Как самому поменять задние амортизаторы ВАЗ 2110

Инструмент для замены передней стойки

Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:

  • Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
  • Вороток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка WD-40.

Когда инструмент готов, можно приступать к работе.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.

  • Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
  • Срываем все болты крепления передних колёс.

Сорванные гайки потом проще открутить.

Рекомендуем: Как поменять ремень генератора на Калине своими руками

Пошаговый процесс замены передних стоек

Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

  1. Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.

При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.

Подобный ключ легко найти в магазинах.

При помощи ключа на «13» выкручиваем 3 болта, которые расположены на верхнем стакане.

Болты отмечены стрелками.

Далее, домкратом производим вывешивание колеса и фиксируем её в таком положении.

Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками

  • Тормозной шланг, который закреплен на самом кулаке стойки, снимаем с места фиксации и убираем в любую сторону.
  • Осматриваем все соединения, в том числе рулевой наконечник, поворотный кулак и саму стойку на наличие следов коррозии, лучше всего обработать эти места смазкой. Это делается для того, чтобы все закисшие детали легко можно было сорвать.
  • Погодя небольшое количество времени, пока смазка проникнет во все глубокие места, можно продолжать работу.
  • Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации. Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.

    Используя головки на «17» и «19» начинаем откручивать два болта которые крепят стойку к поворотному кулаку.

    Болты отмечены стрелками.

  • Когда гайки выкручены, может возникнуть неполадки с дальнейшим демонтажом основных болтов. Так как они сильно прикипают, возможно понадобится излишнее влияние на них смазки, либо жидкого ключа. Для того, чтобы выбить их из своих посадочных мест можно использовать болт диаметром меньше.
  • Если все крепящие элементы выкручены, осталось полностью выкрутить все три болта которые расположены на верхней чашке.
  • Пока стойка не разъединена с поворотным кулаком, не следует до конца отворачивать один из трёх болтов на чашке. И вывёртываем её полностью лишь тогда, когда стойка находится в руках и полностью под контролем. Стойка извлечена. Проводим визуальный осмотр рулевого наконечника и шаровой опоры

    Разбирать стойки следует первым делом начиная со стяжек. Стягивать пружины следует аккуратно, исключая возможностей их срыва.

    Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку.

  • Если стойка больше не упирается об опору — это будет обозначать, что она уже и та достаточно находится в напряжении.
  • Сейчас уже можно демонтировать гайку крепления опоры и соответственно саму опору.
  • Когда опора демонтирована, снимаем саму пружину.
  • Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые). Порядок работ в иллюстрации.

    На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной.

    Порядок работ по сборке

    1. Первым делом на новую стойку производим монтаж пыльника и отбойника. Монтаж производим в обратном порядке снятию.

    Если вы планируете установить шумоизоляторы, то монтируем их.

Шумоизоляторы готовы к установке

Одеваем пружину. Обратите внимание, что основная её часть, должна точно попасть в специальное углубление, расположенное на патроне стойки.
Воспользовавшись новой опорой и опорным подшипником необходимо зафиксировать её на самом штоке, при помощи гайки.
Следите за тем, чтобы часть пружины сверху была обязательно на месте её фиксации и при этом не было никаких перекосов и скосов.
Когда всё продиагностировано, можно снять все стяжки и приступать к её монтажу на автомобиль. Примеряемся, любуемся и устанавливаем
Дальше, все работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с гаек стакана в подкапотном пространстве.
При фиксации стойки на поворотный кулак лучше всего использовать новые болты тем же диаметром с абсолютно новыми гайками.

Виды амортизационных стоек

Выбор амортизационных стоек зависит от качества и вида покрытия дорог и стиля управления автомобилем:

  • Гидравлические (масляные) устройства стоек хорошо подходят для надежного и комфортабельного движения в пределах города или вне его. Но, наличие в компенсационных камерах смеси воздуха является их основным недостатком: нулевая эффективность амортизатора при невысоком уровне воздуха; если переизбыток последнего, амортизаторы тоже не надежные. Процесс сжатия выполняется без сопротивления. Это способствует тому, что эффективность таких устройств снижается, к тому же они имеют плохую теплоотдачу. При перемещении по грунтовой дороге, где происходит частое и резкое движение поршня, провоцируется образование кавитационных пузырьков. В результате этого может возникнуть вспенивание масла. Достоинством таких стоек является низкая цена и небольшие габариты.
  • Для удержания автомобиля при перемещении на высокой скорости, значительной нагрузке и непрерывном движении лучше использовать на ВАЗ 2112 задние стойки газовые. Это наиболее жесткая конструкция амортизаторов. Увеличение ударной нагрузки на автомобильный кузов снижает комфорт для водителя и пассажиров. К тому же стоимость их достаточно высокая.
  • Компромиссный вариант масляных и газовых стоек – двухтрубные газонаполненные стойки. Это достаточно мягкие устройства, отлично проявляющие себя при движении с большой скоростью по пересеченной местности, где неровное покрытие дороги. Газовый подпор с невысоким давлением исключает закипание масла и эффективно способствует гашению колебаний. Стойки подобного вида наиболее долговечные и надежные устройства.

Замена задних стоек авто ВАЗ 2112

При выборе задних стоек необходимо учитывать, что заменять дешевую нужно будет значительно чаще, чем дорогую.

Когда выполняется замена задней стойки ваз 2112 обращается внимание на качество опоры. Она должна обеспечивать:

  • Бесшумность при работе.
  • Возможность изменения высоты автомобиля.
  • Гарантию не менее четырех лет, без учета величины пробега.

Ремонт задних стоек ВАЗ 2112

Стойку на автомобиль можно установить своими руками. Для этого необходимо чтобы строго соблюдалась инструкция и порядок установки. Снятие задней стойки:

  • В районе расположения задних арок разбирается багажный отсек.
  • Удаляется колпак защищающий верхнее крепление стойки.
  • Ослабляются гайки удерживающие шток амортизатора в верхней части. Для этого автомобиль фиксируется от перемещения, домкратом поднимается задняя часть автомобиля и снимается колесо.
  • Раскручивается и вынимается болт нижнего крепления задней стойки.


Раскручивание нижнего крепления задней стойки

  • Откручиваются гайки фиксирующие верхнее крепление стоек.
  • Движением вниз стойка вынимается. Общий вид узла показан на фото.

Задняя стойка

  • Когда на ВАЗ 2112 снятие задней стойки выполнено, ее разбирают.
  • Все детали устройства необходимо тщательно промыть керосином.
  • Проверяются изделия визуальным осмотром на наличие трещин, задиров, вмятин.
  • При обнаружении любых дефектов лучше если на ВАЗ 2112 замена задней стойки будет выполнена на новую. Не допускается выполнять сварочные работы на изделии, что может привести к потере ее работоспособности.

Установка новых стоек

Как заменить задние стойки ВАЗ 2112 хорошо видно на видео. Все работы по установке новых задних стоек выполняются в обратной последовательности.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать как заменить передние стойки. Предварительно на новую стойку необходимо надеть:

  • Буфер, обеспечивающий ход сжатия.
  • Кожух, совместно с верхней крышкой.
  • Втулку распорную.
  • Амортизаторную подушку.
  • Шайбу опорную.
  • Пружину.
  • Шток амортизатора устанавливается в верхнее отверстие.
  • Стойка поджимается балкой.
  • Вставляется в крепление балки нижняя часть задней стойки.
  • Фиксируется нижнее крепления узла.
  • Устанавливаются колеса.
  • Автомобиль опускается.

Задачи задних стоек

Как правильно затонировать передние, задние и боковые стекла автомобиля

Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

https://youtube.com/watch?v=S4mHSyZI8fo

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Это интересно: Замена колодок дискового тормоза — все нюансы

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника, демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.

Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля

Внимание!Работать на домкрате опасно , поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай

  1. Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.

  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной.

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку? Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать. В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.

  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться. Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.

  1. Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.

СААЗ

Компания СААЗ производит лучшие стойки по сочетанию цены и качества. Продукция этой марки сейчас применяется на «АвтоВАЗе» для многих современных моделей авто. Но в линейке бренда есть детали и для автомобилей прошлых лет. Они считаются достаточно качественными и дарят уверенную управляемость в любых дорожных условиях. Амортизаторы неплохо справляются с дорожными неровностями и плохими дорогами. Идеально подходят любителям быстрой езды. Запчасти созданы специально для российских условий отечественным производителем. Их стоимость весьма невысока и начинается примерно с 1300 рублей при хорошем качестве. Некоторые автовладельцы считают такие стойки жестковатыми и некомфортными. Но это, наверное, дело вкуса. Иногда говорят и о недолговечности изделий. Но многие из них, особенно установленные на заводе, служат достаточно долго. Поэтому это, возможно, зависит от качества дорог или стиля вождения. Купить их довольно легко практически в любом регионе страны. Но в продаже нередко встречаются подделки. Поэтому покупать такие детали следует только в проверенных местах.

Задняя стойка ничто без хорошего амортизатора

После замены стоек на ваз 2110 может случиться следующая ситуация. По кочкам и неровностям колеса нормально стали держать дорогу, а раньше, до замены, зад автомобиля подпрыгивал даже на мелких кочках. Но, хотя устойчивость на дороге и стала нормальной, вдруг пропал комфорт от вождения. Другими словами, теперь кочки отдают в спину водителя через сиденье, а автомобиль на дороге реально трясет. В чем же дело? Может быть, все дело в притирке новых стоек или так и должно быть? Оказывается, все дело действительно может быть заключено в амортизаторах или же в подшипниках, но тогда стук не должен исчезнуть. Поэтому правильная замена стоек подразумевает знание ее конструкции, так сказать комплексный подход применять нужно.

Итак:

  • Амортизаторы в данном случае могут играть очень большое значение. Как известно, на сегодняшний день существует масса различных амортизаторов газового и масляного типа. Одни из них специально сделаны жестко и при езде по неровным участкам дорого обязательно будут чувствоваться все кочки. Зато управление автомобилем в этом случае будет просто супер. Обычно, к таким амортизаторам относятся продукция дорогих производителей, предназначенная для спортивной езды по трассам и ровному покрытию.
  • Что касается езды по бездорожью, то большинство экспертов сходится во мнении, что лучше масляных амортизаторов в данном случае нет. В частности, они и стоят дешевле, и не обладают слишком высокой жесткостью. Именно поэтому, если чувствуется после замены задних стоек жесткость и некомфортность езды, все дело может заключаться в амортизаторах. Их придется заменить.
  • На сегодняшний день, кроме амортизаторов масляного типа, имеются еще и такие, которые снабжены специальной регулировкой жесткости. Но стоят они очень дорого и не каждый владелец Ваз 2110 способен себе позволить их купить.

Меняем амортизатор

Замена амортизатора проводится следующим образом:

  • автомобиль поднимается на домкрат, а под передние колеса ставятся упоры;
  • опять же демонтируется заднее сиденье;
  • изнутри салона отворачиваем болты, фиксирующие верхние части амортизаторов;
  • теперь нужно будет вывернуть нижнее крепление амортизатора;
  • выводя нижний конец из кронштейна, амортизатор автоматически снимется вместе с пружиной.

Вот здесь, на данном видео можно посмотреть, как проводится замена амортизаторов.

  • после того, как выйдет амортизатор с пружиной, нужно будет снять изолирующую прокладку пружины, которая находится в нише колеса;
  • вынимаем опорную шайбу, опять же из салона (как на фото);
  • вынимается также подушка и втулка;
  • далее снимается кожух с амортизатора, а оттуда и буфер хода сжатия;
  • устанавливаем новый амортизатор.

Инструкция рекомендует проводить вышеописанные операции строго по правилам. И даже новичок, который умеет лишь держать гаечный ключ в руке, способен справиться с заменой задних стоек автомобиля ваз 2110. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том,как выполняется замена передних стоек. Проводя операцию по замене своими руками, можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах довольно высока.

Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают порой более 100 000 км, если рассматривать именно заводские детали. Но если вы заметили, что при попадании в ямы на дороге, одна или обе стойки начинают «пробивать», стучать или даже стали видны потеки масла, то это говорит о необходимости их замены.

Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Головка на 19 мм
  2. Ключ на 19 мм
  3. Специальный ключ для удерживания штока стойки от проворачивания
  4. Трещотка и вороток
  5. Молоток

Как заменить передние стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Хотим предупредить, если стойки начали изнашиваться и приходить в негодность, то категорически не рекомендуется на них ездить, потому что испорченные стойки, приводят другие детали в негодность, такие как колёса к примеру, так же опорные подшипники разбить можно если на изношенной стойки ездить долгое время и так далее!

Снятие:
1) Сперва машину на ровную площадку поставить нужно и затем подложить (Если есть) противокатные упоры под задние колёса, следом поднять ручник и поднять то колесо, на котором собираетесь заменить телескопическую стойку придётся (Колесо снять будет нужно, о том как это сделать, читайте в статье: «»), теперь открывайте капот и снимите защитный колпачок (Указан синей стрелкой) который закрывает гайку штока, после снятия, вам будет нужно ослабить (Не отвернуть, а только лишь чуть-чуть ослабить) немного гайку штока (Для этого специальным ключом запаситесь, см. маленькое фото) и как только это будет сделано, сорвите три гайки (Выкручивать не нужно), которые крепят верхнюю часть стойки к стакану (Указаны красными стрелками).

2) Далее к наконечнику рулевой тяги переберитесь и выкрутите гайку (Указана красной стрелкой), которая этот наконечник удерживает (Только шплинт металлический там вынуть не забудьте, а то гайку не отвернёте, вы его сразу увидите, его пассатижами удобно вытаскивать) и когда гайка будет выкручена, при помощи специального съёмника, выньте наконечник из отверстия в телескопической стойки куда он входит (см. маленькое фото).

Примечание!
Тормозной шланг в стойку к стойки тоже прикрепляется, отсоединить его легко, достаточно рукой потянуть и он выйдет из стойки, вы его обязательно от стойки отсоедините, разыщите данное место где он крепится и аккуратно отсоедините, только смотрите не порвите, а то его менять придётся на новый, а после замены прокачивать тормозную систему, а это лишние затраты и время!

3) И в завершение, возьмите яркий маркер в руки и нанесите на болту и на кронштейне передний стойки метку (Как болт относительно кронштейна завёрнут, см. маленькое фото) и благодаря ней, после установки новой стойки и заворачиванию данного болта в точно такое же положение, не приходится развал на автомобиле делать, а когда метка уже будет сделана, выкрутите оба болта (С обратной стороны только у них гайки придерживайте от проворачивания) и ещё три верхних гайки полностью отверните, которые стойку к стакану крепят и можете её полностью снимать с автомобиля.

Установка:
Установку нужно произвести в обратном порядке, если у вас к тому же есть динамометрический ключ, то это очень хорошо (Его кстати на СТО в аренду можно на короткое время взять или просто попросить вежливо), благодаря нему заверните три верхних гайки крепления стойки к стакану с моментом 19,6 – 24,2 Н•м (2,0 – 2,4 кгс•м), а гайки двух здоровых болтов с моментом 11,5-96,1 Н•м (7,9 – 9,8 кгс•м) и не забудьте закрутить верхний болт с эксцентриком точно так же как он ранее был закручен (По метки), чтобы развал не сбился.

Примечание!
Если вам интересно знать, как стойку разобрать можно будет (Но не полностью, пружину снять, опорный подшипник в общем главные детали с неё), то в таком случае прочтите статью, под названием: «Замена опорного подшипника на автомобиле»!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены передней стойки на десятки, можно в ролике, который закреплён ниже:

Виды амортизаторов

Амортизатор задний ваз 2110

Амортизаторы имеют и разные технические возможности, и различаются по типу конструкции:

  • газо-гидравлические
  • гидравлические
  • газовые(см.Газовый амортизатор ваз 2110 и все про него).

Гидравлические, двухтрубные амортизаторы просты. Это два цилиндра, помещенных друг в друга. Внутренняя часть, по которой ходит поршень, заполнена маслом. Во внешнюю вытесняется жидкость. Колебания снижаются за счет трения масла, которое проходит в калиброванные отверстия дня внутреннего цилиндра и поршня. Его плюсы, это:

  • Дешевизна;
  • Надежность;
  • Долговечность.

Но есть и недостатки – перегрев из-за постоянного трения. Газо-гидравлические комбинированные амортизаторы – это компромисс, который используют, не желая устанавливать двухтрубные или однотрубные амортизаторы. Они имеют повышенную работоспособность, которую обеспечивает газовая часть детали, а в наследство от двухтрубных им досталась надежность. И хотя конструкция идентична последнему, вместо воздуха в нем находится газ под давлением около 3 атм. Так удается исключить вспенивание жидкости.

Амортизатор задний на ваз 2110

Газовый амортизатор — это однотрубный амортизатор, отличием которого является заполнение компенсационной камеры газом под давлением. Именно это является значительным преимуществом. Давление держит поршень в поджатом состоянии постоянно. Сам газ не контактирует с маслом, которое все же присутствует, а его конструкция отличается от других:

  • корпус, выполняющий функцию рабочей камеры;
  • шток;
  • поршень (имеет 2 клапана и соединяется со штоком);
  • поршень – поплавок (выполняет функцию разделителя между маслом и газом).

Амортизаторы задние ваз 2110

Преимущества амортизаторов с газовым подпором жидкого столба:

  • эффективное охлаждение;
  • ликвидация вспенивания жидкости;
  • отсутствие кавитации;
  • максимальное устранение высокочастотных колебаний;
  • установка детали в необходимом положении для компоновки (вертикально, горизонтально).

Амортизатор задней подвески телескопический, двухстороннего действия. Он крепится к продольному рычагу, а точнее его кронштейну. Его верхняя часть имеет штыревое крепление – используя резиновые подушечки и опорную шайбу, шток прикрепляется к верхней опоре. Радиально-упорный подшипник находится в задней ступице и имеет переходную посадку. Амортизаторы отвечают за повышение активной безопасности. Качественные детали обеспечивают быстрое нивелирование колебаний, лучшее сцепление с дорогой постоянный контакт с ней и сокращение тормозного пути Характеристики амортизаторов обязательно должны соответствовать заявленным нормам производителя авто, иначе проблем не избежать.

: Как понять, что на ВАЗ two thousand one hundred ten неисправны стойки

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостающая надежность. Многие автолюбители отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать соответствующий стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не изредка подтекают, что гласит о дилеммах подвески и потребности ехать на 100;
  • При движении на высочайшей скорости, стойки проявляют другой недочет вызывают сильный наклон кузова, от которого комфортабельными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым нужным брендом оказался SS20. Сейчас стойки сс20 на ВАЗ two thousand one hundred ten подходят совершенно. Не будем скрывать, эти элементы почти во всем превосходят российские, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает довольно много разных частей подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности принудили автолюбителей направить на себя особенное внимание

  • Качество продукции высочайшее при очень симпатичной цены.
  • На продукцию предоставляется долгая гарантия. Так, на стойки two года без ограничений по пробегу, а на пружины four года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Для вас не непременно ехать к 100 и платить мастерам средства, чтоб сохранить гарантию. Многие меняют стойки на 10-ке без помощи других, у себя в гараже. Если вы поступите таким макаром, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным соперником можно именовать фирму Асоми. Их детали довольно высококачественные, надежные. Только гарантия составляет всего one год. При этом непременно устанавливать элементы необходимо на специализированных станциях технического обслуживания. А это значительно сказывается на цены ремонта.

Установка задних стоек ВАЗ two thousand one hundred ten пошаговая инструкция

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая 10-ка задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения этой препядствия автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Проставки для стоек

Наверное вы замечали, что при большой нагрузке на заднюю ось происходит существенное уменьшение клиренса. При всем этом колеса начинают задевать за подкрылки либо защиту. Чтоб поменять дорожный просвет в огромную сторону, нужно прибегнуть к использованию проставок. Устанавливаются эти элементы в нижней части амортизационной стойки. Находятся они конкретно на задней опоре. Креплением служит опора задней стойки ВАЗ 2110

Но стоит направить внимание на то, что во время роста дорожного просвета автомобиль изменяет свои свойства:

  • В заднем контуре тормозной системы регулятор давления находится в ином положении.
  • Также углы развала фронтальных колес существенно меняются.
  • Головной свет изменяет свое направление, он приближается к фронтальной части автомобиля.

Направьте внимание на то, что настроить свет и положение регулятора давления можно без помощи других без особенных заморочек. А вот разрушение колес на фронтальной оси идеальнее всего создавать с помощью специального оборудования на 100

Замена задних стоек (ВАЗ 2110). Опора задней стойки ВАЗ 2110

В данной статье вы узнаете о подмене задних стоек ВАЗ 2110. Работа эта легкая, совладать с ней может каждый автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами и особым инвентарем. При подмене частей задней подвески нужно учесть все аспекты, ремонт должен происходить очень мастерски. Только так вы можете достигнуть применимых черт собственного автомобиля в предстоящем. Естественно, до проведения работ стоит ознакомиться с тем, зачем нужны стойки, также изучить их конструкцию.

Установка стойки

Для установки стойки на автомобиль для вас нужно выдвинуть шток в последнее положение

Направьте внимание на то, что пружина должна быть установлена на амортизаторе и очень сжата с помощью съемника. Устанавливаете шток амортизатора в отверстие стакана

После чего в верхнем креплении наживляете гайку. Нижнюю проушину укрепляйте к задней опоре автомобиля. На этом ремонт окончен, не запамятовывайте отлично затянуть все гайки. Направьте внимание на то, что до разборки принципиально заранее обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это дозволит для вас намного резвее выкручивать гайки. Вот так можно с наименьшими временными затратами поменять задние стойки ВАЗ 2110. Каяба производит высококачественные рессоры, которые окажутся намного лучше стоковых.

Эти ten мелочей мужик всегда замечает в даме Думаете, ваш мужик ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взора любящего вас напарника не укроется ни единая мелочь. И вот ten вещей.

Наши праотцы спали не потому что мы. Что мы делаем некорректно? В это тяжело поверить, но ученые и многие историки склоняются к воззрению, что современный человек дремлет совершенно не потому что его античные праотцы. Вначале.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, возможно, никогда не замечали Наверняка, найдется сильно мало людей, которые бы не обожали глядеть киноленты. Но даже в наилучшем кино встречаются ошибки, которые могут увидеть зрител.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о собственном теле, как о храме: вы сможете его использовать, но есть некие священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

9 именитых дам, которые влюблялись в дам Проявление энтузиазма не к обратному полу не является кое-чем необыкновенным. Вы навряд ли можете изумить либо потрясти кого-либо, если признаетесь в том.

20 фото кошек, изготовленных в верный момент Кошки изумительные сотворения, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они неописуемо фотогеничны и всегда могут оказаться в правильное время в правил.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий