Сигнатурные радар-детекторы, инновация или маркетинговый ход

№3 Fujida Neo 8000

Ну вот мы и добрались до тройки лидеров. На третьей строчке оказалась продукция не слишком раскрученного бренда с чисто китайской родословной. Несмотря на отсутствие заработанной годами присутствия на рынке репутации, продукция этой фирмы пользуется заслуженной популярностью и хорошим спросом.

Плюсы

Среди известных преимуществ модели Fujida Neo 8000 числятся:

  • Высокая дальность срабатывания, возрастающая по мере увеличения скорости.
  • Разнообразие регистрируемых диапазонов, что позволяет обнаруживать радары и камеры различных типов.
  • Удобное меню доступа к настройкам.
  • Приятное голосовое оповещение.

Минусы

Тем не менее, некоторые покупатели жалуются на то, что:

  • Довольно высок процент ложных срабатываний.
  • Эффективность сильно зависит от погодных условий.
  • Недостаточна информативность дисплея.

По мнению тех, кто выложив за Fujida Neo 8000 требуемую цену, остался доволен покупкой, многие жалобы связаны с нежеланием отдельных владельцев разбираться с инструкцией и настройками прибора.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

Лучшие сигнатурные антирадары

Для ознакомления с лучшими новинками был создан рейтинг сигнатурных радар-детекторов.

Все рассмотренные модели позволяют обнаружить радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон». Они работают по радиоканалу супергетеродин в режимах сигнатурный анализ, город, трасса и авто.

Neoline X-cop S300

Открывает рейтинг миниатюрный Neoline X-cop S300, многомодульная конструкция которого позволяет совершать скрытую установку. Устройство оборудовано VG-2 и Spectre защитой от обнаружения, а также дальнобойным модулем EXD.

Преимущества:

  • небольшой размер;
  • стойкость к ложным срабатываниям;
  • гарантия 2 года.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложность в установке.

Silverstone F1 Monaco S

Это модель от известного тайваньского бренда Silverstone с уникальной технологией защиты от ложных срабатываний SAP и встроенной обновляемой библиотекой сигнатур. Поддерживает режимы Ultra-K и POP. Oled-экран обеспечивает читабельность информации при любом освещении.

Преимущества:

  • расширенное меню с приятным голосовым сопровождением, позволяющее точно настроить прибор под предпочтения водителя;
  • невысокая цена;
  • круговой поиск лазерных радаров.

Недостатки:

  • отсутствие индикации расстояния;
  • нет функции регулировки громкости сигналов.

Silverstone F1 Sochi Z

Характеристики модели практически полностью повторяют особенности предыдущего устройства этой же компании. В дополнение была усилена Z-сигнатура, предотвращающая радар-детектор от ошибочных срабатываний по К-диапазону. К тому же прибор оповещает водителя о нахождении радара при помощи голосового сообщения. Гарантия на обе модели Silverstone 1 год.

Преимущества:

  • компактность;
  • хорошая дальность срабатывания;
  • выгодное соотношение цены и качества.

Недостатки:

сложность в обновлении сигнатур.

Ibox Pro 800 Signature

Универсальный радар-детектор оснащен интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar, фильтром предотвращения ложных срабатываний Х-сигнатур и жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет определять координаты ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров в 45 странах.

Преимущества:

  • приятный дизайн;
  • способность работы при температуре -30 градусов;
  • гарантийный срок – 3 года.

Недостатки:

нельзя отключить стандартные голосовые уведомления («пристегните ремень», «GPS включена» и других).

Playme Silent 2

Этот радар-детектор с сигнатурой оснащен технологией anti-CAS, позволяющей защищать автомобиль от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений. Информативный и четкий дисплей не блекнет на солнце и предлагает удобную навигацию по расширенным настройкам.

Преимущества:

  • актуальность баз;
  • высокая степень избирательности благодаря программному анализу сигнала;
  • возможность альтернативного крепления на присоске либо коврике.

Недостатки:

высокая стоимость, оправдать которую получается только в больших городах, перегруженных помехами.

Сигнатурные радары-детекторы завоевали широкую популярность благодаря функции, позволяющей отличить сигналы радаров ГИБДД от иных радиоволн схожей частоты. Это дает возможность избежать множества ложных срабатываний. В рейтинг лучших входит 5 моделей: Neoline X-cop S300, Silverstone F1 Monaco S, Silverstone F1 Sochi Z, Ibox Pro 800 Signature и Playme Silent 2, которые получили множество положительных отзывов как на тест-драйвах, так и от независимых покупателей.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Рейтинг ТОП-20 лучших радар-детекторов 2021 года

ТОП-4 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2021 год
1SilverStone F1 Sochi PROУзнать цену
2Playme HARD 3Узнать цену
3SHO-ME Signature ExcellentУзнать цену
4SilverStone F1 Monza GSУзнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором
1Playme PRIME, GPSУзнать цену
2VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАССУзнать цену
3Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАССУзнать цену
4Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАССУзнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с GPS
1TrendVision Drive 500 SignatureУзнать цену
2SilverStone F1 Monaco GSУзнать цену
3Inspector SpiritУзнать цену
4SilverStone F1 Sochi ZУзнать цену
ТОП-4 лучших радар-детекторов с сигнатурным анализом
1TrendVision Drive 700 SignatureУзнать цену
2SHO-ME Signature LiteУзнать цену
3VIPER Ranger SignatureУзнать цену
4Inspector RD GTSУзнать цену
ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов
1SHO-ME G-475 SignatureУзнать цену
2TOMAHAWK Navajo SУзнать цену
3SHO-ME G-700 SignatureУзнать цену
4SilverStone F1 Monaco SУзнать цену

Artway RD-202

Открывает рейтинг популярный антирадар с GPS производства Artway. Модель RD-202 оснащена приёмником, настроенным на диапазоны K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц) и X (10425-10625 МГц). Угол обзора лазерного детектора в обозреваемой модели составляет 180 градусов, а допустимая рабочая температура варьируется от минус 10 до 60 градусов. Качественный радар-детектор Artway RD-202 предлагает три режима работы на выбор: «Город», «Трасса» и «Авто». Дополнительно в настройках можно отключить отдельные диапазоны, что увеличит скорость и точность реагирования радар-детектора. Среди прочих достоинств данной модели можно выделить приёмник VCO, понижающий количество помех, что уменьшает возможность ложного включения.

Достоинства:

  • компактные размеры
  • возможность отключение отдельных диапазонов
  • точность обнаружения радаров
  • отображение скорости движения
  • отличная чувствительность
  • доступная цена
  • обширная база радаров
  • обнаружение комплексов «Кордон», «Стрелка» и «Автодория»

Недостатки:

не выявлено

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

ДиапазоныK, Ka, Ku, X;
Угол обзора360 гр;
РежимыUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Обзор моделей, доступных каждому автолюбителю

Artway md 101

Как известно, лишних денег у россиян не бывает, поэтому каждый норовит сэкономить при любом удобном случае. Я выбирал радар-детектор себе, а будучи профессиональным продавцом техники, знал, что слишком дешевый агрегат – деньги на ветер.

И все же был приятно удивлен, когда нашел недорогой девайс и даже не один.

  • Prestige RD-101 поражает высокой избирательностью, практически не давая ложных срабатываний. В принципе, что еще нужно? Но лично мне не понравилась панель, табло которой почти неразличимо на ярком солнце. Хотя это компенсируется голосовым оповещением. За цену 2450 рублей я бы не стал требовать больше. И если вы решите приобрести такой аппарат, учтите одно – он ловит исключительно сигналы, посланные «в лоб».
  • Родственник предыдущего детектора Prestige 516 идеален в условиях трассы или маленького города. Модель обладает системой обнаружения лазерных импульсов, прекрасно считывает сигналы «Стрелки» с 200 метров – вполне достаточная дистанция, если только вы не стритрейсер. А вот в условиях мегаполиса прибор диапазона K не справится с многочисленными помехами, реагируя на каждый раздражитель. Стоимость девайса примерно 3 500 рублей.
  • Изучая рынок, я пришел к выводу, что самый лучший бюджетный радар-детектор это SilverStone F1 Fuji. В сумму 2 300 руб. производитель умудрился уместить и модуль DPS, отвечающий за избирательность, и гетеродинный усилитель, обеспечивающий заблаговременное оповещение водителя. Особенно впечатлил меня круговой лазерный поиск – то есть, прибор способен различить радары не только впереди, но и по бокам и позади себя. Пожалуй, именно такое устройство нужно моей сестре. Хотя все же имеется один нюанс – звуковое оповещение не снижается по мере приближения к объекту, а продолжает истошно «вопить». (2 магазин).
  • Sound Quest 420 придется по вкусу жителям провинций – в условиях небольшого города он прекрасно справляется со своими функциями. Из несомненных плюсов нельзя не отметить широкий спектр приема сигналов – ловит любую частоту, включая лазерные импульсы. Вот только подобная чувствительность имеет побочный эффект в виде частых ложных срабатываний. Поэтому прибор стоимостью 2 200 р. не пригоден для эксплуатации в столице.
  • Несмотря на название, ParkCity RD-11, скорее, подходят для «village» (от англ. «деревня»). Работает в диапазонах K и Ka, не отличающихся избирательностью у бюджетных моделей. Один плюс – пропустить сигнал практически невозможно. Да и цена радует – в районе 2 500 руб.
  • Street Storm STR-5210EX по количеству режимов утер нос даже пафосному Whistler – целых четыре, вместо стандартных двух. Кроме этого, устройство отличается деликатностью – чем ближе объект, тем тише он пищит. Эта особенность благотворно сказывается на нервах водителя и помогает научиться на слух определять дистанцию между авто и источником сигнала. Кроме этого поразил возможностью настраивания чувствительности – снижая ее в мегаполисе, вы не будете дергаться перед дверью каждого супермаркета. А вот на трассе, наоборот, можно выбрать самый чувствительный режим. Единственное, что может огорчить – отсутствие GPS, но при цене в 2 500 рублей это неудивительно. Тем более, изготовитель оставил возможность доукомплектования навигатором.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.

В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

  • Длительность импульса
  • Паузы между импульсами
  • Период повторения

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

  • Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
  • Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Signature и простые функции

Смотрим пример использования signature

// length:: String → Number const length = s => s.length;

В вышеуказанном примере функция принимает строку, возвращая число. И если мы посмотрим на этот участок кода с signature внимательнее, то увидим следующее: 1. Вначале записывается имя функции, потом:: . 2. Далее перед стрелкой signature записывается входящий тип. 3. После этого возвращаемый тип записывается после стрелки signature либо в самом конце.

Собственно говоря, вполне нормально, когда функция имеет множественные signatures, пока это удобно. Но если она становится чересчур гибкой, следует использовать произвольные переменные Хиндли-Милнера.

SilverStone F1 Monaco

Седьмое место в обзоре лучших моделей радар-детекторов занимает качественное устройство под названием Monaco от компании SilverStone F1. Данное решение интересно тем, что оно единственное в рейтинге способно работать в диапазоне Ku (13400-13500 МГц). Впрочем, в России или СНГ он не особо востребован, что касается также и диапазона Ka. По этой причине особенно полезен этот хороший радар-детектор будет водителям, которые часто выезжают за границу. Девайс располагает встроенным DSP, тремя режимами работы («Город», «Авто» и «Трасса»), а также защитой от обнаружения VG-2. Для крепления прибора используются присоски либо липкая лента.

Достоинства:

  • продуманное управление
  • отличная функциональность
  • удобное крепление
  • регулярные обновления
  • быстрое подключение к GPS
  • малый вес – 121 г

Недостатки:

  • частые ложные срабатывания в городе
  • сложно разобраться с настройками

Определение и особенности сигнатурных радар-детекторов

Изначально стоит обозначить, что такое сигнатурный радар-детектор и чем он отличается от обычного.

Сигнатурный антирадар – это детектор со встроенным сигнатурным модулем, способным отличать помехи от сигналов полицейских радаров и реагирующий только на последние.

Обычные радар-детекторы настроены на улавливание конкретного радиосигнала, но проблема заключается в том, что такие импульсы могут испускать как радары ГИБДД, так и двери супермаркетов, охранные датчики, системы автономной парковки, адаптивный «круиз-контроль» и множество других приборов. Классические детекторы одинаково срабатывают на все радиоизлучения, находящиеся в одних частотах, и каждый раз сигнализируют об опасности, тем самым вводя водителя в заблуждение.

В память сигнатурных гаджетов закладывается информация о длительности импульса конкретных радаров ГИБДД, паузе между импульсами и периоде повторений. Эти данные образно называются «подписью», что на английском звучит как «signature», отсюда и название.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах. 

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран. 

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели: 

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с=”content_internal_link”>

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя.

Характеристика и принцип работы

Сигнатурный радар-детектор – прибор, запрограммированный на фиксацию определённых сигналов, так называемых сигнатур. Слово английского происхождения в переводе означает «подпись». Отечественные и зарубежные радары имеют определённые характеристики радиоимпульсов:

  • продолжительность;
  • периодичность;
  • длительность промежутка между сигналами.

Используя введённые в память сигнатуры, антирадар нового поколения отсеивает посторонние сигналы и оповещает автовладельца о наличии определённого радара. Наряду с «голосами» используемых инспекторами радаров, в память сигнатурных приборов заложены сигналы возможных помех для эффективного их отсеивания.

Умные приборы отсеивают сигналы, не несущие опасность для водителя, и оповещают только о наличии в исследуемом диапазоне полицейского радара. За обработку сигналов отвечает сигнатурный модуль, в который загружены данные о сигналах всех известных на сегодняшний день моделей радаров и других излучателей. При появлении новых моделей полицейских приборов производится обновление ПО, которое вносит в память дополнительные сигнатуры.

В настоящее время приборы умеют отсеивать сигналы от автоматических дверей, систем контроля мёртвых зон и круиз-контроля, автоматических шлагбаумов и т.п. Список помех постоянно расширяется, поэтому ПО сигнатурных радар-детекторов становится более совершенным.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

  • Круиз-контроля, парктроника или других системах автомобиля;
  • Автоматически открываемых дверей и ворот;
  • Охранных сигнализаций;
  • Промышленной и строительной техники;

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам.

Лучшие модели

Различные модели сигнатурных радар-детекторов уже протестированы автовладельцами и экспертами. На основании их отзывов можно составить своеобразный рейтинг, позволяющий сориентироваться покупателям.

Playme SILENT

Лучшая бюджетная модель, работающая в режимах трасса, подпись и умный. Отлично ловит сигналы внесённых в базу сигналы радаров. Оснащён электронным компасом, ЖК-дисплеем, голосовым оповещением. Обладает большим радиусом действия, не даёт ложных срабатываний. Недостаток прибора – «подвисание» в солнечную погоду и ложные срабатывания на сложных участках трассы.

Playme QUICK 2

Лучшая модель по соотношению цены и качества. Обнаруживает все известные в настоящее время полицейские радары. Оснащён защитой от обнаружения. Пользователи отмечают качество сборки прибора, удобство настроек, надёжность функционирования. Недостатки модели – возникающие временами искажения звука и часто возникающие помехи в диапазоне сильных радиосигналов.

Sho-Me Signature Smart

Прибор со встроенным GPS-модулем. Оснащён полной базой радаров и камер, установленных на всей территории РФ, новым цифровым процессором обработки сигналов DSP. Пользователям прибора доступно регулярное обновление базы данных с сайта компании-производителя. Обладает возможностью отключения диапазонов по выбору пользователя. Обладает совершенным режимом фильтрации ложных помех.

Supra DRS-SG171V

Оснащён полной базой сигнатур российских моделей радаров и известных помех. Обладает способностью обнаруживать неизвестные радары с постоянным и импульсным излучением. Оснащён функцией «Город», отфильтровывающей сигналы помех. Встроенная система «антишок» позволяет нивелировать тряску на российских дорогах. Выдерживает перепады температуры, не теряет эффективности в условиях сильных морозов, что особенно актуально для пользователей, проживающих в регионах с суровым климатом.

Tomahawk Navajo S

Прибор оснащён современным процессором мощной производительности и GPS-модулем с широким функционалом. Детектор разработан специально для России и стран СНГ и предназначен для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Обладает функцией переключения режимов город-трасса. Производитель выпускает обновления для данной модели ежемесячно, что позволяет поддерживать актуальную базу данных.

Сигнатурные модели в последнее время появились в ассортименте практических всех известных производителей. Поэтому водители могут подобрать более совершенные модели от привычных и протестированных самостоятельно компаний. Главными критериями в этом случае выступят стоимость и внешнее оформление прибора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий