Как отличить подделку?
К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?
Существует несколько основных правил:
Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах
Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата
Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар
Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.
Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК
Отличия оригинального масла ZIC
Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.
Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.
Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.
Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.
Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца
Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.
Правило 4. Проверяйте срок годности масла
Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5
Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты
Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.
Преимущества и недостатки
Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:
- Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
- Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
- Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
- Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
- Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
- Уменьшение затрат топлива.
К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:
- Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
- При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
- В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.
Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.
Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла
Базовая жидкость производится компанией по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Легкие фракции вещества перерабатываются, удаляются частицы азота, серы, кислорода. Структура минерального материала становится аналогичной строению синтетического масла. На сегодняшний день гидрокрекинговая технология позволяет получить по доступной цене наиболее качественную синтетику.
Помимо базовой основы в состав масла ЗИК 5в30 входят современные присадки, которые улучшают характеристики жидкости. Отличия в изготовлении имеются у каждой из линеек масел ZIC:
- Серия X5 – это полусинтетика. В ней сочетаются минеральные масла II группы (классификация по API) и синтетические III группы;
- Серия X7 – это доступные синтетические моторные масла ZIC 5W30. Производятся по технологии гидрокрекинга, среди компонентов – смазки, входящие в третью группу масел.
- Серии X9 и TOP – в основе этих масел лежит база Yubase+ (группа III+) и полиальфаолефины (ПАО – группа IV). Это полностью синтетическое моторное масло, которое считается продуктом премиум-уровня и содержит комплекс высококачественных добавок.
Мнения водителей
Егор, Renault Fluence
Виталий, Datsun onDo
Полусинтетику многие водители считают второсортным маслом, а мне почему-то оно нравится больше. Беру ZIC A+ 10W40 и даже не думаю о синтетике. Работает великолепно. В нашем регионе слишком уж сильных моров не бывает, но иногда ощутимые похолодания случаются.
Температура иногда до 40 градусов доходит, но масло подплавляться и не думает. Ну, есть, конечно, небольшой минус: при долгом бездействии (уезжаем в отпуск недели на две) начинает подсыхать, в итоге доливать нужно. Но при такой цене это вовсе не смертельно. Одно время пробовал ZIC XQ LS той же вязкости, в итоге разницы сильной (кроме стоимости) не заметил.
Павел, SsangYong Kyron
Брал автомобиль с рук лет 7, наверное, назад. Тогда мне бывший владелец очень долго объяснял, почему он масло берет всегда одно и то же. Говорил, что перепробовал дорогущие Castrol, PC, Motul, LM, но постоянно появлялся нагар (дизель все-таки). Но когда взял ZIC X7, заметил, что его стало меньше (полностью с такого двигателя не уйдет). И очень настоятельно рекомендовал не менять масло. Послушался его, и, знаете ли, не зря. Все то время, что сижу за рулем авто, агрегат работает исправно. Может, в нем какие-то особые присадки моющие, может, формула особая, но моему южнокорейскому творению средство явно нравится. Меняю стабильно 2–3 раза в год, сравнительно небольшая цена позволяет это делать.
Марсель, Mitsubishi ASX
Несколько лет назад полетели поршни. Дело, как вы понимаете, более чем неприятное, а виной всему… масло! Конечно, обидно получить такие затраты на ремонт из-за того, что эта жидкость не очищала двигатель от гари. Не помню, какая тогда смазка стояла. После ремонта посоветовался с автомеханиками, потому что не хотелось попадать в такую ситуацию снова. В итоге предложили взять что-либо из линейки ZIC, потому что южнокорейцы давно получили допуск к машинам Mitsubishi. Естественно, посоветовали синтетику. Решил не мелочиться и выбрал Зик Топ 5В40. Честно говоря, не ожидал увидеть такое качество моющих присадок. Все механизмы и детали до сих пор как новые! Конечно, другие не пробовал, но и нет смысла, ведь меня полностью устраивает это.
Иван, Skoda Fabia
Выбор моторного масла для меня проблемой не был, потому что отец, который ездил на машине до меня, заливал ZIC и никогда не жаловался. И правда, смазочный материал надежно выполняет свою работу. Больше всего лично мне нравится, что и синтетика, и полусинтетика замечательно реагируют на морозы. Конечно, у первого из вариантов диапазон температур пошире, но и второй для своих характеристик и цены более чем неплох.
В общем, сплошные плюсы. Как-то раз закралась в голову мысль попробовать другие смазочные материалы, но, посмотрев и сравнив их с имеющимся вариантом, решил остаться при своих.
Никита, Lada Kalina Sport
Найти хорошую жидкость для смазки двигателя для отечественных автомобилей очень сложно. Многие используют российские расходные материалы, однако качество их не всегда устраивает. Для наших машин сильно дорогое брать не хочется, потому что потом все равно сломается. В итоге остановился на маслах ZIC, отзывы о которых в большинстве своем имеют положительный уклон. Не пожалел. Естественно, привлекла меня их небольшая стоимость по сравнению даже с российскими смазками. Кроме того, двигатель на -25 (беру синтетику с вязкостью 0W30) запускается быстро, без каких-либо проблем. Силовой агрегат не стучит, не шумит, значит, масляная пленка создана надежная. Заметил, что бензин стал тратиться чуть меньше, хоть и незначительно. Мелочь, а приятно.
Технологии ЗИК
Высокое качество материалов обеспечивается соблюдением технологических стандартов. В процессе производства масел применяют методы глубокой переработки нефти: каталитический гидрокрекинг и гидродепарафинизация. Специалисты разработали отличный продукт – масло VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). По своим свойствам оно максимально приближено к наиболее совершенным полностью синтетическим маслам на основе полиальфаолефинов, но при этом имеет более низкую себестоимость. Это позволяет выпускать продукцию в доступном для большинства потребителей ценовом сегменте.
Базовая основа, которая используется для большинства смазок ЗИК, – это YUBASE. В составе она содержит минимум посторонних частиц, что позволяет присадкам работать максимально эффективно. Также эта жидкость имеет сниженную испаряемость, отличается стабильностью. Более совершенная основа YUBASE+ стала главным компонентом в полностью синтетических маслах ЗИК серии X9. (Кстати, раньше эта продуктовая линейка синтетики выпускалась с маркировкой XQ.) Технологии производства масла запатентованы в 23 странах.
Прекрасным дополнением к уникальному базовому маслу служат идеально сбалансированные активные присадки, производимые компаниями LUBRIZOL и INFINEUM, лидерами в своей области. Такое сочетание обеспечивает прекрасные рабочие показатели и высокое качество масел ЗИК.
Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40
Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!
1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+
Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.
Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.
Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.
Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.
2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000
Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:
- сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
- сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
- сниженная испаряемость;
- низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
- легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
- экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
- сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.
3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV
В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:
- сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
- обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
- снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
- продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
- обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.
4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo
Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.
ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3
Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий
Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.
5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power
И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.
В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.
Ассортимент моторных масел ZIC
ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.
- ZIC XQ TOP — артикул 162612Масло моторное синтетическое «Top 5W-30», 4л
- XQ LS ZIC — артикул 162608Масло моторное синтетическое «X9 LS 5W-30», 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
- XQ FE ZIC — артикул 162615Масло моторное синтетическое «X9 FE 5W-30», 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
- A+ ZIC— артикул 163393Масло моторное полусинтетическое «A Plus 10W-40», 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
- ZIC A артикул 162613 Масло моторное синтетическое «X9 5W-40», 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
- ZIC 5000 артикул 133134Масло моторное полусинтетическое «5000 5W-30», 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
- RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое «RV 5W-30», 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
- линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное «Hiflo 10W-40», 1лпредставлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.
Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.
Полусинтетика
Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.
Синтетика
К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.
Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.
Разновидности тары по стране-производителю
Чтобы понять, масло ZIC подделка или нет, стоит обратить внимание на канистру. Упаковка для ЗИК производится в 2 странах
Это Южная Корея, а также Германия. И для каждой страны существуют свои защитные средства от подделок
Упаковка для ЗИК производится в 2 странах. Это Южная Корея, а также Германия. И для каждой страны существуют свои защитные средства от подделок.
Южнокорейские канистры
Для предотвращения копирования, тару, изготавливаемую в Южной Корее, оснащают следующими элементами:
- микропечать логотипа и название компании на желтой полосе;
- надписи ZIC на полоске можно увидеть лишь под определенным углом;
- если надпись видна с любого ракурса, то это подделка;
- классические крышки с резьбой и стопорным кольцом;
- если снять крышку, то кольцо должно остаться на таре;
- под крышкой — фольгированная заглушка, которая впаяна в горлышко;
- на фольге должен быть логотип SK ZIC;
- поверх крышки предусмотрена термоусадочная пленка, а также с логотипом SK;
- никто подобные пленки не использует, что легко указывает на контрафакт при ее отсутствии на канистре ЗИК;
- тара отличается сложной поверхностью, а также покрывается вкраплениями и выпуклостями;
- пластик непрозрачный и плотный;
- на лицевой стороне емкости обязательно присутствует номер партии, а также дата изготовления (сначала идет год, а затем месяц и день).
По этим признакам можно без особых проблем понять, это масло ЗИК подделка или нет.
Немецкие канистры для ZIC
Теперь поговорим про немецкий вариант тары для масла ЗИК и как отличить подделку.
Если вы не знаете, как отличить ZIC оригинал от подделки, то в случае с немецкими канистрами обращайте внимание на следующие нюансы:
- пластик более темный;
- крышка выполнена из пластика черного цвета;
- крышка оснащается выдвижным носиком для более удобной заливки;
- в Германии фольгу использовать запрещено, а потому в оригинальной таре ее быть не должно;
- здесь не применяется микропечать, как на емкостях из Южной Кореи;
- на этикетки приклеиваются голограммы;
- на голограмму наносится логотип Yubase+, который меняется по мере изменения угла наклона емкости;
- под разными углами и освещением на голограмме проявляются полосы, значки, а также логотипы, что сделано для защиты от копий;
- в нижней части канистры указана надпись Made in Germany;
- еще ниже должна быть дата изготовления, а также номер партии.
Опираясь на эти характерные особенности, покупателю будет проще разобраться в том, как отличить ZIC оригинал от подделки.
Но история показывает, что некоторым покупателям это не помогает
Они попросту не обращают внимание на очевидные признаки фальшивки. От этого страдает сама техника, куда заливается лубрикант (lubricant — смазка)
Характеристики масел ZIC, преимущества и недостатки
Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.
Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC
Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.
Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.
Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.
Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.
На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.
Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.
Недостатки
При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:
- Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
- Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.
Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.
Продукция масел ЗИК
Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:
- ЛС;
- ФЕ;
- XQ;
- А+;
- А;
- Zic 5000;
- РВ;
- ХИФЛО.
Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.
Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.
При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.
Преимущества и недостатки
Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.
Преимущества
Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:
- моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
- оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
- мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
- за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).
Недостатки
Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:
- Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
- У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
- Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.
Синтетические масла ZIC 10W40
Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.
Масло ZIC X7 LS 10W40
Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.
Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 91,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости | 167 |
Температура вспышки, °С | 236 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | менее 0,8 |
Немного о технологии Low SAPS от ЗИК
Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.
Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.
Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40
Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.
Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.
Допуски | Соответствия |
MB 228.3 | ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
API CI-4 / SL | JASO DH-1 |
Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40
Класс вязкости по SAE | 10W40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,5 |
Сульфатная зольность, % | 9,7 |