Как увеличить срок службы двигателя: простые секреты долгой жизни мотора

Отказ от использования присадок в масло или топливо

Сегодня можно встретить огромное количество присадок и добавок, производители которых обещают улучшить свойства смазки и топлива, промыть двигатель или топливную систему от загрязнений, защитить детали ДВС от износа и т.п. Также в отдельную группу можно отнести так называемые «ремонтные» составы, которые устраняют течи, возвращают прокладкам и уплотнителям эластичность, позволяют загерметизировать трещины и другие мелкие дефекты.

Как показывает практика, польза от использования таких решений весьма сомнительная, особенно если говорить о добавках в систему смазки двигателя для защиты деталей ДВС, промывочных маслах, промывках – «пятиминтуках» и других похожих жидкостях. Дело в том, что качественное моторное масло в своем составе уже содержит весь необходимый пакет присадок.

Необходимо учитывать, что любая добавка так или иначе изменяет свойства залитого смазочного материала. По этой причине использование «ремонтных» составов (например, чтобы устранить течь ОЖ из системы охлаждения или утечку масла через сальники) допускается только в экстренных аварийных случаях. Другими словами, подобные добавки можно использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта своим ходом.

Если же есть такая возможность, машину лучше доставить на СТО при помощи эвакуатора или на буксире. Что касается различных присадок «нано», которые защищают детали мотора от износа, подобные продукты лучше не использовать.

Архивный номер № 41 (575) от 11 октября 2005 — Автосалон

«Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?» Юрчик Павел, Курск

Причины отказа мотора могут быть разные: от нарушения заводских регулировок до банального износа. Причем износ, как правило, протекает незаметно для неопытного глаза. В конце концов, с определенного момента начинаются необратимые разрушения, которые полностью выводят двигатель из строя. Зачастую такую машину дешевле отправить на свалку, чем ремонтировать. Но существует комплекс предупредительных мер, позволяющих избежать серьезных поломок. Некоторые негативные процессы в старом моторе можно спрогнозировать заранее. Например, если ваш автомобиль прошел свыше 150 тыс. км, то с большой долей вероятности можно ожидать закоксовывания масляных каналов, камеры сгорания или поршневых колец. Как следствие – ухудшается смазка двигателя и возникают перегревы отдельных узлов. Довольно часто происходит увеличение зазоров в местах соприкосновения трущихся деталей. Это, в свою очередь, увеличивает нагрузку на детали и ускоряет их износ.

Еще раз подчеркнем, что в большинстве случаев малоопытный автомобилист этих моментов не ощущает, полагая, что двигатель находится в идеальном состоянии. Впрочем, как показывает практика, не в каждом автосервисном предприятии могут правильно определить степень изношенности мотора. Только квалифицированный специалист с большим опытом работы в состоянии выяснить, в каком направлении пошел износ двигателя. Мы не зря сделали акцент на квалификации специалистов в этой области. Одно дело – выставить зажигание или отрегулировать уровень СО, и совсем иное – восстановительный ремонт, особенно когда он проводится безразборным (с помощью специальных препаратов) способом. Ошибка здесь может стоить очень дорого.

Что касается общедоступных рекомендаций, то для владельцев старых моторов можно порекомендовать следующее. Не раскручивайте движок свыше 5 тыс. об/мин. Этим вы уменьшите высокочастотные динамические нагрузки. Старайтесь максимально ограничить движение «внатяг» на низких (менее 1,5–2 тыс. об/мин) оборотах, своевременно переходя на пониженную передачу. Так уменьшается вероятность выдавливания масляной пленки при пониженном давлении. Меняйте масляный фильтр не через десять, а через пять-шесть тысяч километров пробега, так как даже частично засоренный фильтр на изношенном двигателе значительно снижает давление в системе смазки. И наконец, избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу, поскольку при этом происходит его повышенное закоксовывание.

В ситуациях, когда лампочка давления масла или манометр сигнализирует о недопустимом снижении давления (на холостых оборотах менее 0,5 атм., а при 2 тысячах оборотов – менее 1 атм.), имеет смысл пойти на расходы по замене масляного насоса. Довольно часто это позволяет оттянуть капитальный ремонт

Стоит обратить внимание и на работу термостата. В ряде случаев водители убирают эту деталь, чего делать не следует: езда на непрогретом двигателе резко сокращает его жизнь

И еще: при появлении любых подозрительных стуков, в особенности в нижней части двигателя, немедленно глушите движок. А владельцам иномарок с электронным впрыском следует помнить, что давать «прикуривать» от своего автомобиля при работающем моторе нельзя. Иначе может выйти из строя электронный блок, управляющий его работой.

Поделиться ссылкой:

ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram.

Увеличение рабочего объема двигателя

Процедуру в среде автолюбителей также называют «расточкой цилиндров». Это относительно недорогой и простой способ, как увеличить мощность бензинового двигателя. Как видно из названия, суть операции – растачивание на некоторое расстояние краев цилиндров. За счет этого добавляется рабочий объем таковых, и двигателя в целом.

Расточкой двигателя занимаются во многих автосервисах, а при наличии места и инструмента этим можно заняться и самостоятельно, инструкций по расточке в интернете представлено достаточно.

Суть процедуры:

  • цилиндры двигателя растачиваются до определенного размера;
  • устанавливаются подходящие под этот размер поршни.

Цилиндр в процессе расточки:

Увеличение мощности двигателя при этом происходит за счет новых поршней и расточенных цилиндров: чем они больше, тем больший объем топливовоздушной смеси засасывается в цилиндры, топлива сгорает больше, растет и давление при сгорании. Как результат – с двигателя снимается увеличенная мощность.

Ключевой фактор в принятии решения, растачивать или нет – материал блока цилиндров. БЦ двигателя бывают:

Чугунные.

Это идеальный вариант для автотюнера

Чугун прочен, что критически важно для расточки. Достаточно правильно провести увеличение размера и поставить новые поршни, и на этом тюнинг двигателя завершен

Но у чугуна есть и минусы – у него не очень хорошие параметры теплоотвода, и металл может корродировать. Кроме того, чугунный блок цилиндров очень тяжел.

Алюминиевые.

Этот металл часто используют в компоновке двигателей современных автомобилей. Алюминий легче, он лучше сопротивляется коррозии. Но среди специалистов БЦ из алюминия получили прозвище «одноразовых». Это связано с относительной мягкостью данного металла. Она же препятствует и расточке, не каждый автосервис возьмется за таковую на алюминиевом блоке. На заводе, чтобы внутренние поверхности цилиндров двигателя не так сильно изнашивались, их покрывают специальным защитным слоем, который при расточке, разумеется, удаляется. Повторное его нанесение может стоить очень дорого, поэтому для тех двигателей, которые все же растачивают, придумали обходной путь – гильзовку, или установку в расширенный цилиндр специальных защитных гильз (обычно чугунных).

Меняем масло почаще

Уже давно у нас закрепился такое стериотип, что масло нужно менять проехав 10-15тыс км,говорю сразу, что это среднее значение которого нас просят придерживаться автопроизводители. Но так же есть такое мнение, что масло в ДВС нужно менять почаще.

Зачастую это нужно делать раз в 7-8 тысяч километров. Связанно это с нашими российскими условиями для эксплуатации авто

На частоту замены влияют неважное качество бензинового топлива, долгие прогревы, агрессивный стиль вождения, езда на пониженных оборотов, что черевато скапливанием нагара и смол в моторном масле

При всем при этом, я полностью согласен с таким советом. На своем опыте я убеждался что если менять масло почаще, ведь это действительно помогает. Так же это хорошо сказывается на сроке службы двигателя , и на его расход.

Как продлить моторесурс двигателя

Существует несколько простых советов, как продлить ресурс двигателя:

заливать в бак рекомендуемое топливо. Если производитель указывает 95 бензин, не стоит пытаться экономить на горючем с меньшим октановым числом. Двигатель будет работать в нештатном для себя режиме и быстрее выйдет из строя;
чтобы продлить моторесурс, нужно использовать правильное масло и соблюдать регламент его замены;
заливать качественный антифриз и менять его также в срок

Важно: воду в радиатор лучше не лить, поскольку ее коррозионная активность приведет в негодность всю систему;
следить за воздушным фильтром и своевременно менять таковой;
эксплуатировать авто без резких стартов и разгонов методом «тапок в пол», следить, чтобы двигатель работал не на слишком высоких оборотах;
своевременно проходить ТО двигателя и устранять найденные неисправности
Важно обращать внимание на любые неполадки, чтобы они не переросли в большие проблемы с ремонтом

Что это такое

Ресурсом называют сроки жизни автомобильных двигателей

Важно уточнить, что здесь речь идёт о максимальном количестве километров, которые способно пройти транспортное средство до момента, когда потребуется выполнить капитальный ремонт силовой установки

Условность величины объясняется тем, что во многом моторесурс зависит от непосредственных условий эксплуатации автомобиля. Если это нормальные условия без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, машина с лёгкостью преодолеет заявленную производителем отметку по максимальному пробегу. Но при агрессивном вождении, постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. Также негативно на срок службы влияют всевозможные технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности в ущерб надёжности и долговечности.

Из-за этого один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100-150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. А порой даже больше.

Сами автомобильные компании в большинстве случаев указывают только гарантийный ресурс. То есть пробег, в течение которого двигатель не пострадает, если соблюдать все предписанные правила эксплуатации. Но настоящий и полный ресурс намного больше, чем гарантийный.

На примере автомобилей производства АвтоВАЗ можно сказать, что первые модели, называемые классикой, имели гарантийный срок службы равный 125 тысячам километров. Когда появились ВАЗ 2110 и его собратья, ресурс подняли до 150 тысяч километров.

Но каждый прекрасно знает и сам лично наблюдал, как по российским дорогам ездят сотни, а порой и тысячи автомобилей от АвтоВАЗ, на одометре которых цифры перешли далеко за 200-300 тысяч километров. При этом сами машины находятся в адекватном состоянии, никаких намёков на капитальный ремонт не появляется.

Сравнительно недавно зарубежные автокомпании решили, что нужно создавать двигатели, которые смогут работать безотказно в течение всего срока службы самой машины. Так начали появляться так называемые миллионники. То есть ресурс подобных двигателей был рассчитан на преодоление 1 миллиона километров.

Но подобная политика оказалась непродолжительной. Внимательно пересмотрев свой подход к производству, вектор изменился на противоположный. Автоконцерны поняли, что для повышения заработка им выгоднее снизить моторесрус. Это приведёт к необходимости покупать запчасти, а также чаще менять машины. Отсюда и рост продаж.

В итоге компании отказались от двигателей миллионников, и начали искусственно снижать моторесурс. Для современных автомобилей зарубежного производства стандартный моторесурс составляет около 300 тысяч километров. Причём такие параметры актуальны для сроков службы дизельных двигателей и бензиновых силовых установок.

Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что автомобиль постепенно изнашивает ресурс своего двигателя, а потому требуется ремонт. Это можно определить по:

  • увеличению расхода топлива;
  • активному потреблению моторного масла;
  • потере мощности;
  • посторонним стукам в моторе.

Это ещё не указывает именно на капитальный ремонт. Не так что автовладельцы делают его, продолжая эксплуатацию своего автомобиля. В большинстве случаев от машины, ресурс которой подходит к концу, стараются избавиться, и купить что-то более свежее среди предложений на вторичном рынке, либо вовсе покупают новые авто из салона. Это уже зависит от конкретных финансовых возможностей.

Облегчение машины

Улучшить динамику и скоростные характеристики можно и обходными путями, без вмешательства в двигатель. Законы физики просты: чем легче объект, тем проще его разогнать. Соответственно, тот же двигатель лучше разгонит автомобиль со сниженным весом.

Путей снижения массы автомобиля несколько. Во-первых, стоит банально избавиться от ненужного хлама в багажнике, которого накапливается иногда несколько десятков килограмм. Второй шаг, на который идут некоторые автомобилисты – выкидывание «запаски», так поступают те, для кого скоростные характеристики важнее возможного возникновения нештатных ситуаций. В ряде случаев решаются даже на такой шаг, как снятие ненужных сидений. Это низкобюджетные и низкотехнологичные решения.

Второй шаг – замена тяжелых деталей на более легкие:

  • окна из стекла – на акрил или пластик;
  • установка облегченных колесных дисков;
  • замена тормозов на дисковые;
  • замена некоторых элементов капота на углепластик и другие альтернативные материалы;
  • смена металлического топливного бака на пластиковый.

Такие решения позволяют машине «сбросить» до сотни килограмм, что положительно сказывается на динамике.

«Багги» — облегченный автомобиль:

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

О техническом обслуживании

Хотелось бы отметить, что двигатель 1ZZ-FE, технические характеристики которого мы рассмотрели, не слишком «капризный» и прощает своему владельцу многое, но до поры до времени. В техническом обслуживании этого силового агрегата нет ничего особенного, главное – это соблюдать регламентные сроки. Стоит придерживаться следующих правил, которые предписаны заводом изготовителем:

  • замена моторного масла каждые 10 000 километров, в тяжелых условиях эксплуатации – 5 тыс. км;
  • регулировка зазоров клапанов ГРМ каждые 20 тыс. км.;
  • замена цепи ГРМ каждые 150-200 тыс. км.

Японский мотор 1ZZ-FE считается одноразовым. Это значит, что выполнить капитальный ремонт невозможно. Обусловлено это тем, что перегильзовать гильзы не выйдет, так как это не предусмотрено производителем. Это касается и коренных вкладышей. Поэтому рекомендуется обслуживать этот двигатель как можно лучше, ведь если он заклинит, то отремонтировать его будет сложно. Хотя в настоящее время появились немецкие ремкомплекты.

Обкатка нового двигателя или мотора после капитального ремонта

Чаще всего срок службы нового двигателя и качество его дальнейшей работы предопределяется самим водителем в период обкатки. Более всего это актуально по отношению к новым автомобилям.

Популярным мифом, который активно распространяют менеджеры в автосалонах, является то, что сегодня ДВС не нужно дополнительно обкатывать. Аргументом является то, что современные моторы сильно отличаются от разработок прошлого века, имеют высокое качество обработки, сборки, подгонки и настройки всех деталей и узлов. Более того, существует убеждение, что машину обкатали прямо на заводе.

Обращаем ваше внимание, если вы покупаете обычный гражданский автомобиль, а не спорткар вроде Ferrari, Nissan GTR, Bugatti Veyron или Lamborghini, тогда такую машину никто специально не обкатывал в заводских условиях. Максимум, на который можно рассчитывать, это так называемая «холодная обкатка»

Если просто, весь процесс представляет собой прокручивание ДВС без его запуска для притирки деталей и проверки силового агрегата. В ряде случаев на заводах даже такая процедура не производится для нового двигателя, сходящего с конвейера. С учетом вышесказанного становится понятно, что обкатывать автомобиль нужно, причем делает это сам владелец уже после покупки.

Не смотря на то, что качество изготовления и точность во время производства ДВС за последнее время сильно возросли, общий принцип работы поршневого двигателя не поменялся. Это значит, что детали все равно нуждаются в приработке. Притираются поршневые кольца, в цилиндрах постепенно набивается «зеркало» и т.д.

Конечно, можно не придерживаться режима обкатки и двигатель все равно выходит, как минимум, гарантийный период. Об этом хорошо знают вышеупомянутые менеджеры автосалонов, для которых намного выгоднее, чтобы после окончания гарантии вы снова пришли к ним за новым авто.

Еще важно помнить, что даже с самого начала эксплуатации даже новый, но при этом неправильно обкатанный мотор может несколько потерять в мощности и приемистости, расходовать больше масла и топлива и т.д. Гарантийным случаем это не является, на начальном этапе заметить разницу можно будет только в сравнении с другим таким же авто

Однако далее проблемы будут прогрессировать более интенсивно, так как скажется преждевременный износ ЦПГ, общий ресурс двигателя в итоге значительно сократится. Чтобы этого не произошло, обязательно нужно знать, как обкатывать новый автомобиль и двигатель или же восстановленный силовой агрегат после капремонта.

Варианты увеличения рабочего объема

Расчет рабочего объема двигателя достаточно прост. Для стандартного 4-х цилиндрового двигателя он равен V=4×(S×H), где S – площадь поршня («пистона»), H – расстояние, которое он проходит от нижней до верхней мертвой точки (то есть, его ход).

Исходя из этой простой арифметической формулы, логично вытекают три доступных способа повышения объема силового агрегата:

  • увеличиваем S (то есть, растачиваем цилиндры и устанавливаем поршни большего диаметра);
  • изменяем в сторону увеличения H путем установки длинноходного колевала;
  • используем одновременно два вышеописанных метода.

Перечисленные способы имеют не только достоинства, но и недостатки (более подробную информацию о каждом из них на примере очень популярного в свое время двигателя ВАЗ-2103 читайте в разделах ниже).

Что такое ресурс работы двигателя?

В справочниках под ресурсом работы подразумевается пробег до капитального ремонта двигателя. На практике считается, что ресурс работы исчерпан, когда увеличивается расход топлива, сильно снижается мощность, появляется стук, повышенный расход масла и т.д. В целом, все ситуации, которые ведут к серьезному ремонту двигателя.

Чтобы продлить ресурс работы двигателя нужно соблюдать простые правила. Поверьте, намного легче предотвратить появление проблем, чем потом их устранять. Это и выйдет дороже, поэтому следите за состоянием авто – и будет Вам счастье.

Всего несколько небольших правил помогут увеличить ресурс работы двигателя:

  • Заливайте масло, топливо и антифриз высокого качества;
  • Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра;
  • Регулярно наблюдайтесь на ТО;
  • Не допускайте нестандартных режимов работы двигателя;

Как топливо влияет на двигатель

Качество топлива является наиболее важным фактором, воздействующим на «ездовые качества» транспортного средства и на работу двигателя. Строгие требования, которые регулируют выбросы вредных веществ машинами, предопределяют и некоторые характеристики используемого топлива.

Характеристики топлива, которые оказывают влияние на работу мотора:

  1. Испаряемость топлива.
  2. Наличие ароматических углеводородов.
  3. Содержание воды или спиртов в топливе.
  4. Октановое число.

Испаряемость топлива характеризует его способность переходить в паровую фазу из жидкого состояния. Бензин не горит в жидком состоянии, поэтому должен испариться перед попаданием в камеру сгорания. Так как температура окружающего воздуха воздействует на работу мотора, то в различное время года используются разные виды топлива. При резкой перемене температуры воздуха возможно появление разных неисправностей, которые обусловлены несоответствием горючего и погодных условий.

Высокая испаряемость:

  1. Образование паровых пробок.
  2. Перегрузка адсорбера паровой фазой.
  3. Выделение вредоносной паровой фазы.

Низкая испаряемость:

  1. Плохая работа двигателя в холодную погоду.
  2. Медленный прогрев двигателя.
  3. Затрудненный запуск холодного силового агрегата.

Как правило, ароматические углеводороды добавляют в топливо, чтобы повысить октановое число. В результате их слишком высокой концентрации в горючем, на впускных клапанах образуются отложения сажи, следствием чего является снижение мощности мотора, ухудшение топливной экономичности и повышение в отработавших газах вредных компонентов.

Добавление спиртов в горючее повышает октановое число и снижает выбросы СО. Наиболее распространенные добавки в виде изопропилового спирта, метанола и этанола. Чрезмерная концентрация спиртов в горючем способна повредить компоненты системы топливоподачи и ухудшить «ездовые качества» транспортного средства.

Неисправности, которые вызывает попадание воды в горючее:

  1. Неравномерная работа мотора в режиме холостого хода.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Вялый разгон или рывки при разгоне.
  4. Трудный запуск двигателя.

Октановое число предопределяет способность горючего противостоять появлению детонации. Горючее с большим октановым числом (к примеру, бензин АИ-95) больше сопротивляется детонации, чем топливо с низким октановым числом (к примеру, бензин АИ-92). Возникновение детонации снижает топливную экономичность и ухудшает работу силового агрегата. Усиление детонации способно серьезно повредить мотор.

Регулярная замена «расходников»

Для того чтобы силовой агрегат работал как можно дольше, стоит также упомянуть обязательную и своевременную замену так называемых расходных частей. К ним относят фильтры топлива, масла и воздуха, свечные провода и сами свечи зажигания, тормозные колодки и т.д.

Прежде всего, как атмосферному, так и турбодвигателю автомобиля нужен постоянный поток воздуха. Воздух является составным элементом топливно-воздушной смеси, которая сгорает в цилиндрах. Кроме этого, воздух обязательно должен быть чистым, то есть нельзя допустить, чтобы в мотор попадал мусор и мелкие механические частицы, так как внутри ДВС появятся дефекты.

Для решения задачи во впускной системе установлен воздушный фильтр. Если указанный фильтр загрязняется, тогда количество воздуха в смеси может уменьшиться, двигатель будет работать на обогащенной смеси, увеличится расход топлива, в цилиндрах образуется нагар и т.д.

Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр нужно менять. Частота замены предусмотрена регламентом, однако всегда нужно делать поправку на степень загрязненности и запыленности воздуха в конкретном регионе, особенности эксплуатации ТС (например, частая езда по грунтовым дорогам, оффроадинг) стиль вождения и другие условия. Как правило, в СНГ водители меняют фильтр воздуха каждые 10 тыс. км.

Теперь перейдем к системе зажигания. Важным элементом указанной системы являются свечи зажигания. Свечи следует регулярно проверять и вовремя менять

При этом особое внимание нужно уделять вопросу подбора свечей

Дело в том, что для разных двигателей производитель ДВС предусматривает использование того или иного типа. Они бывают обычными, с одним или несколькими электродами, отличаются по физическим размерам, калильному числу и ряду других параметров.

Если просто, свечи зажигания нужно точно подбирать под конкретный двигатель по специальным каталогам, которые предлагает производитель свечей. Ошибки в этом вопросе могут привести к нарушению процессов искрообразования и сгорания топлива в цилиндрах. Естественно, ресурс агрегата от езды на неподходящих свечах может сократиться.

Что касается высоковольтных силовых проводов, обычно указанные элементы желательно менять каждые 20-30 тыс. км. Такой подход является залогом стабильной работы системы зажигания, мощной искры и, как следствие, эффективного воспламенения и полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах.

Ресурс двигателя автомобиля

Ресурс – это, прежде всего, продолжительность бесперебойной работы автомобильного двигателя до наступления капитального ремонта. А когда этот момент наступает, потребуется произвести снятие силовой установки с автомобиля и уже заниматься разборкой с заменой изношенных частей. Без силового агрегата автомобиль не способен выполнять свои функции, поэтому продление срока службы двигателя автомобиля будет актуальным.

Если мотор перестает выдавать необходимые мощностные показатели, увеличивается потребление горючего и масла, нет требуемой тяги при старте машины — все это может свидетельствовать о необходимости проведения капитального ремонта

. Иначе однажды мотор попросту не запустится.

Какой ресурс у двигателя? Что же можно сделать с уже изношенными деталями?

В теории ответ простой — необходимо каким-то образом восстановить изношенные поверхности. Причем мы договаривались восстановить двигатель без переборки и ремонта. И тут на помощь приходят специфические свойства некоторых природных минералов, из которых и состоит присадка для двигателя

, повышающая егоресурс .

Еще лет сорок тому назад было замечено, что если в зонах трения присутствуют частицы тальк-хлоритов, то поверхности трения не изнашиваются, а наоборот – на них постепенно формируется новый поверхностный слой особой структуры. И чем больше был износ – тем толще будет этот новый слой, соответственно он этот износ будет компенсировать.

Таким образом вместо изношенной детали вы получаете деталь по форме и размерам почти как новая. И работать она соответственно будет как новая, то есть так как задумано конструктором, так как она работала еще в новом двигателе.

Нет, конечно. Этот слой формируется из частиц металла, который всегда присутствует в моторном масле. Те самые частицы, которые в нем появились в процессе износа. Когда-то их оторвало от поверхностей, а в присутствии минерала они «прирастают» обратно. Сам минерал только создает специальные условия, чтобы это стало возможным. А потом он, сделав доброе дело, продолжает бултыхаться в масле и, попав в очередную зону трения, помогает нарасти новому слою там, и так далее.

Да. Именно так.

Можете взять, размельчить и засыпать, но продлить ресурс двигателя

вам вряд ли удастся. Скорее всего вы агрегат тут же погубите. Одно дело знать, почему самолет летает, а другое – самому его построить. Требуются некоторые специальные знания, опыт.

Это как раз то, что есть у нашей компании. Мы занимаемся составами для безразборного восстановления агрегатов уже 16 лет. У нас есть специальная лаборатория, которая постоянно изучает процессы трения, восстановления и способы продления ресурса двигателя

– какой именно минерал, точнее, какое сочетание каких именно минералов, работает наиболее эффективно? Какого размера должны быть частицы? Сколько материала надо для того или иного узла или агрегата? Какой режим обработки наиболее эффективен? Как эта технология сочетается с новыми разработками в области двигателестроения, там ведь тоже все не стоит на месте? И так далее, и так далее.

По всем этим вопросам накоплено за годы огромное количество данных, проведены десятки буквально исследований и стендовых, и натурных.

И вот это знание, этот опыт позволяет компании создавать действительно эффективные триботехнические составы. Если вы берете в руки трибосостав «СУПРОТЕК» вы можете быть уверены, что он с одной стороны выполнит свою работу — продлит ресурс двигателя

, а с другой — будет для вашего автомобиля совершенно безопасен.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
подробнееотзывы

Кроме знаний у нас и огромный опыт применения трибосоставов, за все эти годы обработано порядка 4 миллионов двигателей. Это позволило нам разработать специальную серию составов под названием «Актив» — отдельно для малообъемных двигателей, отдельно для больших, а также состав для поддержания уже достигнутого эффекта. Ими можно продлить ресурс

— восстанавливать характеристикидвигателей с большим пробегом, а можно обработать и новый автомобиль.

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
подробнееотзывы

Чип-тюнинг двигателя для увеличения производительности

Увеличение мощности возможно без вмешательств в конструкцию силового агрегата. Тюнинг путем программирования дает возможность настроить параметры двигателя под себя. В этапы чип-тюнинга входит:

  1. изменение соотношения топливно-воздушной смеси,
  2. изменение угла зажигания,
  3. корректировка режимов работы двигателя согласно оборотов коленвала.

Для атмосферных моторов чип-тюнинг дает прибавку около 10%, для турбированных – до 30% увеличения мощности и крутящего момента. Разница в чип-тюнинге для турбированных двигателей состоит в том, что здесь настраивается давление турбины и момент ее раздувания.

Ресурс мотора

Для начала отметим, что получение конкретного ответа касательно ресурса двигателя на Фокусах второго поколения невозможно. На это есть несколько причин, среди которых можно выделить:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

На втором пункте мы остановимся более детально немного позже. Как вы знаете, на второе поколение Фокусов устанавливались 6 различных двигателей. Один из них дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Купить подушку двигателя Форд Фокус ! Цены на. Проблема заключается в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, а поэтому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.

Даже если вы спросите у официального представителя компании Форд, то вы не сможете получить информацию о реальном ресурсе двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. км, то значит ли это, что мотор дольше не проживет? Конечно же, нет.

Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на холодную, опасно ли ездить с таким признаком? Почему так.

Чтобы убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.

Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около 300-350 тыс. км. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до 500 тыс. км. Характеристики двигателя Форд Фокус. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, Как у всех. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле Форд Фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? Такое возможно в том случае, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий