL-B025;
  • ACEA C3-08;
  • БМВ Longlife 04;
  • МВ 225.51 и 229.51;
  • Фольксваген 505.00 и 505.01;
  • GM-LL-A-025 и других.
Оптимальным вариантом такое масло станет для автомобилей Шевроле, Кадиллак, Опель, а также других автомобилей, которые выпускает Дженерал Моторз. Можно заливать состав в движки Альфеон, Бьюик, спорт-каров Холден. Соответствует масло требованиям компаний Фиат, БМВ, Фольксваген, Рено. Для российских дорог состав подходит, потому что не боится сильных морозов и защищает мотор круглогодично.

Приведенные показатели играют ключевую роль для автолюбителей, поскольку именно на эти параметры ориентируются покупатели при выборе подходящего продукта. Отдельно следует отметить, что масло выпускается в различных емкостях: в канистрах до 5l и в бочках на розлив.

Универсальность и функциональность

Моторное масло GM-5W30 изготавливается синтетически с выдерживанием технологических требований, главными из которых является максимальная экономия бензина и защита двигателя от засоряющих его выхлопных газов. О качестве GM 5W30 свидетельствует тот факт, что оно само является основой для стандарта Dexos2 масел с вязкостью класса 5W30.

Оригинальное масло GM-5W30 пригодно как для бензиновых моторов, так и для дизельных. В его составе содержатся присадки, очищающие двигатель от нагара, образованного при отработке им топлива. Таким образом, эта высокотехнологичная жидкость способствует экономии бензина, сохранности масляного фильтра и автомобильного мотора. Как утверждают автолюбители, его, в принципе, можно заменять новым через 10 тыс. км пробега, хотя стандартная технология предполагает это делать каждые 7,5 тыс. км.

Свойства масел

Итак, моторное масло есть в каждом автомобиле для того, чтобы помогать содержать двигатель в чистоте, то есть в нем находится некоторое количество моющего средства. Загрязнения могут возникнуть в результате трения деталей, имеют место процессы адсорбции и абсорбции. Основная физическая способность масла — быть вязким, оно используется в двигателе автомобиля для обеспечения уменьшения трения деталей мотора.

По маркировке продукта сразу можно понять, что оно относится к универсальным маслам, значит, имеет некоторое количество присадок. Как известно, они обеспечивают защитные функции для двигателя, образуя тонкую специфическую пленку. Добавки помогают при охлаждении сохранять вязкость, а при нагреве не превратиться в текучее вещество. Такие процессы, как коррозия, попадание пыли, загрязнение, контролируются вязкой жидкостью, без которой автомобиль может просто не сдвинуться с места.

И дело не в том, что выпускающей автомобили компании хочется взять с покупателя еще хоть какие-то денежные средства. Все это исключительно физика. Зная достоверно, из чего состоят все детали мотора, его слабые места, можно довольно объективно сказать, какие выделения могут появиться в результате трения, соответственно, подготовить смесь так, чтобы выпадающие молекулы вступали в реакции разложения или, наоборот, включались в процесс образования.

Чего нельзя предвидеть, так это состава попадающей пыли, использования некачественного бензина и других, не зависящих от производителя факторов. Именно поэтому дискуссия о лучшем масле может все же состояться, и ответ необязательно будет однозначный.

Основные технические характеристики

В названии можно увидеть 5W-30. Это указывает на то, к какому типу вязкости жидкость относится. Вещество считается энергосберегающим. Щелочи в моторной жидкости имеется 9.6 мг. За счет специального состава данное масло способно на особенные результаты. Оно показывает отличные смазывающие характеристики. Это гарантирует длительный и бессбойный рабочий период всех компонентов двигателей. Если брать среднюю температуру в 20 °С, то примерная плотность жидкости GM 5W30 (отзывы читайте ниже) составила 853 кг на кубический метр. Индекс вязкости равен 146 единицам. Когда температура окружающей среды падает до отметки -36 °С, то масло замерзает. Это говорит о том, что в такую погоду вряд ли получится завести автомобиль. Вязкость жидкости при работе двигателя в условиях +100 °С составляет 11.2 мм 2 на секунду. Если говорить о +40 °С, то эта отметка повышается и равна 66 мм 2 /сек. Масло способно воспламеняться в том случае, если температура поднимается до +222 °С. Именно поэтому риск такой опасности практически минимален, так как двигатель до настолько высокой отметки не нагревается.

Швы и пластик

Многих интересует покупка такой моторной жидкости, как масло GM 5W30 Dexos2. «Как отличить подделку?», – один из актуальных вопросов

Это сделать можно, обратив внимание на то, как осуществлены швы и какого качества пластик

У оригинальной канистры все соединительные элементы не видны, имеются четкие и выпуклые формы, нанесены печати и голограммы. Сама тара сделана из довольно плотного пластика.

У поддельного варианта материал настолько мягкий, что способный деформироваться даже от простого нажатия. Причем в исходную форму пластик не возвращается. Если отнести канистру на свет, то можно заметить, сколько имеется жидкости в таре. Голограммы нечеткие, либо отсутствуют. Швы заметные, шершавые. На дне можно найти зазубрины.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства моторной жидкости:

  1. Надежная и качественная защита силового агрегата от ускоренного износа. Пленка, образующаяся на трущихся компонентах автомобильного двигателя, защищает мотор от повышенного трения.
  2. Экономия горючего. При правильной работе силового агрегата расход топлива будет более низким.
  3. Экономия масла. Моторная жидкость практически не испаряется и не уходит на нагар. Это позволяет добиться ее экономии и предотвратить необходимость регулярного добавления. Данное преимущество подтверждают также отзывы специалистов и владельцев транспортных средств.
  4. Ресурс эксплуатации расходного материала. Масло изначально рассчитано на более высокий срок сервисного обслуживания.
  5. Чистота жидкости. Это преимущество позволяет добиться экономии на покупке фильтрующих элементов очистки.
  6. Моющие характеристики. Благодаря этому в ходе работы двигателя происходит эффективно очищение внутренних компонентов силового агрегата.
  7. Доступная стоимость. По сравнению с другими, менее качественными маслами, смазка GM имеет низкую цену.

Что касается минусов, то здесь отзывы потребителей расходятся. Одни пользователи утверждают, что масло может замерзать при температуре -20 градусов окружающей среды. При такой температуре запуск двигателя уже невозможен. Другие юзеры пишут, что срок службы расходного материала очень низкий. Они считают, что масло теряет свои свойства уже через 5 тысяч километров пробега. Третьи пользователи отмечают появление шума при заливе моторной жидкости. Эти отзывы связаны с тем, что потребители покупают не оригинал, а некачественное поддельное масло. Большое количество подделок на отечественном рынке можно причислить к недостаткам.

Оригинальное масло от GM и альтернативное Motul

Motul более износоустойчиво и экологично

Возможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.

А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.

Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Индекс вязкости:173
Плотность при +15 °C:0,899
Вязкость кинематическая при 40°С:65,65
Температура застывания:-38 °C
Температура вспышки:230
Вязкость кинематическая при 100°С:11,61
Общее щелочное число (TBN):7,04
Общее кислотное число (TAN):1,68
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30°С:5791
Зола сульфатная:0,83
Содержание цинка:889
Содержание фосфора:830
Содержание бора:1
Содержание кремния:3
Содержание магния:8
Содержание кальция:1951
Содержание натрия:4

Преимущества и недостатки состава

Как и любой другой вариант смазки для мотора, масло GM 5w30 (артикул 1942003) имеет определенные преимущества и некоторое недостатки. В качестве преимуществ, стоит отметить такие характеристики:

  • высокая сопротивляемость аэрации, то есть вероятность попадания воздуха в масло очень низкая;
  • движок быстро заводится, а смазывание элементов мотора обеспечивается даже в холодный период;
  • расход горючего снижается, а в двигателе не образуется накипи и других вредных отложений;
  • защищает мотор от перегрева и нейтрализует кислоты;
  • способствует образованию масляной пленки;
  • доступная цена от 782 до 1143 рублей за литр;
  • быстро охлаждается и не позволяет образовываться газам.

Дополнительно стоит отметить, что масло принадлежит к группе составов премиум-класса, подходит для моторов любого типа, в т.ч. двигателям с катализаторами и соответствует международным стандартам.

Недостатки у масла тоже имеются, и в качестве минусов стоит отметить некоторые проблемы, связанные с предоставлением полной защиты мотора от трения и нагревания. Особенно это наблюдается при заливке масла в движки старых автомобилей. Беспокоят автовладельцев и большое число подделок продукта.

Дополнительную информацию о продукте можно узнать из видео:

Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России

  • У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.

    Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры. Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры.

  • Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.

    Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).

Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:

  1. Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
  2. Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
  3. В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
  4. На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
  5. Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
  6. На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
  7. Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
  8. Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.

Назначение

Масло от General Motors можно рекомендовать владельцам автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые эксплуатируются на территории Евросоюза и России. Смазка подходит не только для машин концерна General Motors, но и широко используется в автомобилях других брендов премиум-класса, включая БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Масло GM Dexos 2 5W-30 условно совместимо со старыми двигателями – при условии, если у них отсутствуют микротрещины и нет проблем со слабой герметичностью уплотнителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонные характеристики масла. Об этом говорит буква W (Winter, зима), а также цифра 5. Она указывает на сохранение полезных свойств масла и минимальную вероятность его замерзания при температурах от минус 35 градусов Цельсия. Что касается плюсовых температур, то здесь допустимый предел составляет 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 можно рекомендовать для эксплуатации в регионах с наиболее распространенными температурными диапазонами.

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7.  Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата.
Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Особенности смазывающих материалов GM Dexos2 5W-30

Сейчас мы будем рассматривать GM Dexos2 5W-30. Несмотря на то, что штаб-квартира Дженерал Моторс находится в Соединённых Штатах Америки, производство смазывающих материалов расположено в Германии. Допуск по API — SM и CF означает, что это масло отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей соответственно. Если в купленном вами масле есть приставка – «Longlife», то это значит, что масло имеет немного увеличенный срок использования. Также Dexos2 можно спокойно использовать для автомобилей, выхлопная система которых в своей конструкции имеет сажевый фильтр.

Технические характеристики

Знание характеристик оригинала позволяет отличить нелегальное вещество и контрафакт и избежать риска повреждения мотора. Масло Dexos2 от General Motors обладает бескомпромиссным качеством, снискавшим ему беспрецедентную популярность на автомобильном рынке.

Синтетический продукт демонстрирует рабочую стойкость в широком температурном диапазоне и низкую вязкость, обусловлено минимальным содержанием фосфора (P), а, серы (S), LOW SAPS, LS, наличием уникального набора присадок и каталитических нейтрализаторов.

  • Уровень плотности выражается значением 853 кг/м3.
  • Индекс вязкости при 20 °C составляет 146 мм2/с.
  • Кинетическая вязкость при 40 °C достигает 66 мм2/с; при 100 – С достигает 11.2 мм2/с
  • Риск возгорания возникает при 222 °C.
  • Содержание щелочи оценивается в 9.6 мг.
  • Застывание состава наблюдается при -36 °C.

Свойства масел

Итак, моторное масло есть в каждом автомобиле для того, чтобы помогать содержать двигатель в чистоте, то есть в нем находится некоторое количество моющего средства. Загрязнения могут возникнуть в результате трения деталей, имеют место процессы адсорбции и абсорбции. Основная физическая способность масла — быть вязким, оно используется в двигателе автомобиля для обеспечения уменьшения трения деталей мотора.

По маркировке продукта сразу можно понять, что оно относится к универсальным маслам, значит, имеет некоторое количество присадок. Как известно, они обеспечивают защитные функции для двигателя, образуя тонкую специфическую пленку. Добавки помогают при охлаждении сохранять вязкость, а при нагреве не превратиться в текучее вещество. Такие процессы, как коррозия, попадание пыли, загрязнение, контролируются вязкой жидкостью, без которой автомобиль может просто не сдвинуться с места.

И дело не в том, что выпускающей автомобили компании хочется взять с покупателя еще хоть какие-то денежные средства. Все это исключительно физика. Зная достоверно, из чего состоят все детали мотора, его слабые места, можно довольно объективно сказать, какие выделения могут появиться в результате трения, соответственно, подготовить смесь так, чтобы выпадающие молекулы вступали в реакции разложения или, наоборот, включались в процесс образования.

Чего нельзя предвидеть, так это состава попадающей пыли, использования некачественного бензина и других, не зависящих от производителя факторов. Именно поэтому дискуссия о лучшем масле может все же состояться, и ответ необязательно будет однозначный.

Этикетки + голограмма

Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России

Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание. Обе канистры оригинал

Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.

Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.

Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея. Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.

Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.

Выводы на основании всех отзывов

Из отзывов потребителей становится понятно, что масло довольно популярное и распространенное. Даже с тем, что имеются в Сети и негативные высказывания, продукция пользуется спросом, а это уже говорит о ее качестве. Преимущественная часть водителей, попробовав масло хотя бы раз, больше не использует другие жидкости. Тем более в отдельных случаях это максимально рентабельно и позволяет экономить. Не все моторные жидкости могут гордиться такими же характеристиками и свойствами, как масло от мирового производителя.

Но и недовольных данной жидкостью хватает. В основном негатив направлен в сторону высокой стоимости. На территории Российской Федерации средняя цена составляет 2 тыс. рублей за пять литров в канистре. Так как довольно популярна подделка масла GM 5W30, то и потребители часто сталкиваются с контрафактной продукцией.

Заключение

Синтетическое моторное масло GM-5W30 в настоящее время находится в тренде. Его характеристики адаптированы для зимних температур (до -35 оС). Данному ММ свойственны умеренная стоимость, устойчивая в широком диапазоне температур текучесть, способность очищать рабочий нагар двигателя. Водители широкого диапазона автомобильных марок пользуются им годами.

Существенным нюансом в пользовании водителями маслом GM-5W30 является его приобретение. К сожалению, этот качественный технологичный продукт часто подделывается. Однако его заводская фасовка в фирменных канистрах предполагает все необходимые для правильного выбора степени защиты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий