Обзор видео регистратора Akenori DriveCam 1080 PRO

Совсем недавно появился первый на российском рынке видеорегистратор премиум класса Akenori DriveCam 1080PRO с уникальной для России функцией предупреждением о камерах фиксации скорости. Новинка действительно очень люботытная. Стоит потратить свое время что бы узнать о всех его возможностях данного уникального видеорегистратора.

DVR AKENORI DriveCam 1080 PRO это не китайское изделие, а уникальное устройство разработанное японскими инженерами совместно с японскими дизайнерами и обладает современной 5 линзовой оптикой Pentax и оснащен самой современной на сегодня матрицей, позволяющей вести запись в разрешении Full HD (1920X1080), что само по себе является редкостью для российского рынка. Кроме того, модель оборудована датчиком столкновения – (G Sensor) и GPS модулем который в данной модели выполняет сразу несколько функций – сбор данных о скорости, направлении, местоположении объекта, системы offline мониторинга, отслеживающей перемещения автомобиля и системы предупреждения к автоматическим камерам видеофиксации нарушений ПДД.

Как видим, новинка впечатляет своими возможностями и параметрами и начинена всеми современными достижениями в области производства видеорегистраторов. Начнём по порядку рассказывать о каждой из них.

Поставляется видеорегистратор АKENORI DriveCam 1080PRO в коробке с фирменным дизайном и логотипом компании.

Внутри находятся следующие элементы комплектации:

— GPS-видеорегистратор AKENORI DriveCam 1080PRO

— Автомобильный адаптер питания 12-24В

— Стикеры на стекло — 2 шт.

— Съёмный держатель

— Карта памяти microSD 8 Гб

— Руководство пользователя

— Компакт-диск со специальным программным обеспечением

Всё необходимое для начала работы, включая карту памяти формата SD HC объемом 4Gb, предусмотрительно включено в комплект поставки. Набор более чем исчерпывающий, и позволяет начать использование регистратора сразу после покупки. Карта разумеется по современным меркам не самая ёмкая, но для полноценной работы ее хватит.

Необычно решен вопрос с креплением DVR на лобовое стекло автомобиля. Площадка кронштейна закрепляется в специальном держателе. Причём закрепляется так, что исключается любое воздействие в виде тряски даже на самых серьезных ухабах. Выпадение его из данного кредла и вовсе исключено. Для первичной установки необходимо хорошенько подобрать место, где будет находиться видеорегистратор Akenori DriveCam 1080PRO, так как в последствии переставить его будет непросто.

Производитель видеорегистратора рекомендует устанавливать Akenori DriveCam по центральной оси автомобиля за зеркалом заднего вида, таким образом что бы дисплей был как раз на уровне глаз. Это весьма логично, так как имея большую степень свободы регулировок по вертикали, в горизонтальной плоскости прибор не передвигается. Не смотря на то, что Akenori DriveCam 1080PRO весьма массивен устройство кронштейна и кредла минимизирует закрываемую площадь стекла и не мешает обзору. Зеркало заднего обзора тоже рядом и не надо лишний раз крутить головой. После наклейки кредла на лобовое стекло кронштейн соединяем с креплением. При этом слышен характерный щелчок. Надёжно и достаточно жёстко никаких люфтов и тряски.

Установка проста и на подготовленное крепление регистратор садится одним движением руки. Снимается он также быстро — для этого отжимаем язычок крепления, высвобождая кронштейн. Если необходимо, то можно открутить два барашка по бокам и снять прибор отдельно. Вся процедура первичной установки занимает пару минут. Надо отметить, что в видео регистратор Akenori DriveCam 1080PRO намного легче снимается по сравнению с вариантом крепления на присоске или на резьбе.

Во время теста нас не покидали ассоциации, что перед нами миниатюрный (габариты устройства 82х77х104 мм) ЭЛТ телевизор. Сходство как мы уже замечали практически полное — форма корпуса, ряд кнопок под экраном, дисплей-кинескоп. Под экраном нанесен бренд производителя — AKENORI. Дисплей достаточно большой 2.4 дюйма по диагонали. Внешний вид аккуратный и даже стильный, навевающий приятные ассоциации с временами молодости. Но за столь простым внешним видом скрывается высокотехнологичное устройство с параметрами, которые прадедушке телевизору и не снились. Но об этом позже.

Эргономика прибора так же на высоте. Производителю удалось уйти от множества кнопок по разным сторонам прибора и сделать имеющиеся кнопки многофункциональными. Все элементы управления, в количестве четырёх, вынесены на панель и расположились под дисплеем в один стройный ряд. В разных режимах кнопки отвечают за разные функции, а надпись на экране поверх кнопок чётко указывает их назначение в данном режиме.

На нижней стороне корпуса находится микрофон для записи звука или происходящего в машине, а также динамик для его воспроизведения при просмотре записей.

На правой боковой стороне друг за другом располагаются порт miniUSB для подключения к компьютеру и HDMI-порт, который позволяет увидеть отснятый материал на большом экране телевизора. На левой боковой стороне органично расположился слот карты памяти SD, за ним следует кнопка включения/выключения аппарата. Последняя сдвигается в два положения — «ON» и «Off», соответственно подавая и отключая питание. Фиксаторы находятся несколько выше рядов этих разъемов, подобраться к ним несложно, необходимое расстояние между кнопками и разъемами выдержано.

Качество сборки на высоте, всё точно выполнено и чётко подогнано, во всём чувствуется японский подход к делу. Говорить о кривых деталях или щелях даже не приходится. Материал корпуса — темно-серый (почти чёрный) матовый рифлёный пластик высокого качества, никаких отпечатков пальцев нет. Вокруг дисплея используется глянцевый материал. С обратной стороны размещена оптика 5 линзового объектива от Pentax, знатокам это имя говорит о многом.

Одна небольшая, но важная деталь показывает отношение производителя к делу. Кнопка включения/отключения прибора выполнена в форме ползунка и одновременно является блокировкой от вытаскивания SD карты. Включить прибор можно только передвинув этот ползунок и тем самым слот под карту SD будет заблокирован. Данная функция служит, которая служит для сохранения сделанной записи и сохранности самой карты памяти. Пока блокиратор открыт, начать запись не представляется возможным, при закрытом блокираторе естественно всё работает, но стоит только открыть его, как запись тут же прекратится и тем самым крайняя сделанная запись и сама карта останутся неповреждёнными, так как вынуть карточку прямо во время записи уже не получится. Кто терял ценные данные на сгоревшей карте памяти, очень оценят такое решение. Особенно это актуально для прибора, отвечающего за сбор доказательств невиновности владельца автомобиля.

Технические характеристики АKENORI DriveCam 1080PRO.

Тут есть чему удивиться, и, пожалуй, даже восхититься, что в последнее время происходит с нами очень редко. Производитель действительно приложил к реализации технической части максимум усилий, выбрав не только лучшие в своём классе решения, но и надёжные компоненты от надёжных поставщиков.

Светочувствительный объектив от «Pentax» полностью выполнен из стекла и имеет пять линз, что наилучшим образом влияет на качество съемки. Угол обзора камеры составляет 120?, значение, пожалуй, наиболее оптимальное, так как при больших значениях изображение может сильно искажаться, а при меньшем не «захватывать» достаточный сектор.

Прибор имеет качественную 5-мегапиксельную CMOS-матрицу, что позволяет не только снимать видео в реальном Full HD качестве (1920*1080 точек), но и спокойно работать автоматике. Из всех протестированных нами моделей пока это рекордное значение. Скорость записи — 30 кадров в секунду, но если нужно снимать много динамичных сцен, то можно выставить разрешение 1280*720 (HD) при 60 кадрах в секунду.

Но при использовании столь высоких параметров готовьтесь купить карту памяти большего, чем стандартного объема. Так как 4Gb хватит на час записи, для большинства случаев этого достаточно. Но для тех, кто снимает свои путешествия на видео, в самый раз будет 16 или 32 Gb, но не забудьте, что карты должны быть HC и не ниже 6 класса. Есть варианты записи, которые предназначены для экономии места на карте памяти.

Запись ведётся в формате H.264, кодек очень распространён и воспроизводится большинством компьютеров и даже телевизоров без установки дополнительного софта. Сохраняется видео на карту памяти SD, максимальный объем SDHC — 32 Гб.

Немаловажной частью современных регистраторов является дисплей. В AKENORI он выполнен по технологии LCD и имеет диагональ 2.4 дюйма. Хорошее разрешение в 480*234 пикселей позволяет чётко увидеть основные события и настроить прибор под себя. Если же не хватит такой детализации, то с помощью выхода HDMI (версии 1.2) можно вывести запись на экран телевизора или монитора и разглядеть все подробности.

В данной модели производитель и дисплей тоже сделал многофункциональным и кроме основной, на него возложили и функции информационного табло, но об этом чуть позже. Для воспроизведения звука предусмотрен качественный динамик мощностью 0.5 Вт.

Особо стоит отметить, что DriveCam 1080PRO оснащен GPS модулем от именитого концерна «U-blox» (Швейцария). И этот полезный модуль производитель так же использовал на «полную катушку» о чём мы так же подробно расскажем.

В богатом арсенале возможностей регистратора есть и трёхосный датчик ускорения (G-сенсор), фиксирующий и запоминающий все воздействия на прибор.

При таком обилии функций уже не удивляет то, что датчик движения также присутствует. Ставшая привычной опция позволяет автоматически начать запись при возникновении движения в секторе обзора.

Запись звука происходит автоматически, но может быть отключена одним нажатием кнопки, что весьма удобно.

Температурный диапазон использования — от -10? до 60?С. Встроена защита от низкой или высокой температуры и при несовместимом температурном режиме устройство сначала выдаёт звуковой сигнал, а потом отключается. Функция позволяет исключить повреждение или ненадлежащее использование устройства, что в последующем повлекло бы траты на его замену.

Питание прибора осуществляется от сети 12 или 24 вольта, что позволяет использовать «Akenori» и в большегрузных автомобилях.

К сожалению, у прибора нет собственной батареи, что конечно немного ограничивает его использование, например в качестве дополнительной охранной системы на стоянке (хотя производитель и предусматривает подключение к АКБ автомобиля напрямую). Второе неудобство связано с возможностью демонстрации видео вне автомобиля, но в данном случае можно приобрести блок питания от сети 220V с разъемом mini USB (5V, 1 A), вполне возможно, что подойдёт зарядка от навигатора.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Функционал AKENORI DriveCam 1080PRO.

Мы уже говорили, что для любого автомобильного видеорегистратора самым главным является качество записи видео, всё остальное уже вторично.

О том, что DVR от AKENORI, не просто функционален, а многофункционален мы уже писали и пришло время разобраться в этом вопросе подробней.

Качественные комплектующие от именитых производителей собранные на серьезном промышленном производстве по праву позволяет компании, к бытовому, по сути, прибору добавлять приставку PRO. Чтобы объяснить, почему давайте рассмотрим скриншот сделанный с видео записи.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Получаемое видео близко по качеству к съемке хорошей HD видеокамерой, или хорошему фотоаппарату, но при этом нет никакого тремора и размытости, а автоматика, специально заточенная под данные задачи, справляется со сложными задачами даже лучше чем в простой видеокамере. Не понятно, каким образом, но производителю удалось добиться картинки практически без видимых глазу искажений неизбежных при таком угле захвата в 120.

Высококачественная оптика Pentax в сочетании с 5 мегапиксельной матрицей и Full HD разрешением творят чудеса, чётко видно не только номер автомобиля на расстоянии 8-10 метров, чётко читаются знаки висящие высоко над проезжей частью, находящиеся на расстоянии 50-60 метров, но даже можно прочитать, что написано на рекламе находящейся на расстоянии 100-120 метров. Кстати впереди чётко видно и конструкцию, на которой размещены автоматические камеры контроля скорости. А теперь задумайтесь, что это не фото сделанное фотоаппаратом, а скриншот (один кадр) выхваченный из видеопотока 30 кадров в секунду на скорости 69 км/ч. Попробуйте получить скриншот такой чёткости с простой видеокамеры.

На данной картинке мы так же видим отличительные особенности AKENORI DriveCam 1080PRO — печать текущих координат, скорости, числа и времени и не просто показ этих данных во время движения, но и «врезка» их во все кадры видеофайла. Это серьезно повышает информативность отснятого материала и позволяет сопоставить каждый кадр значит, и движение участника события) с координатами, скоростью и временем события. Внедрение GPS стало более чем осязаемым и полезным при использовании в DVR.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Видео пишется в формат. MOV (используется кодек H.264), что позволяет сжать HD видео в максимальном качестве при минимальном объеме. Запись видео в обычном режиме ведется циклами. Это значит, что самые старые секторы при заполнении карты памяти заменяются новыми (кроме нестираемого файла). Длительность каждого файла записи при этом настраивается пользователем на 3, 5 или 10 минут (по умолчанию 5 минут). Объем одного 5 минутного файла составляет около 332 Mb. Форматов записи видео всего три:

— 1920*1080 при 30 к/сек (Full HD)

— 1280*720 при частоте 30 к/сек (HD)

— 1280*720 при частоте 60 к/сек (HD)

Как видим формат 640?480 (VGA) видимо уже не популярен в Японии и уходит в прошлое. Под каждым видео файлом размещён трек в международном формате NMEA, что позволяет просмотреть запись пройденного пути не только в фирменном приложении, но и в сторонних программах, что очень удобно для некоторых путешественников или тех кому необходимо отчитываться о посещении определённых мест.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Как уже было сказано, аварийные и чрезвычайные события, записанные при воздействии на G-sensor выделяются в отдельные нестираемые файлы. Опытным путём было выяснено, что время записи такого файла — 60 секунд, до и 60 секунд после события. Этот режим можно задействовать и в ручном режиме. Что это значит на практике? Вы увидели событие, которое необходимо записать и обязательно сохранить, но не искать его потом в сотнях файлов. Например Вас остановил инспектор ДПС или на дороге произошло какое то событие – ДТП, подстава, хамское поведение водителей и.т.д в котором Вы не являетесь непосредственным участником. Казалось бы, событии уже произошло, и записывать его уже поздно, а искать среди файлов по приезде домой долго. Стоит кратковременно нажать на кнопку ручной записи (первая кнопка) и автоматика сохранит в нестираемый файл отрезок видео в 60 секунд, до нажатия на кнопку и в 60 секунд после. Далее видео будет писаться уже в обычном режиме.

Добавим к сказанному, что для защиты от перезаписи в специальную папку на карте памяти копируется до 10 таких файлов, а количество свободных для записи ячеек указывается на дисплее. При достижении лимита на экране появляется надпись с соответствующим сообщением и стоит их изъять из буфера, при отсутствии действий со стороны пользователя файлы записываются в основную директорию с циклической записью. Всё логично.

Дневной и ночной режимы съемки включаются автоматически, нужно лишь настроить время. Забыть сделать это просто не получится. AKENORI при первом включении вежливо предлагает ввести дату и время и для этого не надо читать инструкцию или лезть глубоко в меню. Сделав это всего один раз, Вы будете уверены, что автоматика будет работать правильно. Переключить режимы можно и вручную.

Старт видеозаписи начинается при включенном зажигании. Для этого кнопка питания должна быть сдвинута в положение ON ( «Включено»).

Следует выделить проработанную индикацию о событиях. При включении прибора LED-индикатор загорается зелёным, а при работе существует несколько вариантов оповещения, причем как световое (желтый, красный, зеленый), так и оповещение звуком — в случае срабатывания G-сенсора, приближения к камере контроля скорости, изменении статуса сигнала GPS.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Дополнительный функционал.

Очень широкий набор дополнительного функционала прибора стоит отдельного подробного рассказа.

Начнём мы, пожалуй, с очень полезной функции — GPS модуля, так как в этой модели он выполняет множество разнообразных функций.

Производители возложили на GPS сразу несколько функций вычисления:

— текущих координат

— значений скорости

— направления движения автомобиля

— оff-line мониторинг (функция «чёрного ящика»)

— предупреждение о камерах скорости (speedcams)

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Для удобства работы с полученными данными все они отображаются в очень наглядном виде в специальной программе-клиенте которая поставляется в комплекте. AKENORI Player позволяет не только просмотреть видео, но и сохранить его, а так же захватить отдельные кадры. В программе чётко видны изменения скорости автомобиля, режимы разгона и торможения, и все воздействия на автомобиль. Можно просматривать записи, сделанные в обычном режиме и записанные по событию, зафиксированному G-датчиком, а главное есть возможность увидеть весь путь проделанный автомобилем на данном отрезке записи – режим off-line GPS мониторинга. Данная функция уникальна и пока на других DVR нам не встречалась. Вот как это выглядит.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Скорость движения отображается в виде стилизованного под спидометр датчика (16), направление движения отображается в стилизованном под морской компас окне (17). Данные «чёрного ящика» (off-line мониторинга) отображаются в виде пройденного автомобилем пути (трека) на интерактивной карте (4), подкачиваемой из Интернета. Карту можно перевести в режим «Спутник», если событие было записано вне дорог общего пользования. Так же в отдельном окне отображаются и текущие координаты (5).

Отдельно стоит отметить и G sensor — трёхосный датчик аварийного ускорения. Это так же весьма полезный и нужный функционал, на него производителями возложена функция отслеживания воздействия на автомобиль по трём осям (справа- слева, снизу — сверху, сзади -спереди).Все ускорения и замедления фиксируются в виде диаграммы (18) и позволяют не только зафиксировать те события которые не могут быть зафиксированы на видео — удар сбоку или сзади, но и воздействия снизу – лежачий полицейский, яма, открытый люк и.т.д

G sensor фиксирует моменты экстренного торможения, разгона или удара, при этом выделяя в отдельный нестираемый файл запись длительностью 60 секунд до и 60 секунд после воздействия. Таким образом, данные о происшествии фиксируются и размещаются в отдельном кластере и удалить их оттуда можно только вручную, перезаписи они не подлежат, их всегда легко найти на карте памяти не просматривая огромное количество файлов. При необходимости можно записать такой файл и в ручном режиме, например при фиксации какого либо нарушения со стороны других участников движения или при общении с сотрудниками ДПС, для этого достаточно кратковременно нажать на кнопку записи.

Дисплей прибора так же выполнен многофункциональным. Это и элемент настройки системы и визуализация записываемых данных и информер.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

На дисплей можно вывести текущее время, скорость или при необходимости выключить изображение, что бы оно не отвлекало в темноте.

В данном DVR реализована система предупреждения о камерах, фиксирующих нарушения ПДД. Координаты радаров и камер занесены в прошивку прибора, базу координат можно обновить через компьютер, а также внести данные самостоятельно во время движения.

Уникальная функция предупреждения о приближении к автоматической камере фиксации нарушений работает следующим образом. За триста метров до размещения камеры фиксации нарушений, координаты которой присутствуют в загруженной базе данных, AKENORI предупреждает об этом событии тремя способами:

— если установленная скорость не превышена, то звучит голосовое предупреждение о приближении к камере.

— если установленная скорость превышена, звучит голосовое предупреждение и на дисплей выводится информация об ограничении скорости, текущей скорости движения и расстоянии до камеры.

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

— если данные введены пользователем вручную, то так же звучит только голосовое уведомление (для этого во время проезда мимо такой обнаруженной камеры нужно зажать на 1 секунду первую кнопку под экраном, и координаты будут введены).

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Также при превышении скорости дважды красным светом загорается LED-индикатор.

Данная функция пока необычна в видеорегистраторах, но в ближайшем времени у такого способа оповещения большое будущее, так как только в Москве будет установлено порядка 800 камер, а штрафы будут только увеличиваться (ссылка на статью о камерах). В AKENORI данная функция реализована удобно и грамотно. Так же информацию можно вводить через меню, для последующего оповещения есть возможность вводить информацию о приближении к тоннелю или зоне отдыха, которая также будет озвучена.

На практическом опыте мы еще раз убедились, что на сегодняшний день пока не существует точной базы камер фиксации нарушений, так как их установка по всей территории РФ сейчас находится в самой активной фазе. Но обещают, что будут тщательно следить за информацией об установке всех новых камер и выкладывать новую базу на сайте (ссылка) в процессе написания теста информация уже действительно один раз обновилась. Надо отметить, что сигналы ловятся за несколько секунд и во время теста не разу ни пропадали (только в закрытых помещениях и тоннелях). Так серьезно возможности GPS в видеорегистраторе еще не использовал никто. Респект.

Качество съемки AKENORI DriveCam 1080PRO

Самый главный параметр по которому в первую очередь и стоит судить о качестве всего комплекса это качество съемки и каким бы именем и широким функционалом он не обладал всё может перечеркнуть видео плохого качества снятое видеорегистратором. До сих пор нет требований к качеству съемки данных устройств, считается, что если видны номера соседних машин, то это хорошее качество. Но никто не может уточнить номера, каких машин (спереди или сбоку) должны быть видны, на каком расстоянии они должны чётко читаться, а не просто быть видны, а главное при какой освещённости и в каких погодных условиях это должно происходить. Мы разработали собственную методику и включили в неё следующие критерии:

1. Съемка в дневное время при пасмурной погоде (естественное освещение)

2. Съемка в дневное время при солнечной погоде (естественное освещение)

3. Съемка в дневное время (искусственное освещение)

4. Съемка в дневное время против солнца (контр освещение)

5. Съемка в ночное время

Что же показал нам по данной методике AKENORI:

1. Съемка в дневное время при пасмурной погоде (естественное освещение)

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Самое комфортное для DVR освещение и как правило во всех рекламах стараются использовать именно его. Свет ровный без отблесков и автоматика работает в штатном режиме. AKENORI DriveCam 1080PRO превосходно справился с задачей. На расстоянии до 10 метров чётко видны номера всех окружающих автомобилей и информационные знаки находящиеся на расстоянии 150—200 м. Это рекордное значение. Отчётливо видны не только марки автомобилей, но и те манёвры которые они совершают.

2. Съемка в дневное время при солнечной погоде (естественное освещение)

Akenori DriveCam 1080PRO – премиум видеорегистратор с GPS системой предупреждения о радарах. Тест.

Освещение так же считается достаточно комфортным, но солнечный свет попадая на бликующие объекты и через них на оптику может заставлять автоматику неверно выставлять значения. AKENORI DriveCam 1080PRO отлично справился с этой задачей, видно не только номер впереди идущего автомобиля, но можно чётко увидеть, что у него расположено в кузове, пересчитать все доски и различить надпись «Цемент» на мешках. Видны и номера (не очень чистые) и соседних автомобилей находящихся на расстоянии 5-7 метров.

3. Съемка в дневное время (искусственное освещение)

Освещение одно из самых сложных для любой оптики. И надо признать тут AKENORI не смог выступить так же безупречно, как в других дисциплинах. Впечатление немного испортили сильные шумы, которые именно при таком освещении мешают так же чётко воспринимать всё окружающее пространство как в других случаях. Вроде прибор и отрабатывает всё, фиксирует номер, гасит огни, но нет того запаса качества которое должно отличать аппараты премиум класса.

4. Съемка в дневное время против солнца (контр освещение)

Пожалуй, самое сложное освещение и самая сложная задача. Съемка против света (контр освещение) не простая задача даже для профессиональной техники, но AKENORI DriveCam 1080PRO справился и с ней. При контросвещении и атмосферных осадках DVR запечатлел и номер автомобиля и надписи на рекламе и ленты ограждения.

5. Съемка в ночное время

Съёмка в ночное время так же весьма сложна, но тут решающее значение имеет работа автоматики и если она работает правильно, то сложность будут возникать только в уровне освещения объекта и светочувствительности оптики. Если она работает не верно или вовсе отсутствует, то кроме ярких бликов засветки на картинке не будет видно ничего как ярко объект не освещай. Как видим AKENORI DriveCam 1080PRO справился и с этой задачей. Автоматика гасит засветку достаточно эффективно, а дальше матрица и оптика делают своё дело и чётко фиксируют номера автомобилей даже в таком вот далёком от чистоты виде. Справедливости ради надо отметить повышенный шум картинки, но на качестве это особенно не сказывается.

AKENORI DriveCam 1080PRO вместил в себя все возможные функции современного видеорегистратора. Японские инженеры смогли сделать действительно многофункциональный прибор и выжать из него максимум возможного – качественная съемка видео, G-sensor, GPS, отличный дисплей, удобная система фиксации в автомобиле превратили видеорегистратор в целый комплекс по сбору вещественных доказательств –видео запись, воздействие на автомобиль, значения скорости, направления движения автомобиля и текущих координат, запись пройденного пути (трека) и как бонус система предупреждения о приближении к камерам фиксации нарушений ПДД. Для работы с этим многообразием информации предназначена удобная фирменная программа AKENORI Pleer. А для вывода на большой дисплей предназначен выход HDMI. Всё это собранно качественно и из качественных и надёжных комплектующих и в данном случае ни слово ПРЕМИУМ, ни приставка PRO не кажутся лишними.

В наше время видеорегистратор стал не просто элементом «тюнинга», а насущной необходимостью. Упрощение процедуры оформления ДТП (при размере ущерба менее 25 000 рублей), усложнившаяся дорожная ситуация в крупных городах требует наличия доказательств невиновности при ДТП. Произвол некоторых сотрудников ДПС также требует подобных доказательств, но уже для других органов и в последнее время растёт число примеров, когда именно запись видеорегистратора стал неоспоримым доводом для справедливого решения ситуации. Для путешественников или тех кому необходимо контролировать ситуацию на дороге (дорожные службы, проверяющие и ревизионные органы, автошколы) так же получат максимум полезной информации для её дальнейшего изучения. В AKENORI DriveCam 1080PRO система предупреждения о камерах еще и сохранит бюджет владельца предупредив его заранее о необходимости снижения скорости.

AKENORI DriveCam 1080PRO — яркий представитель GPS видеорегистратора премиум-класса, сочетающий в себе привлекательный дизайн, весь спектр современных технологий и достойную комплектацию. Кроме того, он весьма компактен и отличается продуманной эргономикой. Учитывая такое обилие преимуществ и столь огромный функционал цена устройства не кажется высокой, более того: мы уверены, что данная покупка оправдает себя полностью и принесёт только положительные эмоции при общении с ней, именно такие получили мы, когда тестировали данный прибор. Особенно он придётся по душе путешественникам, а особенно Нави Путешественникам (Navi Travel), так как для написания отчёта про интересную поездку теперь не надо отдельно фиксировать координаты, отдельно фотографировать объект, записывать трек, а потом долго искать это место на карте всё сделает AKENORI.

Скриншот сделанный с видео такого качества, даст не только точное представление об объекте, и его местоположении, но позволит чётко разглядеть даже часы его работы.

Для чего это нужно, возможно спросите Вы?

Применений данному свойству множество – от простого сбора необходимого материала для отчёта о поездке (путешественники, дальнобойщики, персональные водители, экспедиторы, инкассаторы и.т.д), до проведения контрольной проверки работы целых подразделений — дорожных служб (состояние дорожного покрытия, уборка снега, вывоз мусора и.т.д). Пригодится такое оборудование и для контроля за размещением наружной рекламы, для работы автошкол и подразделений ГИБДД по приёму экзаменов, сотрудникам правоохранительных органов для проверки и контроля, как своих подразделений, так и фиксации нарушений. Если позволяют средства, то стоит остановить выбор именно на этом приборе!

обзор взят с сайта: gps-club.ru

4874
31.01.2013 г.