Технические характеристики ГАЗель NEXT
Параметры | Модель автомобиля | |
А21R22 | А21R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю | 1310 2190 | 1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний | 22 23 | 22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216
4388
- Микроавтобус ГАЗель-Next (GAZ-А63R42)
- Новые модели ГАЗ 2018-2019 года
- Volga Siber
- Самосвалы FAW
Мнения владельцев
Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.
Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.
Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.
Планировка автобуса газель Next Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками. Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Задняя рессора
Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.
ГАЗель Next — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристики
- Поколения
- Новости
- Видео
- Конкуренты Вернуться назад
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2020 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2020 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
№1. LADA LARGUS
На самом деле это не типичный представитель «каблуков». Просто из обычного универсала решили сделать утилитарный фургон, не особенно утруждая себя переделками. Во всяком случае, для развивающихся рынков, где цена имеет решающее значение, такой подход более чем оправдан. Что, собственно, компания Renault и сделала, разработав платформу В0, для своего румынского филиала Dacia, попутно расширив линейку выпускаемой там модели Logan еще и фургончиком Logan Van.
Распашные боковые двери и низкая крыша — это, пожалуй, единственные неудобства
После вступления «АвтоВАЗа» в альянс Renault–Nissan модель Dacia Logan MCV, как и Van, удивительным образом трансформировались в Lada Largus (кодовое обозначение для универсалов — R90, для фургонов — F90). Надо признать, данная трансформация оказалась весьма кстати. Во-первых, на момент вывода модели (весна 2012 г.) на рынок у ВАЗа не было ни полноценного универсала, ни фургона тем более.
Итак, фургон Lada Largus. На данный момент выпускается с двумя вариантами моторов (ВАЗ-11189 — 87 и К4М — 102 л. с.), в двух комплектациях (Standart и Norma) и с несколькими наборами опций. Стартовая цена — от 499 900 руб. В максимальной комплектации — 594 800 руб. Это практически в два раза дешевле ближайшего представителя — Citroen Berlingo и иже с ним.
Конечно, по нынешним временам за «пол-лимона» не стоит ожидать чудес (нет гидроусилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира, центрального замка, электростеклоподъемников, кондиционера и защиты пола грузового отделения), но, тем не менее, работать на такой машине вполне можно. Что, собственно, и делают предприниматели.
Но есть и куда более серьезные отличия от конкурентов, с которыми, ради справедливости, мирятся эксплуатационники. Это, прежде всего, низкая крыша, доставшаяся от обычного универсала, отсутствие сдвижных боковых дверей и новомодных штучек, позволяющих не только увеличивать внутренний объем, но и перевозить длинномер.
За крышкой кроется фиксатор, позволяющий распахивать задние двери на угол в 90°
Несмотря на свою длинную базу, Largus уступает конкурентам как по полезному объему грузового отделения (2540 литров против в среднем 3300–4100), так и по длине перевозимого груза (1940 мм против в среднем 1800–3250 мм). В его чреве может поместиться только одна европалета. Зато грузоподъемность 800 кг.
В грузовом отсеке предусмотрены 4 точки крепления груза, за дополнительную плату можно заказать защитное напольное покрытие.
Наличие трех точек для оперирования с грузом дает водителю, с одной стороны, оперативный простор, с другой — ограничивает возможности за счет применения распашных боковых дверей.
Спартанское рабочее место водителя, если не жадничать, может стать весьма комфортным для работы после установки усилителя руля, кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка, подогрева сидений и аудиосистемы.
Немного кондовые условия, но многих устраивает
Мы попробовали нечто среднее, во всяком случае, с гидроусилителем и мотором 87 л. с. Машина показалась верткой, местами даже динамичной. Передачи в коробке четки и понятны. Немного озадачила необходимость «крутить мотор», по всей вероятности, дизелек был бы здесь куда уместнее.
Завод предоставляет гарантию на 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобиль распространяется программа Trade-In — это максимально удобный и быстрый способ обменять подержанный автомобиль на новый. Кроме того, участники программы Trade-In получают преимущество в виде выгоды на покупку нового автомобиля. Суммарная скидка может достигать 64 000 руб.
«Вазовский» моторчик, но лучше бы «дизелек»
Для того чтобы хоть как-то отвечать все возрастающим потребительским запросам (в пику импортным моделям), из Нижнего Новгорода на базе фургона Lada Largus готова делать настоящий «каблук» с полезным объемом грузового отделения 3,8 м3.
В качестве отступления от темы заметим, что в начале 2000-х на ГАЗе разрабатывался собственный «каблучок» — ГАЗ-2332 CityVan. Его даже показали живьем на Московском автосалоне в 2006 году. Проект не пошел из-за засилья импортных моделей и невозможности на тот момент обеспечить его конкурентоспособность по отношению к зарубежным аналогам.
Газель. Дизель или Газ.
Газель новая с двигателем Cummins.
но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше – вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.
газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.
Просто для меня это все лиш теория, практики покачто не было:) Хотелось бы услышать все “+” и “-” от знающих людей.
+ Дизельная Газель стоит на 100т.р. дороже. стоит ли она того? Если можно на обычную Газель поставить ГБО за 15т.р.
Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52. Про дизель камминс китайского производства слышал много негатива, начиная от того, что они вклинивают на 10 ткм, до траблов с доставанием запчастей. Когда стоишь на разгрузке в аэропорту много чего расскажут газелисты. У вас на югах на дизеле ездить можно, температуры не Сибирские. Капиталка 402-го мотора стоит 20-22тр с запчастями, делается за один день (проверенно не единожды), средний ресурс 300-500 ткм. Если машина -средство зароботка, то пофиг на тягу. Пусть не гонко. но везёт денег и ладно. Я за гибрид.
Опции темы
Газель-Некст: бензин или дизель?
Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.
Чем лучше двигатель Evotech?
Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2021 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде
Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.
Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.
Грузовой отсек
Теперь у цельнометаллического фургона ГАЗель широченные двери, 1,44 метра, позволяющие грузить всё, что угодно, в частности, большие упаковочные коробки. Собственно, дверной проем и его габариты в коммерческой технике выбираются не случайно, а так, чтобы через него проходили бы коробки с различной техникой, бытовой и не только.
Высота грузового отсека 1927 мм, а внутри него очень хорошо организовано погрузочное пространство. На полу — влагостойкая фанера, причем, она уже с люверсами, а значит здесь есть, за что притянуть груз. Специальные грузовые петли находится равномерно по обоим бортам, а сами борта здесь обшиты ней фанерой, а довольно качественным пластиком. Самое приятное — во время движения он не гремит. В общем получился очень внушительный фургон, объемом 13 с половиной кубов.
ГАЗовцы на этот раз сделали качественные задние двери, из двух створок, а значит закрывающиеся пополам. Внутри есть ручка — для выхода. Интересно и то, что здесь есть возможность открыть задние двери пошире. Для этого сперва надо снять специальный фиксатор, после чего дверь распахивается на 270 градусов и снаружи крепится на магнит, который настолько сильный, что с распахнутыми дверями можно даже какое-то время ехать. Например, если надо переместиться по складской территории.
Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.
Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.
Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.
Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.
Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
- Рабочий объем – 2800 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
- Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Минимальная частота оборота – 750 оборотов
- Тип топлива – дизель
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню
Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.
Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.
Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.
Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.
Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.
Устройство и принцип работы мотора
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.
На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.
Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.
Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.
Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной
Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
- Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
- Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
- Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
- Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Параметры модели А21R22 (короткая база)
- длина – 5630 мм;
- ширина – 2068 мм;
- высота – 2137 мм;
- колесная база – 3145 мм;
- радиус поворота – 5600 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- передняя колея – 1750 мм;
- задняя колея – 1560 мм;
- снаряженная масса – 2060 кг;
- грузоподъемность – 1440 кг;
- максимальная скорость – 134 км/час.
Характеристики двигателей серии EvoTech Turbo CNG:
- рабочий объем – 2,69 л;
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 255 Нм;
- запас хода на сжатом газе – 300 км.
Недостатки
- плохое качество сборки. На солнце панели кузова начинают вздуваться, после чего обратно не становятся;
- не лучшее качество покраски. Слой лака очень маленький, потому следует быть предельно осторожным;
- после 2000 км неожиданно загорелся чек, а дилер принял автомобиль на обслуживание лишь после нескольких попыток договориться;
- ужасная эргономика. Высокому человеку в кабине оператора устроиться очень тяжело;
- за дополнительные опции переплата очень большая. Так, базовая магнитола низкого качества обойдется в копеечку;
- непродуманная конструкция.
Впечатления от покупки двоякие. С одной стороны получили достойный автомобиль за немалую стоимость, с другой стороны – качество продукта оказалось не самым значительным.
Достоинства
- симпатичный дизайн;
- удобство езды. Модель по уровню комфорта лишь немного уступает лидерам своего класса;
- бодро разгоняется в незагруженном состоянии.