Неисправности, диагностика и ремонт

Виды неисправностей, причины и методы устранения поломок МКПП

Первый и самый популярный дефект

, с которым можно встретиться в процессе эксплуатации авто с МКПП – повышенный уровень шума на нейтральной передаче, характерный скрип при переключении скорости. Часто возникновение данного дефекта связано с недостаточным уровнем трансмиссионного масла или его отсутствием в МКПП.

Рассмотрим частные случаи, когда можно встретить посторонний шум или увеличение его уровня в процессе эксплуатации автомобиля:

  1. На нейтральной передаче при работающем моторе уровень шума заметно возрастает.

Основная причина – недостаточный уровень масла в МКПП или плохое качество трансмиссионной жидкости

(выработка, износ, загрязнение). Часто данная неисправность возникает при попадании грязи или воды. При устранении данных дефектов сохраняется уровень шума? Значит, проблема вызвана износом одного или нескольких узлов механической коробки передач.

Это может быть выработка посадочных мест или контактных частей подвижных элементов, износ в процессе эксплуатации, появление задиров, неровностей, потертостей в выжимном подшипнике, ведущей шестерне, одном из валов (ведущем, ведомом, промежуточном), разрушение шестерней дифференциала в автомобилях с передним приводом. Необходимо разобрать МКПП и заменить изношенные детали на новые запчасти.

При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный независимо от передачи.

Причины аналогичны предыдущему случаю: износ в результате эксплуатации одной или нескольких деталей механической трансмиссии. Также может быть диагностирована несоосность картеров сцепления и двигателя.

Необходимо заменить изношенные части – в первом случае. Во втором — отцентровать картер сцепления относительно двигателя или заменить его на новый, но сделать это самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться в специализированный сервис.

  • При работающем моторе уровень шума заметно превышает привычный на одной из передач.

Частой причиной бывает износ или поломка зубьев синхронизатора.

Вторым по распространённости дефектом

является хруст в процессе эксплуатации или проблемы с переключением передач. Первой и основной причиной является износ или поломка синхронизатора, однакоперед съемом и разбором МКПП необходимо проверить следующие узлы:

рычаг переключения передач на предмет наличия люфта в кулисе;
тросик привода на предмет обрыва или утечку жидкости;
регулировку механизма выбора скоростей;
исправность корзины и диска сцепления;
качество крепления МКПП к кузову транспортного средства;
уровень и качество трансмиссионной жидкости в МКПП.

При обнаружении и устранении данных дефектов можно избежать хруста при переключении, невозможности переключить передачу или самопроизвольного переключения.

Если дефекты устранены, но проблема осталась, следует разобрать МКПП и заменить изношенные или сломанные синхронизаторы

При разборе нужно обратить внимание на наличие дефектов на следующих элементах:

  • выжимной подшипник;
  • тяги;
  • цельность вала;
  • исправность муфт и шестерней.

Кольцо шестерни-синхронизатора имеет особой формы зубья, которые в момент переключения скорости зацепляются с муфтой. При их истирании передачи начинают самопроизвольно выключаться. Поэтому при разборе МКПП следует заменить неисправные детали. Также самопроизвольное выбивание скорости происходит при дефектах следующих узлов:

  • выработка штока, вилки переключения скоростей;
  • обрыв или заедание троса;
  • выработка подшипника вала;
  • смещение МКПП в результате износа подушки;
  • ослабленное крепление МКПП к корпусу транспортного средства.

Для проведения ремонтных работ можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства ли обратиться в специализированный автосервис для устранения данных дефектов и неисправностей.

Третьей, самой распространенной причиной неисправности на «механике» является подтекание масла.

Возникает она при износе уплотнителей (сальников) штока выбора скоростей, неплотном прилегании поддона механической КПП, ослабленных креплениях контрольного отверстия, забитии дыхательного клапана МКПП.

Избавиться от шумов в коробке часто можно посредством доведения уровня масла через дыхательный клапан или контрольное отверстие до минимально допустимого (оптимальным является показатель не ниже 3-7 мм от контрольного отверстия).

Коробка шумит на нейтрали и воет на скорости

Основные причины неисправности:

недостаточный уровень масла в МКПП. В случае недостатка трансмиссионной жидкости ухудшается смазывание трущихся пар. Тепловое расширение и трение на сухую приводит к шуму и вою при движении. Если автомобиль пробежал не одну сотню тысяч километров, не стоит пугаться незначительного шума при работе в нейтральном положении. Рекомендуем ограничиться лишь заменой масла в МКПП.

  • износ шестеренок. Причина в выработке в местах контактов зубьев шестерен. Устранить шум и вой в таком случае поможет только замена изношенных деталей;
  • износ подшипников ведомого, ведущего или промежуточного вала. В результате масляного голодания, больших нагрузок, возросшего крутящего момента после форсировки двигателя либо естественного износа на телах качения, обоймах подшипников появляются потертости, задиры и неравномерная выработка;
  • выработка деталей дифференциала переднеприводных авто. В таких случаях нередки вибрации при наборе скорости.

https://youtube.com/watch?v=my2S7PeGSKc

Отдельной ремарки достойны некоторые модели ВАЗ, на которых МКПП начинать шуметь, выть и издавать вибрации на сравнительно небольших пробегах. Многие связывают неисправность с конструктивным дефектом и качеством изготовления деталей трансмиссии, что делает идею какого-либо ремонта весьма сомнительной.

Передачи включаются плохо и со хрустом

Затрудненное включение передач и металлический скрежет в момент переключения – явные признаки неисправности синхронизаторов МКПП. Но прежде чем снимать коробку передач для ремонта, проверьте механизм выбора ступеней и сцепление. Люфт в кулисе рычага переключения передач, заедание троса, неправильная регулировка механизма выбора скоростей приводят к нечеткому и часто плохому включению скоростей. А неполное выключение сцепления после нажатия педали (сцепление ведет) станет причиной хруста и скрежета. Езда с такой неисправностью быстро выведет синхронизаторы из строя.

Если на вашем авто с хрустом включается только вторая или, к примеру, третья передача, то дело, скорее всего, именно в синхронизаторах. Предназначены эти элементы для выравнивания скорости вращения выходного вала и шестерни, включаемой передачи. Износ конической фрикционной части приводит к проскальзыванию блокирующего кольца и жесткому зацеплению муфты с зубьями шестерни

При разборке и дефектовке также стоит обращать внимание на шестерни, муфты включения передач и их вилки

Выбивает скорость

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Скорость будет выбивать и при неполном ее включении. Возможные причины неисправности механической коробки передач:

  • износ штока, вилки переключения скоростей;
  • заедание троса;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего при нагрузке коробка смещается;
  • ослабшие болты крепления корпуса коробки передач.

Течь масла из механической КПП

Возможные причины подтекания масла:

  • износ сальника приводного вала;
  • порватый пыльник внутреннего ШРУСа;
  • неплотное прижатие поддона МКПП, ослабленный болт контрольного отверстия.

Причиной незначительного расхода масла может быть изношенный сальник штока выбора скоростей. Если вы заметили утечку масла, обязательно проверьте сапун коробки передач. Если он будет забит, то избыточное давление внутри корпуса КПП приведет к выдавливанию сальников и течи масла.

Контрольное отверстие в нижней части большинства агрегатов предназначено для проверки уровня трансмиссионного масла. Зачастую уровень жидкости вровень либо на 5-10 мм ниже контрольного отверстия считается нормальным. Если механическая коробка передач шумит по причине нехватки масла, долить жидкость можно через сапун. Если доступ к верхней крышке КПП или сапуну ограничен, с помощью специального шприца восполнить недостачу можно через контрольное отверстие. О том, какая трансмиссионная жидкость залита в механику и как ее правильно менять, вы можете прочесть в статье «Когда нужно менять масло в МКПП».

Вид ремонта изделия электронной техники

: Классификационная
категория ремонта изделий электронной техники, выделяемая по одному из отличительных признаков.Планирование: Плановый ремонт изделия электронной техники: Ремонт изделия электронной техники, постановка на который осуществляется в
соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации.Неплановый ремонт изделия электронной техники: Ремонт изделия военной техники, постановка на который осуществляется без предварительного назначения.Аварийный ремонт изделия электронной техники: Неплановый ремонт изделия электронной техники, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений аварийного состояния изделия электронной техники.

Степень восстановления ресурса изделия электронной техники:
Текущий ремонт изделия военной техники: Ремонт изделия электронной техники, выполняемый для обеспечения или восстановления его работоспособного состояния и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.Средний? ремонт изделия военной техники: Ремонт изделия электронной техники, выполняемый для восстановления исправного состояния и частичного восстановления ресурса с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемом в объеме, установленном в эксплуатационной и ремонтной документации.Капитальный ремонт изделия электронной техники: Ремонт изделия электронной техники, выполняемый для восстановления исправного
состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия военной техники с заменой или восстановлением
любых его составных частей, включая базовые.

Устранение поломок

Чтобы начать ремонт КПП, как и любую другую деталь ее нужно снять с машины. Чаще всего люди производят ремонт коробки передач своими руками. Это сохраняет много денег и дает больше опыта. На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы произвести ремонт КПП автомобиля своими руками.

  • После того, как была снята коробка переключения передач, нужно приступать к ее разборке. Делать это нужно так, чтобы после разборки ее можно было собрать. Ремонт КПП начинается с разборки, которая должна происходить в гараже, чтобы на детали не оседала никакая пыль или прочая грязь, которая есть на улице.
  • Следует отметить, что перед тем, как разбирать коробку своими руками, с нее нужно слить масло. Лучше всего это будет сделать, когда она еще будет установлена на машине. По составу масла можно оценить состояние КПП.

Итак, после того, как была полностью разобрана коробка, нужно искать детали с дефектами. После обнаружения таковых, нужно ехать в магазин и покупать такие же. Бывают случаи, когда в магазинах нет таких деталей, и приходится ехать на автомобильные разборки, искать там запчасти, разбирая другие коробки своими руками.
После этого нужно грамотно и аккуратно собрать коробку обратно уже с новыми деталями

Важно правильно все собирать, только после правильной сборки ремонт коробки передач можно считать успешным.
Кроме этого, ни на одну шестеренку не должно попасть ни пылинки, чтобы не пришлось ремонтировать коробку заново через некоторое время.
После того, как все шестеренки стоят на своих местах, нужно приступать к промазыванию герметикой прокладки, чтобы половинки корпуса плотно сцепились между собой и не пропускали масло, которое находится в коробке.
Когда была промазана прокладка, ее нужно приложить к корпусу и зафиксировать, а затем накрыть второй половинкой корпуса и начинать скручивать их. Следует дождаться момента, пока высохнет герметик, и только после этого устанавливать коробку на автомобиль.
Установив КПП на машину, нужно подключить все провода и датчики, которые к ней должны идти, а также настроить кулису переключения передач.
Следует отметить, что от кулисы переключения передач тоже во многом зависит скорость и качество переключения передач

Поэтому, чтобы настроить кулису потребуется время.
Последний пунктом в ремонте КПП своими руками станет заливание масла в нее. На самом деле нет ничего трудного в том, чтобы заменить масло. Главное знать, сколько нужно лить масла, а в этом поможет специальный щуп в корпусе КПП.

Ремонт АКПП Mini

Компактные малолитражки Mini отличаются высокой динамичностью, и часто владельцы устраивают им работу в спортивном режиме. Из-за резких стартов с пробуксовкой и длительной работы на высоких оборотах коробка передач начинает усиленно изнашиваться. Происходит износ деталей, в гидроблок попадает стружка, возможны механические повреждения, как следствие ремонт АКПП Мини неизбежен.

Чтобы избежать выхода гидроблока из строя, необходимо внимательно за ним ухаживать, менять масло, регулярно производить техосмотр. Желательно также бережно относиться к эксплуатации автомобиля, прогревать двигатель и коробку в холодную погоду. При первых признаках неполадок с коробкой передач необходимо срочно принимать меры. Это могут быть отказы отдельных передач, толчки при их переключении, стук во время движения, пробуксовка в момент переключения, особенно при переключении с 3 на 4 передачу (модели Mini Cooper, Mini Countryman, оснащенные АКПП TF60).

Проблемы с автоматическими коробками передач Mini

Большинство моделей автомобиля «Мини» оснащены коробкой передач TF60, в которых прежде всего первым выходят из строя поршни муфты К2. Также может потребоваться чистка гидроблока. Может сломаться гидротрансформатор и масляный насос или управляющие электромагнитные клапана. Очень частой проблемой при обращении в наш сервис является пробуксовка между 3 и 4 передачами, и сильные толчки/рывки во время переключения передачи.

Диагностика

Коробка передач в любом случае проходит полную диагностику, компьютерная проверка выявляет места неисправностей, одновременно проверяется корректность работы электронных датчиков, оценивающих состояние узла. Не исключено, что разбирать коробку полностью не придется, достаточно будет лишь заменить в ней масло. Так же проверяется состояние магнитов на поддоне, и, при наличии стружки, определяется откуда она идет. Разделяют на латунную и медную. Как недостаток, так и избыток масла может привести к поломке. Если все же выявятся неисправности, полный ремонт АКПП Mini окажется неизбежным.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Поэтому в вычислителе микропроцессорной системы зажигания имеется электронная память постоянная и оперативная. По выходу коммутатор соединен с катушкой зажигания, а по входу — управляется электроимпульсным входным датчиком на распределителе. Классическая система батарейного зажигания обладает рядом достоинств. Состоит из нескольких компонентов: Распределитель или трамблер — устройство, сопоставляющее обороты коленвала и соответственно — рабочее положение цилиндров с кулачковым механизмом. Устройство системы зажигания автомобиля Для чего нужна система зажигания? Устройство также выполняет роль синхронизатора, так как момент образования искры должен совпадать с нужным моментом такта сжатия.


Здесь стоит отметить, что пластинка свободно перемещается, но угол опережения ставится за счет позиции трамблера мотора. При этом выходной каскад на транзисторах VT3, VT4 закроется. Такая система воспламенения горючей смеси популярна благодаря отличным характеристикам и высокими показателями надежности работы.


Конструктивно изделие представляет собой гибкий проводник большого сечения с одной жилой из меди и многослойной изоляцией. При бесконтактном методе подачи искры применяются конденсаторы, которые улучшают качество искры.

Разновидности систем зажигания


В конце такта выпуска, когда имеет место искрообразование в среде отработавших газов, пробивное напряжение минимально, так как температура выхлопных газов высокая Так как центральный электрод заострен и всегда значительно горячее бокового, то истечение носителей заряда с его острия при искрообразовании требует затраты меньшего количества энергии, чем при истечении с бокового электрода на центральном электроде начинает проявляться термоэлектронная эмиссия.

В российских отечественных автомашинах применяются обычные системы зажигания. Ее особенность заключается в особых характеристиках, которыми не может похвастаться стандартная контактная схема. Нормальным рабочим режимом любой классической системы батарейного зажигания, использующей индукционную катушку в качестве источника высокого напряжения, является переходный режим.

Только правильный подход обеспечит долговечность и надежность работы двигателя. Преимущество транзистора в этой схеме в том, что даже небольшого тока, направленного на управление в базу , достаточно для контроля тока большей величины. Выходные каскады с индивидуальным статическим распределением В современных электронных и микропроцессорных системах зажигания широко используются выходные каскады с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи в отдельности. Индукционный — более распространён и имеет вид некой катушки зажигания. Установка БСЗ на мотор ЗМЗ 24Д — GAZ ROD Гараж

Ремонт вариатора

Вариаторные коробки передач получили широкое распространение в Японии, они сочетают преимущества механики и автомата и при этом отличаются надежностью. В среднем ресурс вариатора составляет около 150 000 км пробега, однако экстремальные условия эксплуатации значительно сокращают срок службы. К износу приводит пробуксовка, постоянное движение на высоких скоростях, городские пробки и другие разрушительны факторы.

О неисправностях вариаторной коробки передач говорят следующие признаки:

  • Гудение вариатора во время работы. Проблема возникает из-за изношенности подшипников, они со временем изнашиваются при высоких нагрузках.
  • Движение рывками при плавном нажатии на педаль газа. Если машина начала дергаться, чаще всего это говорит о проблемах с масляным насосом, однако это не единственная причина. Для точного определения неисправности необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику.
  • Перегрев, в результате которого машина переходит в аварийный режим. Перегрев возникает из-за забитого грязью радиатора, а также из-за некоторых других факторов. При появлении неисправности загорается контрольная лампа на приборной панели.

При этих и любых других проблемах с вариаторной коробкой необходимо обращаться в специализированную мастерскую. КПП нельзя пытаться вскрыть и разобрать самостоятельно, сложное устройство требует профессионального вмешательства. У нас предлагается выбрать и заказать любые запчасти для устранения неполадок, опытные автомеханики сумеют ликвидировать любые неисправности.

Ремонт коробки переключения передач будет стоить очень недорого, вы можете заранее ознакомиться с нашими расценками. Итоговая стоимость работ зависит от сложности поломки, а также от необходимости замены большого количества деталей.

2.2.11. Метод замены

Метод замены применяют в двух случаях: на средних этапах обнаружения дефекта – для сужения найденной другими методами области Х /
; на поздних этапах – для нахождения дефектного элемента. Суть метода заключается в следующем. Если неисправные блоки или элементы заменить на аналогичные заведомо исправные, и при этом проявление дефекта исчезает, то можно говорить о нахождении неисправности. Особую сложность при ремонте РЭА представляют блоки, и элементы с непостоянным проявлением неисправности, а этот метод позволяет безошибочно определить неисправность. Однако не на все аппараты можно найти блок на временную подмену.

Примеры механических поломок АКПП

Гидротрансформатор – цельный механизм из «барабана» в котором находятся роторное колесо, фрикционы, втулки, накладки. При установлении причины поломки одного их этих внутренних элементов корпус всего узла разрезают по осевой линии пополам. Это обычная операция для замены, никаких последствий при его восстановлении и дальнейшей эксплуатации системы не будет.

Неисправности масляного насоса возникают из-за естественного износа. При некачественном масле продукты трения металлических частей попадают на шестерёнки, вызывая их перегрев, оставляя глубокие царапины на корпусе. Эти элементы имеют не очень высокий класс точной подгонки, и в случае незначительных повреждений их рабочие поверхности можно зачистить, избежав полной замены насоса.

Шестерня масляного насоса АКП.

Такая же причина нарушения в механизме ленточного тормоза. Сам барабан может почернеть от работы, однако при этом остаётся в рабочем состоянии – его зачищают и устанавливают на место. Расходная деталь здесь – фрикционная лента. 

Конструкция ленточного тормоза.

Соленоиды, гидравлические магистрали и охлаждающий контур коробки при переборке зачищают от грязи, следов отработанного масла.

Степень износа расходников (втулки, внутренние валы, подшипники) определяют с помощью высокоточных измерительных приборов. При малых нагрузках на трансмиссию эти компоненты служат долго, а валы поддаются шлифовке.

Важное ограничение в ремонте корпуса АКП: недопустимо применять сварку по всему периметру масляных охлаждающих каналов контура. Сильный нагрев разрушает геометрию пропускных магистралей, в дальнейшем это приводит к быстрому перегреву и выходу из строя основных деталей агрегата

Диагностика электрооборудования подстанций

Диагностика электрооборудования станций и подстанций проходит поэтапно.

На первом технологическом уровне проходит автоматизированный контроль состояния электрических приборов по результатам мониторинга.

На данном этапе использование специальных датчиков и устройств не является необходимым. Первичная информация может быть получена от уже функционирующих регистраторов аварийных событий.

На втором уровне оборудование, работающее в нормальном режиме, подвергается периодическому контролю с помощью специальных устройств и приборов.

На третьем уровне испытаниям подвергается отключенное от сети электрооборудование.

Советы и рекомендации

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки  передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур

При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле,  а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии

В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки  не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой. 

Диагностика катушек зажигания

Катушки зажигания (КЗ) на автомобилях из строя выходят достаточно часто, из-за неисправности этих деталей мотор может совсем не запускаться или троить и не набирать обороты. Сразу следует отметить, что КЗ могут быть разными по конструкции – на более старых моделях шла одна круглая катушка цилиндрического типа, на современных ДВС устанавливаются:

  • сдвоенные (по две КЗ) или монолитные модули с высоковольтными проводами и наконечниками;
  • катушки для каждого цилиндра – такие модули зажигания устанавливаются непосредственно на свечи, и у них нет в/в проводов и наконечников.

Проверяются КЗ различными способами:

  • внешним осмотром;
  • омметром;
  • осциллографом.

Часто катушки выходят из строя из-за перегрева, и на более старых моторах (например, ВАЗ «Классика») в результате обрыва или замыкания витков обмотки двигатель перестает запускаться, так как КЗ устанавливается на этих движках одна. На более новых авто при неисправной обмотке перестают работать только один или два цилиндра, и движок начинает троить.

Осматривать катушку следует очень внимательно – на токоизоляционных ее частях не должно быть следов прогара, а также присутствовать трещины. Если наружные дефекты обнаруживаются, деталь подлежит обязательной замене – в любом случае она уже долго не прослужит.

Проверить целостность обмоток КЗ можно с помощью омметра:

  • на первичной обмотке прибор должен показывать в пределах одного Ома;
  • на вторичной обмотке сопротивление колеблется в пределах от 5 до 20 КилоОм.

Показатели для различных моделей КЗ могут отличаться, для каждой марки существуют свои параметры. Но по сопротивлению исправность детали определить не всегда удается, более точно это можно выяснить при помощи осциллографа или путем ее замены на заведомо исправную запасную часть.

Особенности диагностики электрооборудования подстанций

Подстанция представляет собой электроустановку, которая служит для приема, обработки и дальнейшего распределения энергии. Источниками энергии могут быть трансформаторы, аккумуляторные батареи, вспомогательные и распределительные устройства. Их основным предназначением является повышение или понижение напряжения при колебаниях силы тока.

Подобные конструкции состоят из:

  • кабельных линий;
  • распределительных приборов;
  • трансформаторов;
  • выключателей.

Для обеспечения бесперебойной работы всех существующих систем у подобных аппаратов периодически просто необходима диагностика электрооборудования подстанций.

Алгоритм проведения диагностики

Первым делом следует провести исследование уровня изоляции у силовых трансформаторов. Этот процесс происходит с использованием так называемого метода фиксации частичных разрядов.

Во время этой процедуры проводится регистрация электромагнитного излучения, которое находится на ультравысоких частотах. Оно пребывает в диапазоне существования импульсов, которые измеряются в наносекундах.

Также происходит вычисление места, где возникают эти колебания. Для этого используют специальные акустические датчики. Их, как правило, размещают в баках трансформаторов.

Этот способ в целом отображает отслеживание существующей реальной динамики всех характеристик изоляции. Таким образом, можно своевременно выявить наличие проблем и оптимизировать размеры ремонтных работ.

Огромным плюсом является факт того, что процесс мониторинга возможен без нарушения нормального функционирования трансформатора и полного отключения системы. Диагностика электрооборудования подстанций сопутствует своевременному выявлению сбоев и предоставляет шанс избежать капитальных ремонтов и непредусмотренных затрат.

Вторым шагом является проведение операций для диагностики муфт, открытых и закрытых распределительных установок. Такие процедуры обычно совершаются без полного отключения с наличием привычного уровня напряжения.

Метод заключается в контроле частоты разрядов, которые существуют при работе оборудования. Таким образом измеряется шкала электромагнитной активности.

Для обследования этого явления используют специальный УВЧ-сканер. С его помощью определяются сигналы по частотному диапазону. Во время таких работ существует возможность легко оценить наличие дефектов в работе устройств и вовремя предотвратить возможные аварийные ситуации и сбои.

Всю технологию можно разделить на три основных этапа:

  • автоматизированный контролинг основных приборов;
  • циклическая проверка оборудования в нормальном рабочем режиме;
  • апробация измерений на выключенных установках.

Первый этап представляет собой использование специальных разнообразных датчиков и приспособлений. Происходит тщательный анализ показателей и проработка технологии регулирования программного обеспечения.

Диагностика электрооборудования подстанций в первую очередь означает соблюдение всех технических норм и подходов. Для этого используют современные методики и инновационные системы, созданные для исследования потенциальных дефектов и неполадок.

Больше о диагностике неисправностей электрооборудования и алгоритме проведения работ можно узнать на выставке «Электро».

Техническое обслуживание электрооборудования подстанцииЭлектрооборудование для электростанций подстанций сетей передачи и распределения электроэнергииЭлектрооборудование предприятия

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий