Как подобрать диски на автомобиль: виды колесных дисков и особенности

Есть ли существенные отличия литых и стальных дисков?

Литые — наиболее востребованы автолюбителями, произведены из легких сплавов металла и поэтому легки по весу. Также именно они отличаются стильностью и внешней красотой — могут производиться на заказ и быть уникальными в своем роде.

Стальные этим похвастаться не могут — и являются традиционными и похожими друг на друга, поэтому их с легкостью относят к группе штампованных дисков — типичных и менее дорогих.

Преимущества литых дисков

О красоте легкосплавных дисков и их эффектности на дорогах говорят и сами автолюбители, когда признаются, что после установки «литья» машина вообще преобразилась целиком и стала выглядеть настоящей «королевой». Но ведь не только в этом дело, что водители предпочитают литые диски. В чем еще их преимущества?

Смешанный сплав никеля и алюминия дает литым еще одно преимущество — небольшой вес, что часто важно на дорогах и позволяет увеличить скоростной режим авто, также заметно экономит топливо. А сами водители получают больше адреналина и удовольствия от езды на таких дисках

Кроме того, литые диски обладают качествами, которые дают возможность:

  • Менять их внешний вид — путем окрашивания, нанесения любого покрытия;
  • Увеличивать управляемость автомашины;
  • Улучшить сцепление с дорогой;
  • Увеличить маневренность автомобиля.

Преимущества стальных дисков

Вес стальных более высокий, что и не нравится многим гонщикам — ведь разогнаться до нужной скорости иногда не позволяет именно вес дисков, но этот же вес зимой является несомненным плюсом стальных видов, а именно зимой машина становится:

  • Более маневренной;
  • Более динамичной;
  • С лучшей ремонтопригодностью и полностью восстанавливаются после удара.

Недостатки литых дисков

Благодаря небольшому весу, литые хороши в летний период, но этот же вес играет злую шутку зимой, когда машину иногда просто не держит на снежных дорогах или она не выруливает из колеи.

Помимо этого, автолюбители отмечают еще несколько минусов литых видов:

  1. Большую подверженность ударам, которые могут согнуться или сломаться при меньшем воздействии;
  2. С легкостью подвергаются любым внешним воздействиям — царапинам, сколам;
  3. Могут окисляться;
  4. Восприимчивы к повышенной влажности и коррозии.

Недостатки стальных дисков

Стальной диск

Все минусы «литья» можно смело перефразировать в плюсы стальных дисков, которые более прочны, не ломаются и не подвержены коррозии или иные воздействиям. Их трудно повредить и практически невозможно согнуть.

Стальные диски крайне устойчивы к любым видам повреждений. Из их минусов – уменьшенная маневренность авто в летний период из-за их веса, и как следствие — несколько увеличенный расход топлива.

Колесные диски: подбор, лучшие диски для авто

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что диски на колеса нужно подбирать не только по марке, модели и основным параметрам, но и по типу диска.

Еще важно учитывать целевое назначение самого авто и особенности его эксплуатации. Также немаловажным фактором является и цена, так как диск автомобильный в одном и том же размере, однако разный по материалу и способу изготовления, может стоить заметно дороже или дешевле аналогов

Еще важно уделять внимание тому, какие марки дисков рассматриваются перед покупкой. Например, лучше отдавать предпочтение оригинальным дискам. Если же по той или иной причине оригинал не устраивает, тогда стоит рассмотреть качественные изделия известных мировых производителей

Если же по той или иной причине оригинал не устраивает, тогда стоит рассмотреть качественные изделия известных мировых производителей.

Если суммировать, основными критериями подбора дисков для автомобиля считаются:

  • рекомендуемые производителем параметры и характеристики дисков;
  • особенности эксплуатации автомобиля, а также предпочтения самого владельца авто;

Если с параметрами и характеристиками все понятно, то с остальными пунктами нужно разобраться. В первую очередь, если машина ездит по плохим дорогам, машина перевозит грузы или имеет место активная эксплуатация зимой, от литья лучше сразу отказаться.

На деле, в ситуации, когда нужны зимние диски или диски для плохих дорог, лучше штамповки варианта не найти. Эластичный штампованный диск дешевый и прочный, его можно всегда отремонтировать, даже если он погнется, указанный тип диска не сложно покрасить при такой необходимости и т.д. Чтобы улучшить внешний вид машины, в продаже имеется много различных колпаков.

Если же автомобиль используется для спокойной езды по асфальту, особенно в теплое время года, литые колесные диски хорошего качества можно считать оптимальным вариантом. Дело в том, что летом на диск не попадают дорожные реагенты, то есть не страдает внешний вид.

Также дороги к лету обычно ремонтируют, меньше ям, нет сугробов, глыб льда, снижаются риски удариться об бордюр на скользкой дороге и т.д. В таких условиях диски легкосплавные литые подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их срок службы, повышается надежность, дольше сохраняется внешний вид.

Что касается езды по трассе с высокой скоростью, для таких условий в приоритете обычно магниевые и кованые диски, так как важнее всего безопасность. По этой причине нужны, в первую очередь, легкие, прочные и надежные колеса, которые способны обеспечить лучшую управляемость и будут устойчивы к сильным ударам на высокой скорости.

Еще добавим, что также важно не ставить самый большой или самый маленький допустимый размер дисков, подбирая средний вариант. Если точнее, например, по мануалу на конкретную машину можно поставить диски диаметром 5 -17 дюймов

В таком случае лучше ставить диски на 16.

Профиля шины будет вполне достаточно, чтобы амортизировать и не сильно нагружать подвеску и сам диск, управляемость будет на уровне, а также не пострадает комфорт.

Напоследок отметим, что опытные автовладельцы обычно имеют два вида колес на разных дисках, которые меняются по сезону. Как правило, летние колеса представляют собой комплект летней резины на литых или кованых дисках, тогда как зимние предполагают установленные на штампованный железный диск шипованные или нешипованные шины.

На практике, сезонная смена литья и штамповки является наиболее удобной и рациональной, хранить и ставить колеса на дисках (в сборе) на машину быстрее и проще и т.п.

Лучшие отечественные производители литых дисков

На сегодняшний день в России имеется около двадцати производителей литых дисков, но мы выделим лишь четыре из них. Каждая компания в нашем рейтинге известна высоким качеством собственной продукции, адекватной ценовой политикой, а также положительными отзывами в их сторону со стороны автовладельцев, использующих диски производства той или иной компании из нашего рейтинга.

Neo Wheels

Neo Wheels

Будучи довольно известным производителем, компания Neo Wheels заслуживает быть в нашем рейтинге. Основанная еще в 2005 году, она начала выпуск литых дисков для колес, расположив все производство в Российской Федерации, а именно на заводе «Азов-Тэк» в городе Азове, расположенном в Ростовской области.

Завод известен своими литыми дисками, выпускаемые под брендом Tech Line, а также более свежим брендом NEO WHEELS. У данного производителя диски полностью отвечают всем гарантийным требованиям автопроизводителей, а потому их можно устанавливать безо всяких переживаний, что что-то будет не так.

Автовладельцы хорошо отзываются о дисках данного производителя, отмечая качество, стоимость и соответствие характеристикам, обещанных производителем.

Плюсы

  • высокая степень качества;
  • сопротивляемость внешним негативным факторам;
  • долговечность;
  • хорошая цена;
  • приятный дизайн.

Минусы

нужна балансировка при установке.

Колёсные диски Neo Wheels

K&K

K&K

Главный принцип отечественной компании K&K — безопасность в сочетании с надежностью. И именно поэтому данный производитель широко известен на отечественном рынке. У него имеется широкий ассортимент литых дисков для колес диаметром от 13 до 20 дюймов.

Продукцией данного производителя оснащаются колёса различного типа автомобилей, начиная от простых седанов, заканчивая массивными внедорожниками. Соответствие ГОСТу лишь сильнее укрепляет доверие к данному производителю.

Производитель гарантирует долговечность продукции и исключает её деформацию.

Поскольку вес дисков от данной фирмы немного больше обычного, они замедляют автомобили, особенно спортивные.

Плюсы

  • пожизненная гарантия качества;
  • доступная цена;
  • долговечность продукции;
  • приятный внешний вид продукта.

Минусы

тяжелые диски из-за особенности литья.

Колёсные диски K&K

iFree

iFree

Считается передовым отечественным производителем, который использует доступные мощности завода в Красноярске. Установка современного оборудования позволило предприятию перейти на производство весьма качественных колесных дисков.

В отличие от других компаний, iFree предлагает возможность «примерки» литых дисков на вашу модель автомобиля. Это помогает облегчить выбор и найти наилучший из возможных вариант дисков для колес на ваш автомобиль.

Современная технология изготовления дисков для колес не позволит утяжелить вес автомобиля, поскольку сами диски будут легкими. А раз машина становится легче, значит, и ездит лучше.

Из-за объемной конструкции диска автолюбители в своих отзывах отмечают необходимость покупки покрышки с защитным бортом для обода.

Плюсы

  • высокое качество;
  • легкая установка;
  • доступная цена;
  • множество вариаций исполнения.

Минусы

модификации “под заказ” приходится ждать.

Колёсные диски iFree

CKAD

CKAD

Известный отечественный производитель, продукцию которого любят и в Европе. Особенно сильно её любит Германия из-за высокого качества дисков.

Производство данной компании расположено в Красноярском крае, а если быть точнее, то в самом Краснодаре. Высокое качество продукции обусловлено наличием высокотехнологичной аппаратуры для производства этих самых дисков. Помимо отечественной линии, завод «Скад» имеет производственные линии для Европы и Японии.

Кстати, про Германию. Большинство немецких автомобилей, например, Volkswagen, имеют диски именно этой фирмы. По этой причине компанию Skad наградили различными дипломами и сертификатами, сделав компанию одним из крупных поставщиков первого уровня в страны Европы и Азии.

Все диски компании Skad проходят многочисленные проверки и допускаются к продаже после успешного прохождения даже самых жёстких тестов.

Как правило, их производят путем литья алюминиевых сплавов при низком давлении. По этой причине диски данной компании прекрасно подходят для передвижения по простым и трудным дорогам.

Установка дисков требует балансировки, но она проходит не слишком сложно.

Именно литые диски СКАД, судя по отзывам, лучше всего подходят при пересечении разбитых дорог.

Плюсы

  • доступная ценовая политика;
  • металл высокого качества;
  • долговечность;
  • внешнее исполнение – на пятерку;
  • модификации ведут к разнообразию ассортимента, что хорошо для автолюбителей.

Минусы

в первое время использования отмечается резкий запах.

Колёсные диски SKAD

Разница между коваными и литыми дисками

Существует определенная разница между коваными и литыми дисками. В первую очередь она касается техники изготовления.

Как отличить литой диск от кованного? По способу создания. При производстве литых дисков обработка титана, меди и железа происходит таким образом:

  • Подготовка сплава. Выбранные металлы помещают в одну емкость и путем перемешивания превращают в однородный материал.
  • Когда материал готов, приступают к подготовке специальной пресс – формы. Она пригодится для дальнейшего литья.
  • Заливка сплава в форму. Процесс тщательно контролируется. Недопустимо образование пустот в литом изделии.
  • Извлечение из пресс-формы. Осуществляется только, когда метал полностью остынет и примет необходимое очертание.
  • Удаление излишков. На краях диска могут образовываться излишки. При механической обработке их стараются удалить.
  • Внешняя отделка. Покраска, полировка и нанесение надписей.

Простая технология, не требующая привлечения множества разнообразного оборудования.

Изготовление кованых изделий происходит несколько иначе. Вначале расправленный металл заливают в специальные формы, похожие на длинные столбы. Когда столб остывает, его распиливают на несколько небольших частей. Каждый кусок нагревают в печи, а затем под огромным прессом сдавливают несколько раз.

Ковка происходит в три этапа. На первом этапе изделие превращают в лепешку. Под прессом меняют штамп. Во время второй обработки диск приобретает форму «кастрюли» и постепенно трансформируется в естественную форму. Третья ковка производит на свет нужное изделие. Уже видны борта и борозды.

После ковки изделие нагревают в печи, а следом охлаждают в воде. Следующий этап – механическая обработка. При помощи специальных резцов дискам придают надлежащий вид, формируют необходимые отверстия и рельефные детали. Обязательно оставляют ребра жесткости. Диски полируют и наносят на них изображения.

Существуют и другие отличия между литыми и коваными дисками. Они касаются трех областей:

  • Вес. Кованые диски легче литых. Разница небольшая, но она все – таки существует. Причиной тому являются разные методы изготовления.
  • Стоимость. Еще одно отличие кованых дисков от литых. Кованые диски стоят намного дороже литых, так как здесь длительный и сложный процесс обработки металла. Кованые диски считают элитными изделиями. Они обладают качественными эксплуатационными характеристиками. Поэтому ценник немного завышен.
  • Нанесение надписей. Процесс оформления дисков также имеет свои отличия. Для кованых изделий применяют гравировку и штампованный тип нанесения информации. На литые диски наносят выпуклые надписи.

Как делают кованые диски

Процесс их производства начинается аналогично изготовлению литья. На металлургическом предприятии готовится необходимый алюминиевый сплав, в который вносятся те или иные добавки. Однако на этом сходства заканчиваются.

Для изготовления литых дисков расплавленный металл заливается сразу же в готовые формы. При производстве же кованых дисков используется следующая технология:

  • Расплав льется в цилиндры того или иного размера.
  • После остывания каждый цилиндр разрезается на несколько более коротких сегментов.
  • Получившуюся заготовку отправляют в печь, где она разогревается.
  • Далее металлический чурбак поступает на пресс для осадки – сплющивания под заданным углом.

Именно из-за использования прессов готовые диски получили название кованых. И оно вполне оправдано – под воздействием пресса сплав приобретает волокнисто-мелкозернистую структуру, в которой не остается никаких пустот и пузырьков воздуха.

Далее сплющенную заготовку повторно отправляют в печь, где она разогревается до температуры в 430 град. После этого ее подают под нагретый до чуть меньших температур пресс с другим штампом, который превращает плоский металлический «блинчик» в объемную заготовку – т.н. «кастрюлю». Они уже имеют необходимый для диска размер и глубину, однако пока еще остаются без дизайна, посадочных и крепежных отверстий.

Этот полуфабрикат в очередной раз отправляется в печь, откуда конвейер переводит под третий штамп пресса. Здесь ключевое значение имеет оперативность – от вывода будущего диска из печи до штамповки на прессе должно пройти в среднем не более 11 сек. (время может различаться в зависимости от используемого оборудования). В противном случае металл успеет остыть ниже допустимых значений и утратит пластичность. После третьей штамповки выходит уже практически готовый диск.

Далее будущему колесу придаются характерные для кованых изделий прочностные характеристики. Для этого оно закаливается по классической технологии:

  • сначала диск разогревается до температур свыше 500 градусов;
  • далее он помещается в воду, благодаря чему быстро охлаждается.

После этого металл в определенных условиях искусственно «состаривается». Благодаря этому выравнивается его структура, снимаются механические напряжения в структуре сплава. Далее делается случайная выборка для оценки качественных характеристик.

Если партия соответствует заявленным требованиям и критериям, то практически готовые диски направляются в токарный цех. Здесь убирается образовавшийся при прессовании облой, просверливаются крепежные и посадочные отверстия, вырезается выбранный дизайн. Все работы выполняются, как правило, на станках с использованием ЧПУ, что обеспечивает одновременно высокую скорость и качество обработки.

Здесь нужно развенчать миф об ограниченности выбора дизайнов для кованых дисков. На самом деле их можно сделать практически с любым узором, ограничением здесь будет только требуемая выносливость их конструкции.

Советы и рекомендации

Как видно, разнообразие дисков по типам, характеристикам и размерам может ввести неопытного автолюбителя в заблуждение. По этой причине некоторые водители хотят поставить на машину самые большие диски, чтобы получить привлекательный внешний вид.

При этом не учитывается ряд нюансов, начиная от большой нагрузки на такой диск и подвеску и заканчивая высокой стоимостью низкопрофильной резины. Другие, наоборот, ставят маленькие диски, одновременно увеличивая профиль шины до максимума в целях повышения комфорта, снижения нагрузок и т.д. Однако в таком случае машина становится менее устойчивой, особенно при прохождении поворотов на скорости, шины быстрее изнашиваются и т.п.

Чтобы получить лучший вариант, основное правило — ставить такие размеры шин и дисков, которые рекомендованы изготовителем авто по мануалу, при этом избегая крайностей в виде самых маленьких или самых больших дисков из рекомендованных.

Также параметры диска должны в полной мере соответствовать заводским рекомендациям. Однако, если нужно литье, диски с «заводскими» параметрами зачастую представлены только оригинальной продукцией и так называемой «репликой».

Так вот, оригинал обычно очень дорогой. Что касается реплики, делают такие диски как большие компании, так и малоизвестные производители

К таким дискам, особенно дешевым, нужно подходить с особой осторожностью, уделяя внимание качеству, производителю и т.д

На деле, если найти подходящие по все параметрам диски не удается, лучше выбрать хорошее литье или ковку известного производителя с минимальными отклонениями от заводских рекомендаций, чем приобретать реплику сомнительного качества, даже если она полностью подходит по заводским параметрам.

Еще раз напомним, при выборе диаметра диска опытные специалисты рекомендуют придерживаться среднего варианта, так как диск это только часть колеса. Большую роль играет и сама шина. При этом следует помнить, что чем меньше профиль шины, те хуже она смягчает удары, которые затем передаются на диск.

Если же высота профиля большая, тогда ухудшается управляемость, особенно в поворотах. Также не рекомендуется ставить слишком большой диск колеса штампованный, так как железные диски неизбежно увеличивают неподрессоренные массы, увеличивается расход горючего, повышаются нагрузки на детали подвески, ходовой части и механизма рулевого управления.

Стальные диски:

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой

Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам

Преимущества и недостатки дисков

И у тех, и у других дисков есть как свои плюсы, так и минусы. Они могут показать, чем кованые колеса лучше литых.

Основные достоинства литья:

  • Приятный внешний вид изделий. Установка их на автомобиль делает его привлекательнее и свежее. На полках магазинов можно найти литые диски со спицами всевозможных форм и цветов.
  • Меньший вес при сравнении со штампованными, они примерно на 25 % легче. Это ведет к улучшению динамики авто и уменьшает расход топлива. Снижается давление на ходовую часть автомобиля.
  • Легкосплавные диски более устойчивы к коррозии, поэтому их внешний вид всегда привлекательнее.
  • Более высокая теплопроводность. Это обеспечивает хорошее охлаждение тормозной системы, поэтому она не перегревается.
  • Хорошая устойчивость на трассе и способность сохранять баланс на дороге, что облегчает отличное управление автомобилем.
  • Сравнительно невысокая стоимость.

Главные недостатки литых дисков:

  • Очень дорогие в обслуживании – съем и установка шин более сложный процесс.
  • В случае серьезного повреждения невозможно отремонтировать.
  • Попадается много бракованных изделий – обусловлено большим количеством выпускаемой продукции, к тому же существует много поддельного товара.
  • Относительно низкая прочность. Такие колеса плохо переносят большие и длительные нагрузки. Причиной тому служит кристаллическая структура металла. От сильного удара диск может лопнуть или развалиться вовсе.

Кованые диски также имеют свои плюсы и минусы. К сильным сторонам можно отнести следующее:

  • Высокая прочность и относительная пластичность. Этого получилось добиться внедрением в процесс изготовления нескольких этапов.
  • Малый вес – кованные колеса самые легкие из всех существующих.
  • Большие эксплуатационные сроки. Качественная обработка металла делает его более долговечным, а потому такие изделия служат не один десяток лет.
  • Возможность ремонта – небольшие вмятины и другие дефекты можно убрать в сервисе, и стоить это будет недорого.
  • Высокая устойчивость к коррозии.
  • При сильном ударе во время заезда в яму диск не трескается и не рвется. Иногда появляется небольшая вмятина.
  • Способность частично гасить вибрацию.

Из недостатков – иногда встречаются погрешности при изготовлении. Также сюда можно отнести их высокую стоимость – самые дорогие из существующих дисков. Да и по форме спиц выбор скудный, модели различаются только по цвету.

Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.

Отличный внешний вид колес. Дизайнер может творить, а производство — воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.

СОВЕТ: Где бы вы не покупали диски, помните что диски на картинке, на витрине и на конкретном автомобиле ,- это совершенно разные вещи. Здесь имеет значение очень многое: цвет машины, обвес и т.д. Выберите 2-3 модели дисков, попросите продавца поставить их рядом с автомобилем, отойдите метров на 10-15 и только тогда вы увидите, что очень может быть ,что тот диск который так понравился вам на витрине совсем не подходит к вашему автомобилю.

Легкость и прочность колеса. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

На какие категории делятся диски автомобилей

  • литой магниевый (несмотря, что легкие, очень быстро дают трещину);
  • литые алюминиевые (оптимальные по совокупности качества и цены, хорошо держат удары);
  • кованный алюминиевый (легкие и прочные);
  • кованный магниевый (самые прочные и легкие).

При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.

  1. 7 – ширина диска, измеряется в дюймах;
  2. 16 – диаметр колесного диска, измеряется в дюймах;
  3. PCD5x115 – указывает, что диск имеет 5 отверстий для крепежа, с диаметром отверстий 115 мм.;
  4. ET40 – указывает на вылет колесного диска, измеряется в миллиметрах;
  5. D70,2 – диаметр центрального отверстия диска 70,2 мм.

Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.

Лучшие производители дисков на авто в России

Отечественные производители литых дисков переняли технологии у зарубежных брендов и создают качественные и надежные изделия. Однако далеко не все компании России, которые занимаются изготовлением литья, могут похвастаться отличным продуктом.

K&K

Знаменитая российская компания производит литье на основе цветных металлов и алюминиевых сплавов. Изделия проходят проверки на уровень качества, продукция сертифицирована по ГОСТ. Благодаря контролю во время изготовления фирма дает бессрочную гарантию на свои продукты.

Преимуществами литых дисков фирмы «K&K» являются небольшая масса изделий и солидный внешний вид. Также к плюсам можно отнести уникальный дизайн продукции и приемлемую стоимость. Автовладельцы с легкостью подберут себе недорогие литые диски.

Скад

Производят литые диски в Красноярске. Благодаря высокотехнологичному оборудованию на производстве компания может похвастаться продукцией отличного качества. Изделия не отличаются оригинальным дизайном. Продукция имеет международную сертификацию ISO.

Приемлемая цена в сочетании с превосходным качеством делают отечественный бренд популярным как на Родине, так и за рубежом. Недостатком продукции является малая производственная линейка.

Виком

В рейтинг производителей литых дисков входит и «Виком». Фирма занимается выпуском литых дисков из сплавов цветных металлов. Изготавливают их на специализированных гравитационных системах.

Литье обрабатывают гальваническими аппаратами и покрывают специальной краской. Такие методы позволяют увеличить срок службы дисков и обеспечить стабильность при движении. Литье фирмы «Виком» достаточно устойчиво к механическим воздействиям и коррозии.

Айфри

В рейтинг литых колесных дисков попала и фирма «Айфри». Компания начала производить литье в 2010 году. Благодаря уникальному дизайну и высокой прочности продукции бренд получил популярность у автолюбителей России и вошел в топ дисков для авто.

Производят литые изделия из алюминиевых сплавов высокой прочности. Продукция очень стойка к повреждениям, не поддается коррозии. «Айфри» предоставляет своим клиентам услугу гарантийного обслуживания. В случае дефекта или поломки изделия, в течение года компания исправит все недочеты за свой счет. Продукция реализуется по весьма доступным ценам.

Тэч Лайн

В список «лучшие производители литых дисков» входит фирма Тэч Лайн. Российская фирма предлагает широкий выбор изделий на любые виды автомобилей. Высокое качество, прочность и небольшая масса изделий помогла выйти фирме в топ отечественных производителей.

Дизайн дисков отличается оригинальностью, продукция имеет разные стилевые решения и вариации окрашивания. Лучшие литые диски придадут элегантность автомобилю, а также обеспечат высокие динамические показатели и хорошую управляемость при езде. Одним из плюсов дисков является их длительный срок службы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий