Что по времени замены
Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.
Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.
Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает, если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.
Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.
Собираем информацию
В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:
Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.
- «Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
- «Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
- «Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
- «Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;
Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
«Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;
«Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;
«Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;
«Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;
«Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;
«Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;
«Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.
Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.
Особенности
Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.
Комплект сцепления Sachs
Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:
- Ауди;
- БМВ;
- Фиат;
- Форд;
- Хонда;
- Ягуар;
- Мазда;
- Мерседес Бенз;
- Митсубиси;
- Ниссан;
- Порш;
- Пежо и т.д.
По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.
Комплект сцепления Sachs
Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.
От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:
- высокий уровень надежности во время езды;
- полную передачу мощности автомобиля;
- повышенный срок службы устройства;
- отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
- водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.
Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:
- в условиях городских пробок;
- в условиях интенсивного движения на трассе;
- в условиях езды по сельской местности;
- при различных стилях спортивной езды.
Комплект сцепления Sachs
Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:
- повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
- прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
- значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
- без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.
Как отличить подделку от оригинала
Теперь следует разобраться в вопросе о том, как можно отличить оригинал сцепления Sachs от подделки и что на это указывает.
Существует несколько способов, как можно проверить на подлинность комплект сцепления под брендом Sachs. Во многом эти меры и опознавательные знаки определили сами автолюбители, заинтересованные в покупке качественных комплектующих.
- Упаковка. Первое, с чего нужно начинать проверку на подлинность, – это упаковка. Невооружённым глазом бывает сложно отличить и понять, перед вами подделка или же оригинальный комплект сцепления. На упаковке оригинального товара всегда присутствует информационная наклейка. На ней указано, какие элементы и с какими характеристиками находятся внутри. Просто сопоставьте описание на упаковке с содержимым коробки. Если есть какие-то отличия, даже незначительные, перед вами подделка.
- Номенклатурные номера. Ещё один способ, как можно определить подделку и отличить её от оригинального сцепления производства фирмы Sachs. Покупая сцепление в сборе, каждая составная часть комплекта, то есть подшипник, диск и корзина, обязательно должны иметь собственный оригинальный номенклатурный номер. Этот цифровой код достаточно ввести на сайте производителя в соответствующих разделах или в каталогах. Для проверки доступны электронные и PDF каталоги.
- Корпус диска и корзины. Внимательно посмотрите на внешний и внутренний периметр корпуса этих элементов. В оригинале обязательно присутствует надпись и логотип компании Sachs. Эти данные дополняются номером и сведениями про страну, где была изготовлена деталь.
- Лепестки. Обязательно должны находиться на одном уровне. Если есть отклонения, это не оригинал. Покупать такой комплект не рекомендуется.
- На лепестках и заклёпках лепестков внутри корзины предусмотрены индивидуальные номера для каждого из них. Проверьте наличие соответствующей маркировки.
Многие продавцы являются официальным представителем бренда Sachs. Так вы снизите вероятность столкнуться с фальшивыми комплектами.
Сколько прослужит неоригинальная деталь, прогнозировать очень сложно. Но вы точно потратите деньги на компоненты более низкого качества, которые быстро дадут о себе знать.
Источник
Преимущества и недостатки
Автозапчасти sachs Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.
Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:
- Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
- На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
- В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
- В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
- Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.
Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.
Но не стоит торопиться с выводами.
У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:
- Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
- Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.
Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.
Недостатки сцепления Sachs
Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.
Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.
Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.
Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми
Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.
В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.
Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.
Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.)
Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля
Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.
Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»
В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем
Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию
Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто
Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.
Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.
Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.
Сцепления на Патриот от компании Sachs
Более демократичный вариант Sachs
Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.
Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.
Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.
При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.
Устройство амортизатора
Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью. Это может быть: масло и газ или масло и воздух. Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление. Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.
Какие комплекты сцепления лучше — Sachs или AISIN?
В октябре 2020 года на PartReview комплекты сцепления Sachs в целом оказались лучше, чем AISIN.
AISIN получили оценку PR в 80 из 100,
a Sachs смогли набрать 82 балла.
У комплектов сцепления AISIN пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,
a Sachs заняли 3 место.
Средняя оценка на основе отзывов у Sachs (4.1) выше чем у AISIN (4).
Комплекты сцепления Sachs имеют лучшие оценки свойств, чем у AISIN:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у AISIN лучше, чем у Sachs.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Sachs превосходит AISIN.
- Работа трансмиссии — по отзывам понятно, что это свойство у Sachs предпочтительнее, чем у AISIN.
Коротко о конструкции и используемых материалах
Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.
На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.
Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию
Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду
Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.