Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

Каким бывает привод ГРМ

Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

  • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
  • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз. Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
  • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

Какие ролики ремня ГРМ купить

Выбирая данные детали для газораспределительного механизма автомобиля автолюбителю нужно учесть следующие факторы.

Тип ролика

Он может быть натяжным или обводным. В зависимости от модели силовой установки количество обводных изделий может быть разным: от одного до трёх.

Вид натяжения

Наиболее бюджетный вариант – ролик с эксцентриком. Для оптимального натяжения деталь нужно повернуть с помощью инструмента. Ролик с пружиной поддерживает нужную упругость ремня благодаря использованию пружинного механизма. Более дорогой и сложный вид – ролик с гидронатяжителем, он работает по принципу амортизатора.

Производство

Идеальный вариант – оригинальное изделие. Оно гарантирует качество и длительный срок работы. Однако высокая цена детали заставит задуматься о покупке. В этом случае поможет ролик, выпущенный по лицензии производителя. Он обладает хорошим качеством, приличным сроком эксплуатации и стоит дешевле оригинала.

Дешёвую продукцию неизвестных компаний в данном случае рассматривать в качестве варианта нельзя. Возможный дорогостоящий ремонт заставит пожалеть о таком выборе.

Какие приводные ремни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-7 лучших приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

  1. BANDO – 85% положительных голосов. Средняя оценка – 4.5
  2. Bosch – 83% положительных голосов. Средняя оценка – 4.3
  3. Mitsuboshi – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  4. Contitech – 74% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  5. Gates – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. DAYCO – 60% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  7. AMD – 33% положительных голосов. Средняя оценка – 2.6

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд

Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание

Газораспределительный механизм (ГРМ) состоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала, в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Такой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни. Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

. ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд. Бренд

Оригинальное качество и поставщики на конвейер Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco
Среднее качествоMeyle, NK, Optimal
Бюджетный вариантHans Pries, Dominant, DP Group, JP Group

Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.

Метки: грм

Комментарии 53

кстати ремни есть с метками как грм устанавливать а есть без.с метками то сильно удобнее чем просто чёрный.

ЛУЧЬШЕ ВСЕГО:НАДЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ

конти бери и меняй 60-80 тыр

Так у вас же лучший авто в мире…) Себе такой искал, но одни трупы(((, в итоге купил Тойоту.

А ПРИЧЕМ ТУТ МОЙ АВТО?)

Я так, не причем, просто смотрю 330d

стоял Контитек. накрылся движок. когда снимал гбц-смог разорвать ремень руками.(пробег был 59тыс).

Ставь, что дешевле. Все описанные тобой ремни полностью одинаковые по качеству и просто так вытянуться, сожраться, порваться не могут никак. Если подобное происходит- то только по вине периферии: роликов, помп, шестерен (у них тоже есть регламент замены, да), или откровенно криворукой установке.

Дайко вытянулся на 30000 пробега незнаю оригинал или подделку подсунули зажигание на пол зуба ушло(((

Это оригинал Gates

Это 100% оригинал, который ставят с завода на Ладу

Я то-же предпочитаю Gates, Но есть маленькое но.Если ремень пролежал на складе пару лет, Вам этого не скажут.

1. Страна происхождения.В коментах много говорилось про именитые ремни, но тот же Гейтс для рынка России, произведенный в Китае, и Gates произведенный в Англии, для Европейского рынка разные вещи;2. Для какого рынкаФактор так же важный. Например после недавнего обвала рубля, в том же оригинале, для России, в том же Рено и Ниссан, начали упаковывать более дешевые варианты оригинальных расходников. Например www.drive2.ru/l/9671327/3. По сути вопроса.GoodYear, Hutchinson, даже лицензионное производство превосходного качества, правда данные ремни не особо распространены в РФ.

Я 2 раза Gates ставил, с заменой через 90 тыс… После снятия ремня с таким пробегом — он реально хорошо выглядел !

Gates но если найдешь dayco то именно его а conti не Айс по опыту

Gates купил на замену. С завода такой идёт.

Хотел сказать ролики и прочее пофиг! А ремень оригинал

На всякий случай менять буду всё. Даже сальники и помпу. + Все ролики вспомогательных…

Менять однозначно все!Но! Роликик можно хорошегопроизводителя аналагов тоже и помпу!И если есть уплотнитель на крышках грм- его тоже надо менять!

Оригинал однозначно! Поли и прочее прямо а ремень оригинал. И ходи себе 100 тыш

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить “оригинальный” фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Но свой логотип то набивает не сам автопроизводитель, а производитель ремня на своем конвейере. Соответственно и качество того ремня что идет как “оригинал” какого либо автопроизводителя может отличаться от такого же ремня без клейма автопроизводителя. и тому полно примеров, правда не с ремнями, а с другими деталями)

На оригинал у меня в мануале написано — замена через 105000км. На не оригинал никто не даст никаких данных. По идее тоже самое но каждый рискует сам!

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить “оригинальный” фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Да! Но! У меня toyota. Ремни делает ina. Они дороже оригинала не знаю почему! Поэтому оригинал.Помпу делает Aisin. — Чуть ли не в 2 раза дороже оригинала…

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

10 лучших автомобильных навигаторов с видеорегистратором и радар-детектором

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

8 лучших туристических GPS-навигаторов

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

ТОП-8 производителей ремней ГРМ

На самом деле производителей ремней в мире не так уж и много, одни и те же изделия приобретаются крупными компаниями друг у друга и перемаркируются, а многие предприятия имеют долгосрочные контракты на поставку ремней.

Но примерная оценка позволит избежать крупных ошибок, тем более, что качество ремней у ведущих производителей почти не различается.

Lemforder

Немецкая компания, ставшая частью крупнейшего концерна ZF, выпускает детали высокого качества, в том числе и на конвейеры.

Ремни не исключение, хотя в продаже их мало, к тому же в последнее время появились менее качественные экземпляры, изготовленные на каком-то из многочисленных заводов излишне глобализированного концерна.

Но если удастся приобрести сделанный в Германии ремень Lemforder, то это надёжный и удачный выбор.

Flennor

История ремней Flennor восходит ещё к довоенному периоду, когда её основатели занимались оборудованием для ременных передач.

Сейчас эта компания работает по технологиям Gates, при этом отличается высоким качеством и не менее высокой ценой. По этой причине её часто и подделывают, при такой стоимости экономически оправдано перемаркировать любой дешёвый товар.

Sun

Под этой маркой работает компания, которая покрывает большую часть рынка японских автомобильных ремней. Товар идёт на все азиатские автозаводы и на сборку машин в США.

Проблем с качеством нет и быть не может, настоящая Япония. Рекомендуется для японских автомобилей.

Ina

Компания, часть более крупного концерна, изготавливает и продаёт множество подшипников и роликов в наборах и ремкомплектах привода ГРМ.

Ремень там может оказаться от любого известного производителя, но однозначно с гарантированным качеством. В последнее время стали попадаться и ремни собственного производства, тоже отрабатывающие свой немалый ресурс без проблем.

Bosch

Такая известная фирма не может производить товар заведомо низкого качества, к ремням это тоже относится. Приобретая Bosch сегодня, клиент получит изделие с прекрасным соотношением цены и качества.

Иногда производятся независимые тесты и их продукции, поскольку многим хочется убедиться, что большое количество предприятий по миру не приводит к снижению качества. И проверки действительно это подтверждают, ремни прочные, износостойкие при доступной цене.

Dayco

Третье предприятие в «большой тройке» производителей ремней. Компания американская, хотя ремни производятся в Италии, купленным у Pirelli предприятием.

В каталоге большое количество моделей практически для всех автомобилей мира. Продукция очень популярна, её покупают как производители автомобилей, так и запчастей, перепродавая потом под своим брендом.

Contitech

Практически то же можно сказать и про это подразделение немецкого гиганта Continental AG, которое специализируется, как бы у нас сказали, на резинотехнических изделиях.

Масштабы производства велики, как и качество продукции. Если Dayco входит в тройку, то Contitech – один из двух монстров мирового рынка ремней. Занять такое место, не умея делать надёжную и проверенную продукцию, невозможно.

Gates

Обратный отсчёт завершается несомненным лидером рынка. Эта марка настолько популярна, что практически в каждой стране, имеющей производство автомобильных деталей для афтермаркета, может найтись фирма, имеющая связи с Gates.

Множество ремней для любых автомобилей несёт эту маркировку, под чьим именем бы они ни продавались. Ремни также лидируют при тестировании. Имеется несколько вариантов исполнения в одном типоразмере, различающиеся прочностью и стоимостью. К сожалению, много подделок.

Как и какой ремень ГРМ лучше выбрать: 4 главных критерия

Подобрать соответствующий ремень так же просто, как и любую другую деталь

Нужно лишь обращать внимание на знаки, которые подтверждают оригинальность выбранного товара. Рекомендуем при выборе опираться на основные характеристики продукта, чтобы не задаваться вопросом о том, какие ремни ГРМ лучше брать

Итак:

Цифры. Большинство неверно считают, что приводы газораспределительных механизмов производят и маркируют индивидуально. В реальности они нарезаются из одного куска материала, на который заранее нанесли дифференцированный цифровой код. Нередко в продаже можно увидеть ремни, имеющие одинаковые числа. Данный признак может говорить о подделке, поэтому нужно отказаться от покупки такого товара.

Сертификат соответствия, голограмма. Производители, чтобы обезопасить свой товар и доказать его оригинальность, стали наклеивать на упаковки специальные голограммы и прикладывать к каждой сертификат. До начала покупки проведите визуальный осмотр коробки и ее содержимого. Если вы не обнаружили документ, подтверждающий качество продукции, то спросите обязательно у продавца. Получили отказ, значит, следует сразу отказаться от приобретения данного экземпляра.

Цена. Данный показатель является второстепенным, однако поможет определить, подделка перед вами или нет. Тут вам нужно быть знатоком в вопросе расположения фирм-производителей на иерархической лестнице. Одни назначают высокую цену за товар, другие принадлежат к бюджетной линейке изделий

Важно также помнить правило: подделывают ту продукцию, которая может принести прибыль. Следовательно, в группе риска ремни ГРМ, которые имеют средний и высокий ценовой показатель.

Внешний вид

Достаточно важный показатель качества приобретаемого товара. Тщательно осмотрите привод на наличие различных, даже самых мельчайших нарушений целостности его поверхности, зубьев (все ли на месте)
Обратите внимание на внешний вид упаковки: на месте ли голограмма, информация о производителе, нет ли прорывов либо помятостей. Довольно часто неприглядный вид бокса списывают на процесс перевозки, но в 80 % случаев такая причина не является правдой.

Что это такое

Основными функциями ременного привода также являются:

  • синхронизация работы клапанов и поршней;
  • передача усилия на водяную помпу и другие вспомогательные агрегаты.

Обычно они размещаются в передней части силового агрегата между блоком цилиндров и радиатором. Добраться до них не представляет особой сложности. В некоторых моделях они сразу видны после поднятия капота, в других – скрыты под кожух.

Конструкция

Различают несколько типов приводных ремней:

поликлиновые;

клиновые;

зубчатые (самые распространённые).

Визуально конструкция выглядит как резиновое кольцо. Материал должен выдерживать сложные условия эксплуатации при сильных температурных перепадах. Поэтому для изготовления внешнего износостойкого слоя используются синтетические каучуковые смеси:

  • хлоропреновые;
  • бутадиен-нитрильные (более дорогие, но служат дольше).

Внутри находится корд – сплетение прочных нитей из стекловолокна, который обеспечивает сопротивление разрыву.

По всему периметру внутренней стороны поверхности расположены нейлоновые зубья. Повышение эксплуатационных характеристик достигается нанесением внешней тканевой оплётки.

Между собой они различаются по:

  • ширине ленты;
  • внутреннему диаметру;
  • зубьям – числу, расстоянию, форме, ширине.

Зубья могут быть:

  • трапециевидные;
  • округлые;
  • сложные.

У округлых или сложных зубьев более равномерное распределение нагрузки по профилю улучшает эксплуатационные параметры, уменьшает риск перескоков, а также снижает шумность во время работы.

Преимущества и недостатки

По сравнению с другими типами привода – шестерёнчатым или цепным, ремень имеет следующие достоинства:

  • не требует смазки;
  • расположен в удобном для замены месте за пределами блока цилиндров;
  • работает бесшумно благодаря каучуковой основе;
  • передаёт крутящий момент как на ГРМ, так и другие устройства.

Основным недостатком считается опасность разрыва с негативными последствиями.

Когда менять ремень ГРМ на своем автомобиле?

На любом автомобиле замена ремня ГРМ может быть плановая и аварийная. Плановая замена выполняется по регламенту согласно технических требований. Однако если был куплен дешевый плохой не оригинал либо подделка, то может возникнуть и аварийная необходимость.

Также возможна ситуация, когда ремень работает «на износ», что значительно снижает его ресурс. Это может быть вызвано неправильной работой других элементов, которые приводит в движение ремень или частями газораспределительного механизма.

Так, к внеплановой замене ремня ГРМ могут привести следующие неисправности:

  • Неправильное натяжение ремня. Обычно это его перетяжка, приводящая к значительному износу его материала, растрескиванию, расслоению. Слабая же натяжка может привести к срыву зубьев. Поэтому необходимо периодически проверять значение натяжки ремня ГРМ (это не касается машин, снабженных автоматической системой проверки соответствующего значения).
  • Замена ремня без замены роликов. Часто неопытные автовладельцы пытаясь сэкономить, не устанавливают новые ролики вместе с новым ремнем. В таких условиях ремень, скорее всего, выйдет из строя раньше положенного ему времени.
  • Высокие температуры. Из-за постоянного перегрева двигателя материал ремня может растрескаться. Соответственно, необходимо контролировать работу системы охлаждения мотора.
  • Повреждение крышки привода ГРМ. Разгерметизация наверняка приведет к тому, что на привод и сопутствующие элементы попадет грязь, масло, вода и прочие вредные для узла вещества.

Когда менять

Замена проводится в указанные изготовителем авто сроки в зависимости от пробега. Обычно насчитывает от 60 до 200 тысяч километров. Как правило, выполняется при проведении плановых технических обслуживаний.

Рекомендуется регулярно контролировать состояние ремня и немедленно выполнить замену в случае:

  • появления трещин на любой стороне;
  • разлохмачивания боковых краёв;
  • расслаивания, стирания или подрезания зубьев;
  • возникновения следов прижога или потёртости;
  • обнаружения следов резиновой пыли на прилегающих деталях или защитном кожухе.

Кроме того, следует задуматься о замене при появлении следующих признаков:

  • система зажигания начинает сбоить, мотор запускается не с первого раза или троит – из-за проскакивания зубьев на шкиве, а сгорание топлива происходит позже или раньше, чем надо;
  • из выхлопной трубы появляется чёрный дым – из-за слабого натяжения топливо догорает в выхлопной системе, вызывая рост температуры, плавление и разрушение катализатора;
  • из двигателя слышны щёлкающие и тикающие звуки, усиливающиеся с увеличением оборотов – из-за сильного износа или разрушения подшипника генератора или водяного насоса;
  • на кожухе появляются следы масла или подтёки антифриза;
  • при работающем стартере мотор не запускается – из-за возможного обрыва.

Многие специалисты советуют проводить замену через 40-45 тыс. км, то есть каждые три года при ежегодном пробеге 15 тыс. км. Это объясняется тем, что в случае внезапного обрыва придётся капитально ремонтировать двигатель, стоимость которого окажется гораздо больше. Кроме того, рекомендуется менять ремень через семь-восемь лет в случае небольшого пробега. Ведь за это время на нём появляются трещины, а эластичность снижается, что в конечном итоге приведёт к обрыву с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Последствия обрыва

  1. В случае растяжения, обрыва или срезания зубьев фазы газораспределения смещаются. В результате пуск двигателя затрудняется, повышается задымленность выхлопных газов, повышается вибрация и в работе появляются посторонние шумы.
  2. В случае обрыва клапана останавливаются, коленчатый вал по инерции вращается и двигает поршни вверх. В какой-то момент клапана и поршни соприкасаются, что в лучшем случае вызывает повреждения клапанов и поршней, в худшем – повреждения коленвала, головки блока цилиндров или самого блока. В результате силовой агрегат ожидает капитальный ремонт, который обойдётся в круглую сумму.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий