2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)
На основе опыта отечественных автомобилистов НПП “Платан” выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.
Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.
3 Бинар-5S
Отечественная компания “Теплостар” разработала целую линейку автономных подогревателей для бензиновых и дизельных авто. Широкими возможностями обладает модель Binar 5S Diesel. Прибор может работать не только в режиме предварительного подогрева, но и в качестве догревающего устройства. Он оснащен модемом GPS, что расширяет возможности управления отопителем. Модель предназначена для дизельных моторов объемом до 4 л.
Владельцы автомобилей, принявшие решение поставить Бинар-5S для подогрева двигателя, в своих отзывах отмечают такие достоинства отечественной разработки, как компактные размеры, вариативность монтажа и управления. Прибор отличается доступной ценой, высоким качеством изготовления, есть функция самодиагностики.
Другие разновидности предпусковых подогревателей
Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.
Автономные подогреватели моторов
Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии
Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса
Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.
Автономные устройства могут работать на бензине и солярке
Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.
Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей
Тепловые аккумуляторы
Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.
Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией
Подогреватели дизельного топлива
Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.
Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят
Архив брендов
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Предпусковой подогреватель Лунфэй в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений предпусковых подогревателей Лунфэй c другими производителями.
Подогреватель Лунфэй не обязательно оставлять включенным на всю ночь, он без особых труднастей разогреет Ваш двигатель за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с классическими “резервуарниками”, работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.
Общие рекомендации и описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель
Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Основные сложности установки:
Возможные способы установки:
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным
Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее
— Параллельный способ установки Лунфэя
Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.
Трудности возникающие при монтировании:
- Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
- поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
- понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;
Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:
Способ № 1
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 2
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
Способ № 3
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 4
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
— Последовательный способ установки Лунфэя
Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.
- Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
- Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
- Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
- Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона;
Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
Заполнение системы охлаждения жидкостью;
Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания
После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!
Достоинства и недостатки
C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя
Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме
Ещё немного о Лунфее
Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».
Для утреннего подогрева двигателя в зимние месяцы, при длительных поездках или рейсах автомобиль оснащают средствами для облегчения процесса пуска. Прогретый запуск предотвратит преждевременный износ двигателя, сохранит время и нервы. К тому же, применение частого подогрева мотора, вредно.
Способы подключения
Поскольку прилагаемые к устройствам инструкции имеют некачественный перевод, а схемы, показанные в них, не очень понятны, многие просто не могут сообразить, как правильно установить устройство своими руками.
Есть несколько способов установить устройство на автомобиль. Первая схема подключения последовательная и показана ниже:
Последовательная схема установки каменки Longfei
он больше подходит для моделей с параллельным расположением выводов, так как устройство вставляется только в один трубопровод системы, обеспечивая питание антифриза радиатору внутреннего отопителя.
Схема эта довольно простая, и для выполнения установки вам потребуются:
Найдите нужный патрубок (на прогретом двигателе найдите патрубки, ведущие к печке, и вручную проверьте степень их нагрева. Подключение производится в более нагретый патрубок);
Слить охлаждающую жидкость;
Найдите место для подключения обогревателя к двигателю или кузову (вдали от очень горячих элементов)
При необходимости можно изготовить монтажный кронштейн;
Обрезать трубопровод и установить прибор в этом участке (важно не перепутать кабели отопителя: соединяем участок, ведущий от двигателя к водозаборнику, и участок, ведущий к радиатору печки, на выходе воды);
Закрепите все стыки качественными струбцинами;
Отремонтировать устройство;
Залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений;
Провести кабель обогревателя вдоль корпуса и вынуть вилку в удобном для подключения месте. Провод необходимо закрепить;
Второй способ подключения – параллельный. Лучше всего подходит для моделей с перпендикулярными кабелями. Схема такой вставки представлена ниже:
Параллельная схема установки ТЭНа Longfei
Такая схема несколько сложнее в плане реализации. Вам также понадобится дополнительная доступность:
- Трубы соответствующей длины и диаметра;
- Фитинг для подключения трубы к моноблоку (устанавливается вместо сливной пробки);
- Тройник (для врезки в трубопровод);
- Зажимы.
Чтобы установить нагреватель параллельно, действуйте следующим образом:
- Сливаем охлаждающую жидкость;
- Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо этого прикручиваем штуцер;
- Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезать и поставить в этот разрез тройник;
- Выбор места для установки ТЭНа;
- Подготовленным трубопроводом соединяем все элементы в одну систему (входной выход воды соединяем с фитингом, а выходной выход – с тройником);
- Все соединения стягиваем хомутами;
- Ремонтируем ТЭН;
- Залить охлаждающую жидкость;
Теперь по поводу подключения ТЭНа Longfei к розетке. Лучше всего это делать через переходник с таймером, который позволит установить время включения и выключения устройства.
Если для питания устройства используется удлинительный кабель, размер проводки внутри него должен соответствовать создаваемой нагрузке.
Напоследок отметим, что хотя обогреватели Longfei и производятся в Китае, это довольно надежные изделия, способные работать долгое время. Единственные их неисправности обычно связаны с подгоранием проводов внутри устройства. Устранить такие поломки не составит труда.
Любая машина, даже если она железная, выдерживает зиму даже тяжелее, чем мы с вами. По словам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это почти каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее будет решить эту задачу, не говоря уже о том, чтобы находиться внутри салона, когда, похоже, вы сейчас замерзнете на сиденье.
Экономичный электрический предпусковой подогреватель Longfei поможет вам раз и навсегда избежать холодного пуска. Он работает по принципу обычного котла: будучи интегрированным в систему охлаждения при зажигании, он нагревает двигатель за счет нагрева антифриза. В новых модификациях производитель постарался устранить недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно завоевывает сердца автолюбителей за счет большого количества достоинств.
Инструкция по установке подогревателя Лунфэй
— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);
— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:
— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.
— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.
— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.
Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель
Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.
Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.
Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Подогреватель двигателя Лунфей. Установка и подключение.
При наступлении морозов все автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как затруднение в запуске двигателя машины. Самым распространённым и эффективным методом решения этой проблемы является приобретение предпусковых подогревателей, которые функционируют от сети 220 Вольт.
Они обеспечивают подогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед запуском мотора. Существует множество таких устройств от разных производителей. Среди автолюбителей самым распространенным являются аппараты китайской фирмы Лунфей, которые можно установить самостоятельно.
Особенности устройства.
На рынке присутствует широкий выбор предпусковых подогревателей, которые отличаются по своим эксплуатационным показателям. Таким образом, не возникает проблем с подбором аппарата для любого типа автотранспорта, будь то грузовая или легковая машина.
Практически у всех подогревателей одинаковое строение, но отличаются внешне. Они обладают функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.
В аппарате Лунфей имеется следующие элементы:
- составной корпус;
- работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
- терморегулятор;
Взаимодействие с жидкостью происходит через электрический подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электрическими элементами установки.
Антифриз поступает через специальное углубление. Оно надёжно изолировано от того, в котором находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.
Виды моделей подогревателей Лунфей
- Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подходит для не большой системы охлаждения.
- LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное расположение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
- Decepticon — имеют прямоугольную форму, высокая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы — 8 л/мин.
- King — прямоугольной формой мощностью только на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в небольшой круг системы.
- Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью — 8 л/мин.
В чем же плюсы нагревателей Лунфей:
- Компактные и легкие;
- Помпа, применяя принудительную циркуляцию, равномерно прогревает антифриз в системе;
- Автоматическое отключение при нагреве до необходимой температуры;
- Можно подобрать к любому автомобилю;
- Возможность самостоятельной установки, без обращения к специалистам.
Установка подогревателя Лунфей
Установить подогреватель Лунфей можно собственноручно, не прибегая к помощи специалистов несколькими способами:
- последовательная схема подключения
- параллельное соединение
- находим разогретый патрубок;
- сливаем тосол;
- подбираем место для крепления на кузове или двигателе;
- устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
- крепко фиксируем соединения хомутами;
- закрепляем подогреватель;
- заливаем тосол;
- кабель нагревателя удобно размещаем по кузову
Схема установки довольна проста и не требует особых усилий.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.
2. Установка подогревателя Лунфей втором способом – параллельное соединение
- сливаем тосол;
- вкручиваем штуцер вместо пробки для слива;
- вставляем тройник в верхний патрубок;
- скрепляем компоненты воединос использованием трубопровода;
- зажимаем их хомутом;
- устанавливаем подогреватель;
- заливаем обратно тосол.
1 – двигатель, 2 – радиатор, 3 — радиатор отопителя, 4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок, 7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан
Лучше всего использовать переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это позволит задать время включения и выключения прибора.
Несмотря на то, что аппарат изготовлен в Китае, это надёжный подогреватель, давно зарекомендовавший себя на Российском рынке, который проработает не один год.
Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в
Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в охлаждающую систему мотора, он не будет эффективно прогревать двигатель. В лучшем случае на это уйдёт очень много времени, если котёл врезан в большой контур охлаждения. Тогда ему придётся нагревать весь антифриз, а термостат уже будет бесполезен.
На заключительном этапе установки, важно правильно закрепить электрический сетевой шнур. Он не должен касаться движущихся узлов в моторном отсеке, а также подвергаться нагреву от движка. Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля
Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели
Лучше всего, если вилка или розетка выведена в районе решётки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта заглушкой, предохраняющей от попадания воды грязи. Шнуры с такими наконечниками можно приобрести в специализированных магазинах — там же, где продаются подогреватели.
Обогреватель нельзя включать при отсутствии жидкости в охлаждающей системе, иначе он выйдет из строя. Если плохо герметизированы места соединений патрубков, утечка приведёт к потере охлаждающей жидкости и перегреву мотора. Повреждение изоляции электрического провода чревато коротким замыканием при его подключении. Если же провести установку котла грамотно, соблюдая все рекомендации производителей — двигатели будут прогреваться быстро. Отзывы автомобилистов в скандинавских странах подтверждают эффективность и удобство таких устройств.
Даже если в регионе эксплуатации автомобиля относительно мягкие зимы, есть смысл в установке подогревателя. Главное, чтобы была возможность подключить его к сети 220 в. К тому же, стоят такие приборы совсем недорого. Установку сможет выполнить даже начинающий автомобилист, так как инструкции прописаны производителем отдельно для каждой модели авто. После этого, двигатель ещё долго будет радовать автовладельца безотказной работой. Да и садиться в прогретый салон, морозным утром, гораздо приятней. Актриса Райли Рид является счастливой обладательницей особенных способностей, позволяющих ей быстро и легко соблазнить любого человека. Начиная с томного взгляда и заканчивая красивыми изгибами обнаженного тела – все в ней буквально кричит о желании получить оргазм. О горячем характере Райли Рид красноречиво говорят подборки роликов на riley-reid.cc – актриса без капли стеснения устраивает яркие соло и участвует в страстном интиме. Однажды открыв видео с ней, будет сложно остановиться, ведь она будто завораживает зрителя своим телом и стонами.
Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.
Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.
Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.
Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.
Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
967 Nikolay:
вот прям так кипяток за 1,5 часа на выходе идёт …ну вот что смеяться то … соглашусь антифриз тёплый выходит и то за 2,5 часа это ощутимо , но за 1,5 могу сказать что только слегка теплота ощущается
Ибра Дерби:
При включении подогрева он сразу у меня нагревается прям горячий рука не терпит так должно быть? Новый установил только что.
Владимир Валов:
Поставь отпитель пониже прогревпться будет быстрее
Максим Мороз:
А коробка автомат греется?
Ерлан Турсунбаев:
Как можно устанавит подогрева тасола на ваз 2110
Владимир Гречухин:
Доброго времени суток. Скажи а можно выгнать воздух из системы после установки лунфей этим же самым лунфеем? Просто машина на холодную не заводится а воздух в системе есть.
Юра Бодягин:
Шланги поменять места надо и будет все правильно станет,греть то надо блок в первую очередь
Танкист Disilberg:
Молоток