Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница
Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.
Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.
Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.
Также после нагрева такое масло отличается высокой устойчивостью к повышенным температурам, стойкостью к окислению. Однако при всех плюсах использовать такой продукт в вариаторе нельзя. Причина- автомат и вариатор сильно отличаются по конструкции. Фактически, коробка вариатор хоть и является одним из типов АКПП, однако нуждается в другой рабочей жидкости.
При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.
Сейчас читают:
Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.
Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).
При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается
Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.
Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.
Также производитель учитывает и то, что сегодня выбор автомобильных смазочных материалов предельно расширен
По этой причине важно изначально правильно определить, какую трансмиссионную жидкость лучше использовать в той или иной модели автомобиля
На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.
Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.
Вопросы и ответы по теме
Выбор масла для вариатора Jatco имеет множество тонкостей и нюансов. Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой передач часто задают вопросы о том, какую марку трансмиссионной жидкости заливать в CVT, и как ее правильно менять. Самые популярные представлены ниже.
Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco
Выбор трансмиссионной жидкости зависит от модели вариаторной АКПП от Jatco. Самый правильный способ узнать, какое масло требуется заливать в бесступенчатую АКПП — посмотреть в сервисной книжке. В документе перечислены подходящие марки и период их замены.
Оригинальные рабочие жидкости разрабатываются не только под марки бесступенчатой трансмиссии, но и под модели автомобилей. Это значит, что они специально адаптированы под климатический режим и планируемые нагрузки. Аналоги должны иметь схожий с оригиналом индекс вязкости, плотность и содержание присадок.
Какую жидкость не стоит заливать
Рискованное предприятие — заливать в вариатор от Jatco неоригинальную дешевую подделку. Отсутствие в составе необходимых присадок и несовместимость с заводской смазкой отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, а ее ремонт или замена — дорогостоящее мероприятие.
Признаки фальсификата:
широкий сварной шов на емкости (около 3 мм вместо 1,5);
выпуклая дата изготовления на корпусе канистры (в оригинале надпись гладкая);
отсутствие телефона поддержки автопроизводителя (указан только адрес);
недостаточная прозрачность пластикового язычка;
высота упаковки, превышающая размеры оригинала;
несоответствие принятого производителем литража емкости.
Подделку легче распознать по образцу оригинальной упаковки.
Можно ли смешивать масла
Смешивать трансмиссионные жидкости можно лишь в том случае, если они соответствуют друг другу по всем характеристикам — вязкости, содержанию присадок, кислотному числу, вспениванию и т. д. В противном случае смешивание приведет к выходу из строя вариатора.
К примеру, масла NS-2 и NS-3 предназначены для разных поколений бесступенчатых трансмиссий. Они отличаются не только по консистенции, но и по другим параметрам. Поменять NS-2 на NS-3 на постоянной основе тоже нельзя, только путем замены прошивки.
Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно
В целях экономии многие автовладельцы пытаются заливать трансмиссионную жидкость в вариатор от Jatco самостоятельно в гараже. Такой способ допустим, но лишь при частичной смене масла и без необходимости диагностики автомобиля. Полную замену лучше проводить в условиях сервисного центра.
Подобрать масла для вариатора от Джатко – не слишком сложная задача. Но если с ней вы впервые не сталкивались, лучше доверить свое авто профессионалам из автосервиса. Они подберут нужное масло, отталкиваясь от установленной модели вариатора Jatco, а также проведут его замену по всем правилам.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Статья помогла11Не помогла
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.
Рекомендации по продлению срока эксплуатации вариатора и масла
Чтобы лишний раз не ставить свою машину на ремонт, лучше всего следовать таким советам:
- не стоит сразу же трогаться с места в зимний период. Необходимо прогреть автомобиль во избежании усталости металла;
- время от времени необходимо осматривать датчики, чтобы на них не было грязи. Также следует проверять их целостность – так можно избежать ложных срабатываний;
- если есть проблемы при вождении автомобиля, надо изучить коды ошибок, выдаваемые при диагностике;
очистка радиатора при ремонте тоже позволит увеличить срок службы масла;
- не стоит прибегать к частичной замене жидкости внутри вариатора – только полная смена позволит обеспечить нормальный ход;
- нельзя ездить на высокой скорости в течение длительного времени – обычный легковой автомобиль не рассчитан на подобные нагрузки;
- постоянное использование авто с вариатором также недопустимо для буксировки других ТС.
Масло необходимо хранить при положительной температуре вдали от солнечного света, а работы проводить лишь в закрытом помещении, чтобы исключить попадание мусора в жидкость. При наличии пробега в более чем 60 тысяч километров замена фильтров не обсуждается – старый экземпляр должен быть убран в пользу нового, так как чистка бесполезна.
Старый и новый масляные фильтры
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil CVTF от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Описание продукта
Смазка разработана с применением передовых технологий, в традициях японского качества. Состав специально тестировался на всех моделях современных бесступенчатых трансмиссий, в содружестве с инженерами-разработчиками вариаторов.
Жидкость универсальна, и одобрена практически всеми автопроизводителями. Качественное базовое масло группы 3+ является 100% синтетическим, и обеспечивает трансмиссионке продолжительный срок службы.
Где производят, куда и в какой таре поставляется трансмиссионное масло idemitsu cvtf — видео
Производитель гарантирует плавную работу бесступенчатой трансмиссии и надежную передачу крутящего момента в различных условиях эксплуатации:
- движение в условиях городских пробок;
- затяжные подъемы на горных серпантинах;
- реальное бездорожье;
- буксировка прицепов.
Масло Idemitsu CVTF надежно защищает все компоненты вариатора от износа: гидроблок, силовые шкивы, наборной пластинчатый ремень. Учитывая постоянное взаимодействие со стальными деталями, смазка обладает высокими антиокислительными свойствами.
Благодаря синтетической основе, характеристики сохраняются в широком диапазоне температур.
Технические и эксплуатационные параметры Idemitsu Multi CVTF
Масло заливается в бесступенчатые вариаторы при проведении планового и аварийного обслуживания.
Физические параметры:
- Хроматика цвета по ASTM D1500: зеленый
- Плотность по методике ASTM D4052 (при температуре 15°C): 0,853
- Абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 199
- Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 40°C): 31
- Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 100°C): 7
- Температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 206°C
- Температура потери текучести (имитация холодного пуска) по методике ASTM D97: -45°C
- Вспенивание: не более 10%
Химические параметры:
Кислотность по методике ASTM D664: не более 0,64
Расфасовка и артикулы Idemitsu CVTF:
- 30455013746 IDEMITSU CVTF 4 л
- 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л
Это основные формы емкостей для розничной продажи. Для сервисных центров и крупных автопарков предусмотрены 200 литровые бочки.
На полках сомнительных магазинов можно встретить устаревшую расфасовку этой трансмиссионки:
- арт. 30301201746 IDEMITSU Multi CVTF 4 л;
- арт. 30455013520 IDEMITSU Multi CVTF 20 л;
- арт. 30041108746 IDEMITSU Extreme CVTF 4 л.
В официальном перечне продукции Идемитсу CVTF таких масел уже нет. Значит, это либо залежалый товар, либо подделка.
Описание продуктов
Существует два типа трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC была разработана для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло Toyota CVT FE было разработано после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способом гарантированной экономии топлива.
Однако в российских реалиях его вязкость не справлялась с дальней ездой, особенно при обгонах на трассе. В результате в конце 2015 года Toyota разослала на официальные СТО бюллетень, в котором говорилось, что автомобили, выпущенные после апреля 2012 года, но эксплуатируемые в северных регионах России, следует заправлять более старым продуктом.
TOYOTA CVT Fluid TC
Автомобильное масло – это оригинальная смазка для вариаторных коробок передач Toyota и других марок. Продукт имеет низкую вязкость, что обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при низких температурах. Смазка не агрессивна к деталям, содержащим медь, не вызывает коррозии.
Смазка производится на гидрокрекинговой основе с добавлением моющих и противоизносных присадок.
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE
Техническая жидкость представляет собой синтетическую смазку для вариаторных коробок передач Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинга с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозии деталей, содержащих медь. За счет пониженной вязкости масло обеспечивает экономию топлива и отличные низкотемпературные характеристики.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62
Трансмиссионная жидкость для вариатора Eneos Premium CVT Fluid – Енеос СВТ Флюид, 4 л / 8809478942094 – Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок, включая модификаторы трения и другие компоненты.
• Экономия топлива • Высокий уровень передачи момента • Отсутствие рывков трансмиссии
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
TOYOTA CVT Fluid TC/FE
DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE
HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2
HYUNDAI DIAMOND ATF SP-III
KIA DIAMOND ATF SP-III
MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)
MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+
NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3
SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)
SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | JX Nippon Oil & Energy |
Страна производитель | Южная Корея |
Вид масла | Синтетическое |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Энергосберегающее масло | Нет |
Объем жидкости | 4.0 (л) |
Тип коробки передач | Вариатор |
Дополнительные характеристики | |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Для типа двигателей | Все типы |
Назначение | – |
Стоимость доставки товара из нашего магазина – 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.
Время доставкиВремя доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе: – если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00; – если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)
Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.
Типы вариаторов
В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:
CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».
Суть системы
Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.
CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.
Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.
Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:
- Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
- Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
- Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
- Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.
Преимущества и недостатки
Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:
- экономят топливо;
- имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
- не коррозируют медно-содержащие детали;
- прекрасно моют коробку;
- надежно защищают узел от износа.
Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE | 08886-02505 | канистра | 4 литра |
08886-02503 | ведро | 20 литров | |
TOYOTA CVT Fluid TC | 08886-02105 | канистра | 4 литра |
08886-81480 | пластиковая канистра | 4 литра | |
08886-81390 | пластиковая канистра | 5 литров | |
08886-02103 | ведро | 20 литров |
Места продаж и диапазон цен
Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)
Технические характеристики
Имя | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |
---|---|---|---|---|
Оригинальная жидкость TOYOTA CVT Fluid FE | TOYOTA CVT жидкость TC | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | 5.34 | 7,25 | мм²/с | АСТМ D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 22,9 | тридцать | мм²/с | АСТМ D445 |
Точка возгорания | 175 | °С | Стандарт астм д92 | |
Температура застывания | -42 | -55 | °С | Стандарт астм д97 |
Плотность при 15°C | 0,856 | 0,87 | кг/м³ | АСТМ D1298 |
индекс вязкости | 180 | 203 | АСТМ D2270 | |
Внешний вид масла, смазки | прозрачный | прозрачный | визуально | |
Цвет | янтарь | красный | визуально | |
Кажущаяся (динамическая) вязкость определена в симуляторе холодной смены (CCS) при -35 °C | 8650 | мПа | ||
Общее кислотное число (ОКЧ) | 0,6 | мгКОН/г | ||
Массовая доля серы | 0,084 | 0,165 | % |
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- Audi: Multitronic;
- Chery: CVT;
- Chrysler: MOPAR CVTF+4;
- Daihatsu: AMMIX CVT Fluid DFE (DC, DFC, TC);
- GM-Saturn: DEX-CVT;
- Honda: HMMF, HCF2, CVT;
- Mitsubishi: DIA QUEEN CVTF-J1, DIA QUEEN CVTF-J4;
- Renault-Nissan: NS-1, NS-2, NS-3;
- Subaru: Lineartronic High Torque Chain CVTF (CVTF II), i-CVT, i-CVT FG, ECVT;
- Suzuki: CVTF TC, CVTF 3320, CVT Fluid Green 1 (1V, 2)
- Toyota: CVTF-TC (FE).
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Когда и как часто менять масло в вариаторе
Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.
Слева — старое масло, справа — новое
Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:
При движении с места авто едет не плавно
В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях
Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).
Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.
Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.
Вариатор на Lifan
60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.
Внимание!
Нельзя смешивать масла разных цветов!
Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:
- смазка дифференциала и шкивов;
- теплоотвод;
- поддержка оптимальной температуры внутри механизма.
Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.
Слив масла с коробки передач
Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.