Что значит «свап» мотора

Пример расчета свопа

Разберем классическую валютную пару EUR/USD. Возьмем ставку по евро 0% (фактически беспроцентный займ), а по американскому доллару — 1%. Точные значения ключевых ставок можно узнать на официальных сайтах Центробанков или в других источниках, например https://ru.tradingeconomics.com/country-list/interest-rate. Если мы будем покупать данную пару объемом 1 лот, то условный расчет при комиссии брокера в 0.25% будет следующим:

При продаже пары объемом 1 лот комиссию брокера нужно вычесть:

Стоит также заметить, что эта ситуация непостоянна не только по начисляемой сумме, но и по знаку. Например, несколько лет назад ключевая ставка по доллару составляла 3.5%, а по евро 4.25%. Т.е. раньше при продаже пары мы бы получили отрицательный своп. Вот здесь можно найти значения свопа у разных брокеров: https://www.myfxbook.com/forex-broker-swaps

Как мы видим, отрицательный своп везде больше положительного, причем у некоторых брокеров отрицательное значение может быть как у длинной, так и короткой позиции. Для классических пар, которые пользуются популярностью у трейдеров, характерны небольшие числа. Поскольку средний спред по валютным парам составляет 2-4 пункта, то в большинстве случаев значение свопа (особенно положительного) оказывается в несколько раз ниже. Т.е. своп для краткосрочной сделки можно считать несущественным по сравнению со спредом.

Тем трейдерам, которые открывают и закрывают свои сделки внутри дня, можно не беспокоиться о начислении валютного свопа. Он начисляется только тогда, когда открытая сделка перешла на следующий день. Это происходит в 00:00-01:00 час ночи по Московскому времени: например, в компании Альпари начисление происходит в 23:59.

Что такое своп?

Своп (англ. Swap) – плата, взимаемая брокером за перенос позиции с одних торговых суток, заканчивающихся в в 22:00 по Гринвичу, на следующие, при этом она зависит от выбранного торгового инструмента, объёма сделки и дня недели.

В основе этого явления лежит сложный рыночный механизм, основой которого является процентная ставка по каждой из валют. То есть конечный размер платы или начислений может очень сильно варьироваться, а в отдельном случае даже приносить стабильный доход.

О том как образуется своп, и как происходит его расчет, читайте далее. Для тех кому лень читать, можно посмотреть неплохой видеоматериал, в котором парень доступным языком объясняет что такое swap на форекс.

Что такое свап двигателя? — DRIVE2

Двигатель можно тюнинговать, а можно просто выбросить старый и поставить новый. Если новый мотор отличается от старого, такое действие называется «свап» (от английского слова «swap» — замена).

Как правило, на автомобиль устанавливается более мощный мотор, чем был прежде. Нередко – избыточно мощный. Обычно свап двигателя преследует одну из следующих задач:

1. Утилитарные цели: старый двигатель «умер» или собирается сделать это в ближайшее время; старый двигатель слишком прожорлив, а новый будет использовать намного меньше топлива. Решение — свап на более экономичный двигатель.

2. Достижение результата в спорте (например, уменьшение времени прохождения круга на треке, уменьшение массы передней части автомобиля и т.п.)

3. Создание шоукара, эпатаж и получение удовольствия. В подобных случаях нередко в маленькие автомобили устанавливают огромные моторы.

Естественно, отличный от заводского мотор установить не так просто, даже если такой мотор устанавливается или устанавливался на другие модификации такого же автомобиля. Самое сложное – состыковать мотор с коробкой передач. В некоторых случаях проще заменить двигатель сразу с коробкой. Еще одна сложность, которая ожидает тех, кто собрался сделать свап мотора – «сращивание» проводки. Естественно, придется повозиться и с крепежами.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Что такое СВАП Двигателя

Не каждому понятно, что значит свап двигателя. Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.

Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).

Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.

Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Датчики автомобилей ваз

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

https://youtube.com/watch?v=m3ej0YZDwK0

SWAP (СВАП) мотора – что это? — DRIVE2

SWAP мотора

SWAP (СВАП) мотора – что это?

Банальная замена «убитого» агрегата или не менее банальное желание сделать свою машину более динамичной. Можно конечно поставить на автомобиль подобный или «родственный» мотор, но в более заряженной модификации. Тогда и проблем с регистрацией будет меньше (у нас разрешено ставить на авто двигатели от более поздних моделей), да и больших проблем с установкой быть не должно. Совсем другое дело, если ты решил заменить родной мотор на двигатель от совсем другого авто. Задача на порядок усложняется.

Во-первых, подкапотное пространства любого автомобиля имеет свои особенности, и скорее всего для установки нового мотора потребуются серьезные хирургические переделки кузова, могут пострадать силовые элементы, а это крайне не желательно.

Во-вторых, при установке нового более мощного мотора, родные элементы трансмиссии могут не выдержать возросшей нагрузки.

Запомните, при СВАПе дело не ограничивается заменой двигателя, скорее всего надо будет устанавливать новое КПП, наверняка придётся перекраивать систему выпуска, мудрить с проводкой, резать кардан и.т.д. и.т.п. А если к этому натюрморту добавить полное изменение трансмиссии, переделку привода автомобиля, переноса жизни важных органов, то потребуется хирургическое кузовное вмешательство, с соблюдением всех технических норм !

Что мы делаем:• замена ДВС на ДВС другой модели (независимо от того, ставился ли он раньше на данный автомобиль!);• замена АКПП на МКПП;• сращивание моторной проводки, и т.д.;• замена, переделка трансмиссии, приводов, и т.д.;• изготовление впуска (фильтр, куллер, пайпинги, вп коллектор);• изготовление выпуска – нержавейка (коллектор, фланцы, даунпайп и т.д.);• переделка топливной системы, изготовление топливного бака;• замена тормозных суппортов на более производительные (разработка и изготовление переходников);

• ТОКАРНЫЕ, ФРЕЗЕРНЫЕ работы.

В нашем Портфолио представлено несколько наших интересных проектов по переобудованию автомобилей.

Больше вы можете узнать обратившись к нам, мы внимательно выслушаем о ваших пожеланиях, поправим, дополним предложим варианты и поможем в реализации ваших идей! Адрес и телефон 89617187225

www.drive2.ru

Что такое СВАП двигателя

Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.

Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.

Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.

Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.

Виды

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.

На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит) ​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом

Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой

Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП. Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Это интересно: Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации

Плюсы и минусы СВАПа мотора

Плюсы, в принципе, уже перечислены выше, не сложно догадаться какую выгоду позволяет получить новый мотор большей мощности. В данной ситуации, проблема в основном заключается в возможных минусах свапа двигателя, которые, как правило, неизбежны. Поэтому решив «свапнуть» двигатель, следует быть готовым к большому количеству трудностей, с которыми придется столкнуться. Далее более подробно об этом.

Работы по замене

Подобные переделки относятся к разряду “сложных”, так как под капотом нет необходимых для нового агрегата крепежей. Первое, с чем приходится сталкиваться — физическое размещение мотора. Предстоит немалое количество сварочных и слесарных работ, доработки и изготовления креплений. От правильности выполнения этих работ, в дальнейшем будет зависеть появятся у вас проблемы во время эксплуатации или нет

Изменится вес, расположение мотора и всех остальных узлов, поэтому продумать все нюансы расположения и точек крепления — очень важно

Если мотор более тяжелый, придется усиливать ходовую часть, устанавливать другую резину, тюнинговать тормозную систему под более мощный мотор.

Мозги и проводка

Этот пункт, пожалуй, один из наиболее сложных. Подружить ЭБУ, датчики и проводку нового двигателя с автомобилем — очень непросто. Самое неприятное, когда проблемы возникают через какое-то время после завершения всех работ. Приехать на любое СТО и попросить помощи — вряд ли получится, так как у вас авто со свапнутым мотором. Проще говоря, есть большое количество модификаций и доработок, поэтому обычный механик или слесарь вряд ли сможет понять, что не так. Следовательно, вам придется быть “привязанным” к мастерской, которая выполняла свап.

Оформление в ГИБДД

Следующей проблемой на пути к свапу является документальное согласование и законное урегулирование данного вопроса. Любые серьезные доработки, изменения характеристик, а также замена агрегатов, должны быть задокументированы и согласованы с ГИБДД и МРЭО.

Алгоритм, следующий:

Важно понимать, что ваше желание сделать свап двигателя может не совпадать с мнением представителей ГИБДД, и, вполне возможно, что вам могут отказать в получении разрешения или в регистрации подобного ТС. Аргументом может стать тот факт, что автомобиль подобной модификации не проходил необходимых испытаний на дорогах общего пользования

Поэтому такой автомобиль может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Расходы

Свап двигателя предусматривает большой объем работ, который стоит немалых денег и, если вы не готовы инвестировать большую сумму, вряд ли стоит начинать. Покупка нового или контрактного мотора, работы по установке, доработке, согласованию электронной части и многое другое — все это большие деньги и десятки часов работы многих людей.

Файл подкачки

Файл подкачки выполняет те же функции, что и раздел, но является более удобным в использовании.

Удобства использования файла подкачки выражаются в следующем:

а) файл подкачки создаётся как обычный файл, то есть не нужно делать разметку диска

б) для подключения файла подкачки не нужно перезагружать операционную систему

в) для изменения размера файла подкачки не нужно перезагружать операционную систему

г) для отключения и удаления файла подкачки не нужно перезагружать компьютер

То есть, вполне реальна ситуация, когда вам нужен файл подкачки на короткое время — например, на час. Вы можете его создать, подключить, выполнить задачу, которая требует значительный объёмов оперативной памяти, а поле завершения работы отключить и удалить его. Это особенно актуально, если у вас, например, быстрый, но не большой по объёму SSD накопитель — и мы не хотите постоянно держать файл подкачки, особенно если он не особенно нужен большую часть времени.

Ещё вариант с файлом подкачки удобен на VPS хостинге, когда не нужны лишние простои сервера из-за обслуживания, и невозможность физического доступа требует обращения в службу поддержки.

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Как сделать свап двигателя

Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат. В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто. После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:

  • одни изначально обладают большей мощностью;
  • другие проще тюнингуются;
  • третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.

При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.

Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:

Пропуск зажигания в цилиндре

  • нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
  • неровное расположение коробки передач;
  • нарушенный цикл смазывания и т.д.

Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.

Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д. Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом. Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.

Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности. Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины. ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.

Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:

  • проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
  • проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
  • на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
  • при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
  • модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.

Самое главное при свапе двигателя – контролировать каждый этап, проверять качество соединений и тестировать работу каждого компонента по отдельности и в совокупности.

Что в итоге?

Свап двигателя или коробки — безусловно, заманчивое предложение, сулящее новые возможности и эмоции. Однако перед тем, как идти на такой кардинальный шаг, взвесьте все “за” и “против”, чтобы в процессе вы не передумали и не отказались от своей идеи на полпути. Возможно, для начала стоит попробовать прокачать мотор путем тюнинга (прошивка ЭБУ, замена распредвала, установка турбины и т. д.). Кроме того, стоит помнить о том, что в процессе эксплуатации свапнутого мотора вам предстоит постоянно сталкиваться с проблемой сервисного обслуживания вашего «нестандартного» авто. Не каждый сможет и не каждый возьмется обслуживать такой мотор и все его “подводные камни”.

Также будьте готовы и к тому, что конечный результат может вас разочаровать, так как ходовая часть, даже после доработки, может не справиться с увеличенной нагрузкой. Изменится развесовка по осям, авто может потерять былую управляемость и превратиться в тяжелый валкий или даже неуправляемый кусок металла.

Но, если все же решились — максимально изучите данный вопрос, найдите высококвалифицированный сервис, который сможет выполнить все на высочайшем уровне. Просчитайте все возможные проблемы, которые смогут возникнут в процессе и оцените фронт работ, а также их стоимость. Только в таком случае “игра будет стоить свеч”, а ваша мечта сможет стать реальностью.

Дополнительная информация:

Пропала тяга – почему двигатель не тянет? В чем искать причину?Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностейКак увеличить мощность двигателя: 9 проверенных вариантов

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия. Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет

не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий