Обзор сигнатурного радар-детектора Roadgid Detect с фильтром помех и уникальной системой оповещений

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

Управление и юзабилити

Управление гаджета осуществляется кнопками. Для включения меню достаточно нажать кнопку «ОК». Переход по пунктам выполняется клавишами вверх и вниз.

Регистратор Roadgid X7 выглядит достаточно компактно. Благодаря вынесенным антеннам, само устройство небольшое. Все элементы управления легкодоступны. Клавиши в меру упругие, не нужно сильно давить кнопку.

Меню

Вход в главное меню выполняется через одноименную клавишу. Навигация по устройству выполняется через клавиши «Вверх» и «Вниз». Всего присутствует четыре страницы.

Вкладка «Видео» содержит три раздела. Имеются все настройки камеры, а также режимы срабатывания датчика ускорения. Вкладка «Просмотр» отвечает за записанные ролики, вызывает доступ к карте памяти и сохраненным файлам.

Стоит отметить, что при включении главного меню устройство автоматически приостанавливает запись.

Юзабилити по меню и интерфейс

Комментарии от владельцев свидетельствуют о том, что разобраться с функциями регистратора можно за несколько минут. Дисплей и продуманное меню помогут настроить аппарат с первого раза.

Все переходы по меню осуществляются навигационными кнопками. За подтверждение выбора отвечает клавиша «ОК». Немного сказывается отсутствие сенсорного дисплея, но клавиши справляются с возложенными функциями.

Интерфейс состоит из следующих обозначений:

  1. индикация записи;
  2. время;
  3. циклическая запись;
  4. экстренное видео;
  5. приглушение звука;
  6. состояние карты памяти;
  7. детектор движения;
  8. запись с микрофона;
  9. заряд;
  10. разрешение ролика;
  11. компас.

Радар-детектор, сигнатурный режим и GPS информер

Владелец Роадгид GT получает максимально точное оповещение о радаре. Такая возможность стала доступна благодаря встроенной патч антенне, а так же дополнительной базе данных GPS, которая регулярно нужно обновлять с официального сайта.

Roadgid X7 имеет встроенный сигнатурный режим. Это позволяет избежать помех от внешних источников, исключить ложные сигналы. Настроить радар можно на 3 режима (Город, Трасса и Авто).

Как говорилось ранее, в регистраторе предусмотрен GPS-информер, работающий как трекер. Существует поддержка Google Maps. Информатор помогает отсекать лишние сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного порога.

Оповещения

Роадгид х7 гибрид предлагает несколько режимов оповещений. Водителю не нужно отвлекаться на просмотр картинки на экране. Регистратор может работать по принципу оповещения непосредственно под действием радара, или как информатор во время поездки.

Звуковые подсказки могут озвучиваться мужским или женским голосом. Данный параметр быстро изменяется в главном меню.

Каналы приема сигналов радара

Диапазон фиксированных частот радарного излучения:

  1. CK 24050-24250 МГц;
  2. X 10475-10575 МГц;
  3. Лазерные измерители скорости.

Модель GT успешно обнаруживает следующие радарные комплексы:

  1. ROBOT;
  2. Автодория;
  3. Ураган;
  4. Система Арена;
  5. Кордон;
  6. Поток – С;
  7. Стрелка (СТ) и другие.

Регистратор работает с разными режимами выявления, основанные на расстоянии до измерителей.

Плюсы и минусы комбо-видеорегистратора

Плюсы:

  1. Аккуратный внешний вид
  2. Антенный модуль вынесен за пределы рекордера
  3. Обновляемая база стационарных скоростных радаров
  4. Минимальное количество ложных оповещений
  5. Высокое качество видео днём
  6. Быстрое соединение со спутниками
  7. Функция антисон
  8. Хорошее соотношение качества и цены продукта
  9. Главное преимущество – неплохой функционал за относительно доступные деньги.

Минусы:

  1. Отсутствует WiFi модуль для передачи файлов
  2. Качество ночной съемки могло быть лучше
  3. Малое разрешение экрана
  4. В комплекте нет дополнительной карты памяти
  5. Слабая связь с источниками GPS в крытых помещениях
  6. Адаптер для питания без доп. выхода.

Выводы

Roadgid X7 – достаточно интересное устройство, предлагающее неплохой набор функций. Производитель тщательно следит за обновлениями внутреннего ПО баз данных. Положительные отзывы о Roadgid X7 только добавляют уверенности в качестве продукта.

Акция от официального поставщика:

Что отмечают владельцы

Изучая отзывы владельцев, возникает неплохое впечатление о самом устройстве, его работоспособности. Пользователи часто отмечают многофункциональность. В одном устройстве разместилось сразу несколько приборов: регистратор, детектор измерителей скорости, трекер, информер и другие функции. Внешне рекордер приятный, компактный.

Отдельно стоит отметить качество видео Roadgid X7 Gibrid GT 5в1 по отзывам владельцев. Видео получаются четкими и детализированными. Читаемость небольших объектов на высоте.

Комплектация товара заслуживает внимания. Помимо устройства, крепления с антеннами, присутствуют картридер, шнуры и полноценное руководство пользователя. В Roadgid X7 Gibrid GT инструкция позволяет настроить прибор с первого раза.

Комментарии покупателей GT X7 с ЯндексМаркет:

Ещё отзывы:

Читайте так же другие отзывы, в том числе видео формата на официальном сайте производителя.

Видео-обзор от покупателя #1

Видео-обзор покупателя #2

Остальные опции Roadgid X7

Среди важных опций и дополнений модели GT стоит отметить:

  1. WDR – улучшения качества записанного видео программными методами.
  2. Датчик удара (G-Sensor). Рекордер начнет запись при столкновении, защищая файл от дальнейшей перезаписи. Имеется настройка чувствительности сенсора.
  3. ADAS – Контроль полосы, оповещение при выезде на встречку.
  4. ADAS – Контроль дистанции, оповещение об опасном расстоянии до впередиидущего авто. В том числе можно настроить оповещение о начале движения впередиидущей машины.

  1. Функция «Антисон». Во время поездки гаджет будет издавать регулярные сигналы, не давая водителю потерять координацию и уснуть за рулем.
  2. Поддержка трекинга маршрута (GPS треки), запись координат и наложение на Google Maps с дальнейшим просмотром через плеер на ПК.
  3. Функция SSF. Игнорирование входящих сигналов от радара, если скорость движения машины ниже установленного порога.
  4. Корректировка скорости по средствам GPS контроля.

Другие стандартные опции:

  • Вставка даты и время (штампа) на видео;
  • Цикличная запись;
  • Стабилизатор картинки;
  • Экспозиция;
  • Заставка (время/скорость);
  • Авто выключение;
  • Синхронизация времени по GPS;
  • Датчик движения в кадре.

Инструкция по настройке

Рекомендуемые настройки модели GT:

  1. В режиме «Радар» необходимо выбрать установку «Signature» вместо заводской «Город 1». Изменения вносятся кнопками-стрелками.
  2. Автоматическое приглушение рекомендуется отключить. В противном случае рекордер будет только показывать наличие камер, а не уведомлять.
  3. Диапазон частот Х оставить выключенным, а К – включить. Параметр «Лазер» можно смело деактивировать – в России такие приборы пока не используются.
  4. Настройку AOSPD установить согласно минимальной скорости, ниже которой радар не действует.
  5. Режим OSPD – при превышении заданной скорости прибор оповестит водителя о превышении. Рекомендуемый порог – 90-110 км/ч.
  6. Параметр «Превышение скорости» – 10 км/ч. Это значит, что на участке с ограничением 50 км/ч, система начнет оповещение при 60 км/ч.
  7. Зона оповещение – авто.
  8. Циклическая запись – 3 минуты.
  9. Чувствительность G-сенсора. Лучше поставить порог срабатывания «Низкий». Это убережет память от лишних роликов.

Рекомендуемые настройки видео:

1280х720 60Р, соотношение сторон 16:9. Качество потока – наилучшее.

Видео: «Обзор и настройки радар-детектора»

Cкачать руководствопо Roadgid X7 Gibrid GT

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

Насколько законно применение радар-детекторов

Об антирадарах мы уже упоминали – они у нас вне закона. А вот радар-детекторы не являются запрещёнными приборами. Но это у нас. В Европе они тоже запрещены, и если прибор обнаружат где-нибудь в перчаточном ящике или багажнике в выключенном состоянии, вас всё равно ожидает крупный штраф.

Более того, если на стекле или зеркале будут заметны следы присоски, можете не сомневаться, что полицейский приложит максимум усилий, чтобы найти запрещённый гаджет. Так что, отправляясь на своём автомобиле в зарубежную поездку, оставьте прибор дома. А теперь предлагаем вашему вниманию собственно обновлённый рейтинг антирадаров образца 2022 года, составленный на основе анализа мнения независимых экспертов и отзывов рядовых автолюбителей.

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий